Яндекс снизил минимальную сумму пополнения счета в Директе до 300 руб., а Google запустил конструктор рекламных видео в YouTube. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — доступнее для малого бизнеса
Чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации Яндекс снизил порог входа в диджитал-рекламу. Теперь можно пополнить счет в Директе любой суммой от 300 рублей.
Также рекламодатели могут получить бонусы на рекламу — до 15 тысяч рублей за два месяца. Это доступно пользователям со средним бюджетом до 50 тысяч рублей в месяц за последний год.
Читайте также: Как настроить импорт данных из Google Таблиц в Google Data Studio
Новости Google Ads
В объявлениях Call Only появилась кнопка для перехода на сайт
Кнопка добавляется автоматически, если в настройках указана ссылка на сайт. Так, рекламодатель может предоставить пользователю выбор: звонить или перейти на сайт.
Чтобы добавить ссылку «Перейти на сайт», нужно указать конечный URL-адрес в настройках объявления
Верификация всех рекламодателей
Google обяжет клиентов предоставить документы, удостоверяющие личность, и о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают.
Бесплатное размещение объявлений в разделе Google Покупок
Результаты поиска в блоке Покупок будут состоять преимущественно из бесплатных объявлений. Это позволит розничным продавцам охватить многомиллионную аудиторию Google Покупок и предложить свои товары, а рекламодатели дополнят платное размещение бесплатными листингами.
Нововведение начнут внедрять в США и распространят на весь мир до конца года.
Читайте также: Рекламная кампания для интернет-магазина за 2 часа: автоматизируем рутину
Google разрешил сохранять порядок столбцов во всех управляемых аккаунтах
Пользователи Google Ads теперь могут сохранять параметры отображения данных и порядок столбцов в таблицах для всех управляемых аккаунтов. Меню, в котором можно выполнить синхронизацию, выпадает после наведения на кнопку настройки столбцов.
Конструктор видео в YouTube
С помощью конструктора рекламодатели могут создать рекламный ролик из статичных элементов: изображений, текста и логотипа — и наложить аудиодорожку из библиотеки.
В конструкторе есть макеты для разных целей и задач, которые можно отредактировать, настроив цвета и шрифт. Длина ролика — 6 или 15 секунд.
В Редакторе появились общие бюджеты и показатель оптимизации
С обновлением в приложении появились поддержка общих бюджетов, показатель оптимизации и улучшенная панель редактирования.
Анализ рекламы и расходов без сквозной аналитики
Содержание
- Сколько стоит сквозная аналитика
- Так внедрять ли сквозную аналитику и допсервисы?
- Альтернатива сквозной аналитике
- Что еще можно отслеживать в таких отчетах
- Ассоциированные конверсии и их пути
- Сведение данных
- Вместо послесловия
Время чтения: 16 минут
Успеть все: как уложить 20 проектов в стандартный рабочий день PPC-специалиста
Содержание
- Дано: 20 разноплановых проектов + дополнительные задачи
- Задание: уложить все задачи в 8-часовой рабочий день
- Решение: автоматизируем все, что можно автоматизировать
Время чтения: 14 минут
Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать
Содержание
- Особенности беты
- Как выглядит статистика с объяснениями
- Кампании
- Ключевые слова
Время чтения: 8 минут
Analytics показывает рост показателей вовлеченности — радоваться или проверять?
Содержание
- Какие показатели должны настораживать?
- Почему счетчик Analytics установлен некорректно: частые причины
- Скрипт установлен в коде сайта два раза или более на каждой странице
- Analytics установлен двумя разными способами
- Дублирующийся код счетчика находится в «скрытых папках» сайта
- Как получать верную статистику в будущем
Время чтения: 8 минутmark
Видеоконструктор в Яндекс.Директе: создаем рекламный ролик самостоятельно
Содержание
- Почему именно видео
- Делаем рекламный ролик в Директе
- Как добавить видео в кампанию
- Несколько советов по оформлению видеороликов
Время чтения: 8 минут
Читайте также: Как получить в 1,5 раза больше трафика из Директа, не переплачивая за клики
Содержание
- Что можно делать с помощью Cookie?
