Главные новости Яндекс.Директа за июль 2015

[uptolike]

Главные новости Яндекс.Директа за июль 2015

Пока большинство вебмастеров, рекламщиков и владельцев бизнеса отдыхали где-то на побережьях, специалисты Яндекс.Директа весь июль работали над улучшением инструментов для повышения CTR  рекламных объявлений и смогли создать большой ажиотаж к нововведениям, которые ожидают нас в ближайшем будущем и которые уже успели окрестить “самыми глобальными изменениями за всю историю Директа”.

Больше минус-слов

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут задавать намного большее количество минус-слов для рекламной кампании, поскольку лимит увеличен с 4 096 до 20 000 символов.

Новый лимит действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.

Для эффективного подбора самих минус-слов вы можете использовать наш специальный инструмент — “Анализ поисковых запросов”, который на основе данных Яндекс.Метрики позволит пополнять список-минус-слов практически в режиме реального времени.

Новые форматы блоков РСЯ

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы рекламных блоков, в том числе и адаптивный блок, который может подстраиваться под адаптивные сайты:

  • если в верстке сайта заданы размеры рекламного блока, то новый формат подстроится под них;
  • если в верстке сайта размеры рекламного блока не определены, то блок будет отображаться так, как его настроит рекламодатель.

Рекламодатели смогут самостоятельно задавать максимальное количество объявлений в блоке.

Мобильные версии сайтов специалисты РСЯ также не обошли вниманием и добавили еще один формат — блок 320×100, который заменил блок 320×50. Новый блок рассчитан на одно объявление и доступен только в RTB.

В планах у команды РСЯ изменения в существующих блоках:

  • в блоке 728×90 останется только одно объявление Директа;
  • в блоке 240×400 будет или одно объявление с картинкой, или два текстовых.

Те рекламодатели, которые не захотят отказываться от прежних параметров блоков, могут использовать адаптивный блок с нужными настройками.

Улучшение технологий видимости объявлений на поиске

Яндекс.Директ оптимизировал технологию учета видимости рекламы на поиске Яндекса. Теперь учитывается не сам факт загрузки объявлений на странице, а количество раз, когда пользователи имели возможность их увидеть.

Данное изменение повлияет на увеличение CTR объявлений, поскольку количество учитываемых показов под результатами поиска станет меньше.

Переход на новый аукцион и изменение скидочной политики

Данная новость просто-таки взорвала интернет. На всех специализированных форумах только и делают то, что обсуждают “как жить дальше?”.

К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.” — говорится в официальном сообщении Яндекс.Директ.

По задумке команды Яндекс.Директ, рекламодатели смогут получать максимум кликов по оптимальной цене, поскольку при новом алгоритме аукциона цена клика будет формироваться исходя из объемов трафика.

CTR, ставка и коэффициент качества теперь будут влиять не только на непосредственное попадание в блок, но и отразятся на сортировке.

Отмену скидок планируют компенсировать тем, что в новом алгоритме аукциона трафик верхних позиций рекламных блоков станет дешевле по отношению к его стоимости при текущем аукционе.

Введение в работу нового алгоритма произойдет в конце августа, общая логика работы внешних инструментов автоматизации не изменится.

Яндекс.Метрика — перенос счетчиков и разделение целей

Наконец-то рекламные агентства могут вздохнуть с облегчением. Теперь все счетчики клиентов можно перенести на главный логин намного быстрее, а раньше для этого приходилось просить поддержку и терять время в ожидании. Благодаря разработанной командой Яндекс.Метрики инструкции все стало легко и просто.

Перенос счетчиков в Яндекс.Метрике

Разделение целей на ретаргетинговые и конверсионные было сделано чисто для удобства, поскольку расчет конверсий по всем видам целей происходит одинаково.

Разделение целей в Яндекс.Метрике

Как отмечается в официальном блоге Яндекс.Метрики, данное нововведение упростит настройку ретаргетинга объявлений в Директе в будущем.