mark

Чтобы следить распределением фраз в кампаниях по объему трафика (и позициям) в Сеодроиде стало проще и нагляднее, мы добавили на страницу кампаний новый визуальный индикатор. Рассказываем и показываем, как это выглядит и работает.

Как было раньше

До индикатора в Сеодроиде тоже была возможность отслеживать распределение фраз. На странице кампаний выводились 4 дополнительных столбца:

  • 1СПЕЦ
  • СПЕЦ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДИНАМИКА

В каждом столбце указывалось количество ключевых фраз, объявления по которым показываются на соответствующей позиции рекламной выдачи.

Распределение фраз по позициям

Взглянув на цифры в столбцах, можно оценить распределение фраз и решить, нужно ли скорректировать кампанию, чтобы получить больше трафика.

Как работает индикатор

Новая функция заменяет 4 колонки с цифрами одним визуальным элементом.

Индикатор распределения фраз в интерфейсе Сеодроида

Индикатор демонстрирует, как распределяются фразы по объему трафика сейчас, и как шли показы последние 7 дней. Если шкала зеленая, значит большая часть фраз получает более 64 единиц трафика, если красная — меньше. По клику всплывает окно с детальной информацией.

Можно оценить распределение фраз сейчас, за вчера и последние 7 дней

А что если с цифрами удобнее?

Для тех, кому важно не только видеть распределение визуально, но и оценивать количество фраз на каждой позиции, мы оставили старый вид.

Кликните кнопку «Фильтр», и добавьте в таблицу нужные элементы

Вот и все на сегодня 🙂

Кстати, мы регулярно обновляем возможности и интерфейс сервиса и совсем скоро расскажем об очередных нововведениях. А о том, каких возможностей и инструментов в Сеодроиде не хватает вам, можно рассказать через эту форму. Мы читаем все ответы и берем в разработку все, что востребовано и возможно реализовать.

Читайте также

Дайджест: Видеореклама мобильных приложений в Дире... Яндекс добавил видеоформат в рекламу мобильных приложений, а в Google Ads появилась возможность таргетировать поисковую рекламу на аудитории по интере...
Главные новости Яндекс.Директа за июль 2015... Пока большинство вебмастеров, рекламщиков и владельцев бизнеса отдыхали где-то на побережьях, специалисты Яндекс.Директа весь июль работали над ул...
Как новичку в контекстной рекламе получить первый ... Хотите работать в сфере контекстной рекламы, но не знаете с чего начать? Рассказываем, где искать клиентов и нарабатывать опыт, если его еще нет совсе...
7 рассылок, на которые стоит подписаться специалис... Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэ...
mark

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *