mark

Со дня на день в рекламном кабинете Яндекса должен появиться новый интерфейс управления ставками. На Большой конференции, которая прошла 16 апреля, представители Директа обещали запустить обновление в конце апреля.

Если вы, внезапно, впервые слышите об изменениях, подробнее читайте в нашей статье «Выводы с конференции Яндекс.Директа 16 апреля 2018». Вкратце: Яндекс переходит от торгов за позиции на поиске к торгам за объем трафика и в соответствии с этой логикой меняет интерфейс назначения ставок.

Мы уже успели изучить новый API, подружить его с Сеодроидом и решили не ждать официального релиза. Для начала мы вывели все данные, которые отдает аукцион Яндекса, чтобы можно было на практике посмотреть на них и сравнить со ставками за позиции.

В одном интерфейсе удобно сравнивать ставки за трафик и позиции

По умолчанию интерфейс выглядит так. Чтобы увидеть ставки за трафик, кликните «Показать список»

Чтобы посмотреть, как это работает в интерфейсе, перейдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь — тестовый период 14 дней бесплатно.

Правда, пока они обновляются реже, чем цены за позиции — раз в 40 минут. Чтобы получить новые ставки по обоим торгам и объективно сравнить данные, нужно нажать «Обновить ставки».

Скоро мы планируем добавить новые переменные для автоматизации торгов за объем трафика. Об этом будет отдельный пост. Текущие стратегии, в которых используются переменные позиций, будут работать также, как и раньше, даже когда Яндекс запустит новый интерфейс в рекламном кабинете. Так что те, кто пока не готов переходить к торгам за трафик, смогу видеть привычные позиции в интерфейсе Сеодроида и настраивать стратегии так, чтобы объявление как можно чаще показывалось в нужном месте. По текущим данным в торгах за объем входу в спецразмещение в большинстве случаев соответствует порог трафика в 65 единиц.

Читайте также

Дайджест по контекстной рекламе за 17–30 июня 2019... Яндекс скоро обновит окно создания и редактирования объявлений, а пока его можно увидеть в бета-версии. Google добавил возможность создавать адаптивны...
Дайджест: легкое подключение оптимизации ROI в Дир... Яндекс выпустил в открытую бету новый тип кампаний — «Продвижение контента» и открыл для всех рекламодателей быстрое подключение оптимизации ROI, а в ...
Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 4... Одно дело - контролировать контекстную рекламу для сайтов-визиток, у которых максимум пара десятков запросов, другое дело - интернет-магазины. ...
Дайджест по контекстной рекламе за 29 июля–11 авгу... Яндекс объединяет настройки из похожих автостратегий и добавляет возможность выбрать модель атрибуции, а Google запустил бету рекламной галереи на рус...
mark

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *