Как определить хороший CTR в Яндекс.Директ


Оценка CTR в Яндекс.Директ

Если раньше многие рекламодатели не знали о влиянии CTR объявлений на ставки, то сегодня практически каждый задается вопросом, какой CTR является «плохим», а какой — «хорошим», и как улучшить эффективность рекламных объявлений.

Все мы знаем, что чем выше будет CTR, тем ниже будет цена входа в гарантированные показы или спецразмещение по конкретному запросу. С другой стороны, если CTR будет низким, то цена клика будет расти. На основе данных закономерностей принято различать “положительный” и “отрицательный” CTR.

“Положительный” — это CTR, при котором стоимость клика начинает снижаться.

“Отрицательный” — CTR фразы, когда цена клика растет.

Определить грань между “положительным” и “отрицательным” CTR достаточно сложно, поскольку она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении. Тем не менее, существует алгоритм, который позволяет это сделать.

Для этого нужно:

  1. Создать точную копию уже размещенного в Яндекс.Директ объявления;
  2. Сравнить стоимость клика фразы с накопленным* CTR и фразы без накопленного CTR.

*Накопленный CTR — это CTR, который накапливается у рекламного объявления Яндекс.Директ в течение определенного периода времени.

В Seodroid есть инструмент, который позволяет избавиться от рутинной работы и сэкономить время путем нескольких кликов. Он создает копию рекламной кампании и выводит цены для сравнения без накопленной статистики CTR, рядом с текущими ценами.

Оценка CTR в Яндекс.Директ

После запуска копирования кампании для оценки эффективности объявлений мы увидим информацию для сравнения по каждому объявлению.

Как определить хороший CTR в Яндекс.Директ

В сервисе существует удобный вид представления данных любой кампании «По словам», который, к примеру, позволяет сортировать фразы по кликам и оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.

Определение CTR в Яндекс.Директ

Причем, если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, она будет отдельно подсвечена.

C помощью нашего инструмента оценки CTR объявлений в Яндекс.Директ, вы можете определить неэффективные объявления и пересоздать их. В нашем сервисе это можно сделать очень быстро как по отдельной фразе, так и по всему объявлению в целом.

Пересоздание объявлений с плохим CTR

Опция пересоздания доступна на вкладке “По объявлениям”:

Пересоздание объявлений с плохим CTR

И также на вкладке “По словам”:

Пересоздание объявлений с плохим CTR

При полном пересоздании объявления исходное объявление будет остановлено и перенесено в архив через 3 часа после того, как новое объявление пройдет модерацию. Для простоты просмотра кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ исходному объявлению будет присвоена метка «низкий CTR».

В случае, если пересоздаются только отдельные фразы, то будет создано новое объявление, и по истечению 3 часов после модерации нового, в исходном объявлении эти фразы будут удалены.

Теперь следить за CTR вашей кампании стало еще проще. Оцените колоссальную экономию времени, которую приносит данный инструмент.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Дайджест по контекстной рекламе за 25 декабря — 14... С последнего дайджеста прошло целых 3 недели, но системы контекстной рекламы не спешили радовать нас обновлениями. И неудивительно — праздники. Зато п...
Дайджест новостей по контекстной рекламе за 18 июн... Вторая половина июня принесла всего несколько важных новостей от систем контекстной рекламы. Яндекс запустил новые метрики кликабельности, а Google — ...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... 13 апреля прошла ежегодная онлайн-конференция PPC Day, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. За 8 часов мы изучили 16 д...
Дайджест новостей по контекстной рекламе за 26 фев... Главная тема, волновавшая ppc-специалистов в последние недели — грядущие изменения в Директе. Поэтому ей посвящены сразу 2 материала этого Дайджеста —...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + семнадцать =