В «Анализе поисковых запросов» добавили фразы с показами без кликов


В «Анализе поисковых запросов» теперь отображаются все запросы, по которым показывались ваши объявления. Вы можете увидеть даже те запросы, по которым не было кликов.

Теперь можно:

  • Определить те ключевые фразы в кампании, которые приводят только к нецелевым показам и исключить их не дожидаясь переходов.
  • Сэкономить время, за счет того, что не нужно выгружать отчеты в Яндекс Метрике, а потом добавлять нецелевые в минус слова. Наш инструмент позволяет сразу отправлять минус слова в кампанию, помечать и больше не выводить полезные слова.
  • Повысить CTR и снизить стоимость клика.
  • Избежать нецелевой расход бюджета за счет случайных кликов.

Читайте также

Ставки нового аукциона Директа уже в Сеодроиде... Со дня на день в рекламном кабинете Яндекса должен появиться новый интерфейс управления ставками. На Большой конференции, которая прошла 16 апреля, пр...
Выводы с конференции Яндекс.Директа 16 апреля 2018... В понедельник Яндекс провел очередную Большую конференцию для партнеров и рекламодателей. Хотя спикеры затронули много инструментов Директа, основной ...
Корректировка пересечений ключевых фраз в Яндекс.Д... Пересечение ключевых фраз приводит к показу объявления, которое не соответствует ожиданиям аудитории и влечет за собой снижение его CTR. Важно иск...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... На онлайн-конференции академии интернет-маркетинга WebPromoExperts в течение 8 часов выступили 16 экспертов. Мы прослушали все доклады и законспектиро...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 8 =