Четвертое спецразмещение и как работать с ним в Сеодроиде


В Директе появилось четыре объявления спецразмещения. В Сеодроиде доступны для работы со спецразмещением следующие переменные для минимальных ставок:

  • С1 — за 1 позицию спецразмещения,
  • С2 — за 2 позицию спецразмещения,
  • С3 — за 3 позицию спецразмещения,
  • ВХОД_СПЕЦ — за вход в блок спецразмещения.

Для списываемых цен:

  • С1СЦ — за переход с 1ой позиции спецразмещения,
  • С2СЦ — за переход с 2ой позиции спецразмещения,
  • С3СЦ — за переход с 3ей позиции спецразмещения,
  • ВХОД_СПЕЦ_СЦ — за переход с последней позиции блока спецразмещения.

Если в блоке спецразмещения будет всего две позиции, а вы используете условие с переменными С3 и С3СЦ, то в этом случае это условие просто проигнорируется системой.

Мы изменили во всех стандартных стратегиях переменные для корректной работы с четвертым спецразмещением. Если Вы используете индивидуальные или измененные стратегии, пожалуйста, проверьте как они срабатывают с учетом четвертого спецразмещения. Пожалуйста, обращайтесь в поддержку, если возникнут сложности, будем рады помочь.

Читайте также

Инструмент для работы с минус-словами в Яндекс.Дир... Важнейшим аспектом увеличения эффективности рекламной кампании является работа с минус-словами. Минус-слова и их важность Минус-слова – это сл...
Добавили новый статус Директа «Мало показов»... Показываем у группы объявлений и значек-предупреждение у кампании.О статусе «Мало показов» в блоге Яндекса. ...
Бид-менеджер: получаем максимум трафика из Директа... Чтобы рекламироваться в Директе было выгодно, нужно четко определить приемлемую стоимость заказа. Иначе есть риск слить бюджет в минус, в лучшем с...
Как сделать и настроить UTM-метки для Яндекс.Дирек... Каждый рекламодатель, наверное, не раз слышал о существовании UTM-меток. Но к сожалению, знания большинства рекламодателей на этом и заканчиваются. ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + семь =