Со дня на день в рекламном кабинете Яндекса должен появиться новый интерфейс управления ставками. На Большой конференции, которая прошла 16 апреля, представители Директа обещали запустить обновление в конце апреля.

Если вы, внезапно, впервые слышите об изменениях, подробнее читайте в нашей статье «Выводы с конференции Яндекс.Директа 16 апреля 2018». Вкратце: Яндекс переходит от торгов за позиции на поиске к торгам за объем трафика и в соответствии с этой логикой меняет интерфейс назначения ставок.

Мы уже успели изучить новый API, подружить его с Сеодроидом и решили не ждать официального релиза. Для начала мы вывели все данные, которые отдает аукцион Яндекса, чтобы можно было на практике посмотреть на них и сравнить со ставками за позиции.

В одном интерфейсе удобно сравнивать ставки за трафик и позиции

По умолчанию интерфейс выглядит так. Чтобы увидеть ставки за трафик, кликните «Показать список»

Чтобы посмотреть, как это работает в интерфейсе, перейдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь — тестовый период 14 дней бесплатно.

Правда, пока они обновляются реже, чем цены за позиции — раз в 40 минут. Чтобы получить новые ставки по обоим торгам и объективно сравнить данные, нужно нажать «Обновить ставки».

Скоро мы планируем добавить новые переменные для автоматизации торгов за объем трафика. Об этом будет отдельный пост. Текущие стратегии, в которых используются переменные позиций, будут работать также, как и раньше, даже когда Яндекс запустит новый интерфейс в рекламном кабинете. Так что те, кто пока не готов переходить к торгам за трафик, смогу видеть привычные позиции в интерфейсе Сеодроида и настраивать стратегии так, чтобы объявление как можно чаще показывалось в нужном месте. По текущим данным в торгах за объем входу в спецразмещение в большинстве случаев соответствует порог трафика в 65 единиц.

Читайте также

7 рассылок, на которые стоит подписаться специалис... Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэ...
Дайджест по контекстной рекламе за 25 марта — 14 а... Всем привет! Представляем очередной дайджест новостей по контекстной рекламе и полезные материалы для РРС-специалистов. В этом выпуске —отслеживани...
Дайджест по контекстной рекламе за 19-26 октября 2... Чтобы профессионально работать с контекстной рекламой и предлагать клиентам наиболее эффективные решения задач, нужно тщательно отслеживать изменения ...
Подводные камни при работе с ключевыми словами в Я... На первый взгляд настроить контекстную рекламу проще-простого. Пополнил баланс рекламного аккаунта, подобрал ключевые фразы, добавил минус-слова, выбр...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =