mark

С сентября 2023 года автотаргетинг стал обязательным для новых кампаний, а с 15 января он стал обязательным для всех. Это изменение однозначно влияет на рынок. О том, как повышать эффективность кампаний с учётом нововведений, рассказал эксперт по контекстной рекламе Информбокс Артур Андреев:

  1. Важно уже сейчас проверить тексты и заголовки своих объявлений на наличие неоднозначных УТП, которые система может посчитать хорошим триггером для увеличения аудитории. Ключевые слова в заголовках отражают объект рекламы.
  2. После обновлений 15 января нужно ещё пристальнее наблюдать за поисковыми запросами, по которым были показы через автотаргетинг. Примеры запросов, по которым автотаргетинг будет показывать рекламу, можно скачать XLSX-файлом (блок справа от настроек категорий). Для максимального удобства анализа и добавления минус-слов рекомендуем использовать инструмент Сеодроид и его функцию «Анализ поисковых запросов».
  3. Есть смысл тестировать категорию «Альтернативные запросы» — в некоторых рекламных кампаниях она хорошо себя показала.
  4. Если всё же есть намерение уменьшить показы по автотаргетингу, то это можно сделать установкой минимальной ставки за клик по автотаргетингу. Однако в этом случае придется работать только с ручным управлением ставок.
  5. Будет полезно чаще анализировать отчет по категориям таргетинга в «Мастере отчетов». Так, категория автотаргетинга «Целевые» не во всех кампаниях приводит целевой трафик, иногда нужно оставить только «Узкие».

Стоит ли переделывать старые рекламные кампании?

Однозначно нужно пересмотреть группировку фраз: если есть много одинаковых объявлений в разных группах, то лучше эти группы объединить. Это позволит проще управлять кампаниями и быстрее собирать статистику по группам и категориям автотаргетинга.

Можно по разному относиться к неизбежным обновлениям автотаргетинга у Яндекса. Но есть однозначный плюс — увеличение скорости запуска новой рекламы. Объявление можно настроить максимально быстро без сбора семантики, постепенно добавляя фразы. А сервис Сеодроид продолжает помогать экономить время на обработке нецелевых запросов.

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.