mark

Чтобы следить распределением фраз в кампаниях по объему трафика (и позициям) в Сеодроиде стало проще и нагляднее, мы добавили на страницу кампаний новый визуальный индикатор. Рассказываем и показываем, как это выглядит и работает.

Как было раньше

До индикатора в Сеодроиде тоже была возможность отслеживать распределение фраз. На странице кампаний выводились 4 дополнительных столбца:

  • 1СПЕЦ
  • СПЕЦ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДИНАМИКА

В каждом столбце указывалось количество ключевых фраз, объявления по которым показываются на соответствующей позиции рекламной выдачи.

Распределение фраз по позициям

Взглянув на цифры в столбцах, можно оценить распределение фраз и решить, нужно ли скорректировать кампанию, чтобы получить больше трафика.

Как работает индикатор

Новая функция заменяет 4 колонки с цифрами одним визуальным элементом.

Индикатор распределения фраз в интерфейсе Сеодроида

Индикатор демонстрирует, как распределяются фразы по объему трафика сейчас, и как шли показы последние 7 дней. Если шкала зеленая, значит большая часть фраз получает более 64 единиц трафика, если красная — меньше. По клику всплывает окно с детальной информацией.

Можно оценить распределение фраз сейчас, за вчера и последние 7 дней

А что если с цифрами удобнее?

Для тех, кому важно не только видеть распределение визуально, но и оценивать количество фраз на каждой позиции, мы оставили старый вид.

Кликните кнопку «Фильтр», и добавьте в таблицу нужные элементы

Вот и все на сегодня 🙂

Кстати, мы регулярно обновляем возможности и интерфейс сервиса и совсем скоро расскажем об очередных нововведениях. А о том, каких возможностей и инструментов в Сеодроиде не хватает вам, можно рассказать через эту форму. Мы читаем все ответы и берем в разработку все, что востребовано и возможно реализовать.

Читайте также

Дайджест по контекстной рекламе за 30 июля — 12 ав... Привет! Подготовили для вас очередной дайджест новостей контекстной рекламы и полезных материалов для PPC-специалистов. В этом выпуске — предло...
Дайджест: новые форматы в Директе и показатель опт... В первой половине декабря Яндекс анонсировал видеоформат с вознаграждением для рекламы в мобильных приложениях и обновил конструкт...
Дайджест: продвижение видеоконтента в Директе и то... Яндекс выпустил в открытую бету продвижение видеоконтента в Директе и создал более гибкие корректировки для мобильного трафика, а ...
Дайджест по контекстной рекламе за 25 марта — 14 а... Всем привет! Представляем очередной дайджест новостей по контекстной рекламе и полезные материалы для РРС-специалистов. В этом выпуске ...
mark

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *