13 апреля прошла ежегодная онлайн-конференция PPC Day, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts.
За 8 часов мы изучили 16 докладов, а затем подготовили для специалистов по контекстной рекламе выжимку с самыми полезными тезисами, инсайдами, лайфхаками. Конспект получился объемный, поэтому мы решили разбить его на несколько частей. В сегодняшнем материале — об ошибках при ведении кампаний, эффективности рекламы в Google и неочевидных возможностях AdWords для анализа рекламных кампаний.
Где вы можете налажать и что с этим делать?
Открыл конференцию Максим Кузьминский, руководитель отдела контекстной рекламы агентства WebPromo. Он рассказал об основных ошибках при запуске, сопровождении и анализе рекламных кампаний.
Ошибки общего характера и их последствия
Ошибки на поиске и их последствия
Ошибки в контекстно-медийной сети
Самая главная ошибка — повторение ошибок, поэтому необходимо создавать и использовать чек-листы при настройке рекламных кампаний.
Прокачиваем эффективность Google AdWords
Владимир Курий, PPC-специалист в Wingoads Network, рассказал, как прокачать эффективность Google AdWords и получить больше конверсий при ограниченном бюджете.
Основные мысли:
- Чтобы понимать, что работает, а что нет, нужно настраивать полноценную аналитику. Необходимо отслеживать формы обратной связи, обращения в онлайн-консультант и звонки (а для этого должен быть включен динамический колл-трекинг).
- На начальном этапе важно провести аудит рекламных кампаний по уже настроенным целям, настроить недостающие цели и импортировать конверсии из Analytics в AdWords.
- Стоит включать автопометку ссылок и обязательно проверять: сайт может ее сбрасывать, например.
- Не жалейте отдавать часть трафика под эксперименты. Объекты тестирования: позиции объявлений, посадочные страницы, стратегии назначения ставок, заголовки, тексты и расширения объявлений, типы соответствия ключевых фраз.
- Используйте для анализа эффективности достаточный объем статистики — недели, а лучше месяцы.
- Подумайте, прежде чем что-то отключать. Это крайняя мера, сначала нужно максимально оптимизировать.
Вам понравились тезисы спикера, и вы хотите подписаться на его страницу? Контакты Владимира Курия есть в нашей статье: «19 специалистов, пишущих полезности о контекстной рекламе и веб-аналитике».
Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний
Людмила Беглоян, старший PPC-специалист в UAMASTER, продолжила тему AdWords и анализа эффективности рекламных кампаний.
Главные мысли:
- Конверсии из Analytics в AdWords — импортировать: они попадут в столбец «Все конверсии», затем данные из этого столбца заберут автоматизированные стратегии.
- Для КМС важны микроконверсии, а для поиска — макроконверсии.
- Собственные вычисляемые показатели — использовать, главное, знать чего не хватает для анализа. Примеры метрик: транзакции, доход, средний чек, РОИ, стоимость звонка, коэффициент звонка.
- Необходимо пробовать менять модель атрибуции, затем смотреть, как будут учитываться конверсии. Конверсия засчитывается по последнему клику — стоит поменять на модель с учетом давности взаимодействий.
- YouTube — в помощь: свяжите аккаунт с AdWords и настройте ремаркетинг на тех, кто смотрел рекламу. В дальнейшем эту аудиторию можно использовать для рекламных кампаний на поиске и в КМС.
- Если возникает вопрос «Почему мои объявления ниже, чем у конкурента», важно не искать их в поиске, чтобы не испортить CTR. Для ответа на данный вопрос нужно смотреть статистику аукционов, использовать специальный инструмент — «Просмотр и диагностика объявлений».
В следующей части мы опубликуем тезисы докладов об эффективной работе с DGN, оптимизации поисковых рекламных кампаний и нестандартной аналитике для e-commerce проектов. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на нашу рассылку или страницы в соцсетях.
Если вас заинтересовали доклады спикеров и вы хотели бы услышать их полностью, но не смогли присутствовать на конференции онлайн, купить записи можно на сайте организаторов — проекта WebPromoExperts.