- Установка cookie (Set-Cookie)
- Чтение cookie (Get Cookie)
- Удаление cookie (Delete Cookie)
Время чтения: 14 минут
Интернет-маркетинг в эпоху пандемии: сквозная аналитика как must have
Содержание
- Бизнес на развилке: взвешенные решения на основе цифр
- О ситуации внутри компаний: меньше фруктов в офисе, больше бюджет на маркетинг
Время чтения: 6 минут
Содержание
Вводный материал о том, что такое сквозная аналитика и почему это доступно не всем.
Время чтения: 18 минут
Автоматический импорт данных о возврате средств в Google Analytics
Содержание
- Для чего нужно передавать данные о возврате средств в Google Analytics?
- Создание набора данных
- Создание Google Таблицы (Google Sheets)
- Подключение скрипта отправки данных в Google Analytics
Время чтения: 16 минут
Предотвращение дублей транзакций/конверсий в Google Analytics
Содержание
Решение проблемы с помощью Google Tag Manager с подробной инструкцией от Якова Осипенкова.
Время чтения: 16 минут
Коронавирус, карантин и контекстная реклама: что поменялось и как реагировать
Содержание
- Последние тенденции в PPC
- Как реагировать на изменения
- Определить уровень риска и выбрать стратегию
- Разобраться с KPI и провести аудит в кампаниях
- Платить за конверсии
- Подключить автоматические стратегии
- Отслеживать отчеты по поисковым запросам и добавлять минус-слова
- Адаптировать объявления
- Обратить внимание на сети Google и Яндекс
- Сократить мобильные показы
Время чтения: 8 минутmark
Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям
Содержание
- Малому бизнесу нужно быстро перейти в онлайн
- Работайте с трендом на коронавирус в поисковых запросах
- Используйте падение мобильного трафика
- Помните: пока показатели поисковой рекламы падают, остальные платформы растут
Время чтения: 8 минут
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
Содержание
- До начала работы: доставка воды по 1200 рублей за заказ
- Что мешает снижению стоимости заказа?
- 1 месяц работы — снижение стоимости заказа на 30%
- Снижение стоимости заказа по доставке воды до 500 рублей
- Гипотезы, которые не сработали
Время чтения: 22 минуты
Как мы оптимизируем агентство контекстной рекламы, чтобы выжить в кризис
Содержание
- Как мы работали до кризиса
- Работа во время кризиса
- Выводы
Время чтения: 12 минут
9 неочевидных способов оптимизации Google Рекламы
Содержание
- Выключить автоматические расширения
- Настроить столбец конверсий
- Задать конверсии на уровне кампании
- Задать верную атрибуцию конверсий
- Сделать корректировки на основе местоположений
- Включить или выключить поисковых партнеров
- Включить таргетинг на все языки
- Проверить пересечение с минус-словами
- Исключить аудитории
Время чтения: 8 минут
Что такое Google seller ratings (рейтинг продавца) и как его получить
Содержание
- Какие есть рейтинги у Google?
- Главное про рейтинг продавца Google
- Как получить рейтинг продавца
- Как узнать, есть ли у меня рейтинг продавца Google
- Откуда Google берет данные для рейтинга
- FAQ: самые частые вопросы про рейтинг продавца
Время чтения: 12 минут
Кейс Google Ads: чистка и оптимизация аккаунта интернет-магазина (NDA)
Содержание
- Вводная про клиента
- Гигиена аккаунта
- Оптимизация кампаний
- Результаты через 3 месяца работы
- Что дальше
Время чтения: 8 минутmark
Как в Яндекс.Директе настроить рекламу по долгосрочным интересам аудитории
Содержание
- Что такое долгосрочные интересы аудитории в Яндекс.Метрике и как их использовать
- Где смотреть долгосрочные интересы
- Что такое аффинити-индекс
- Кейс по продаже световых вывесок и рекламных конструкций
Время чтения: 8 минут
Электронная коммерция Яндекс.Метрики: как настроить и проводить анализ отчетов
Содержание
- Как подключить
- Обзор отчетов
Время чтения: 8 минут
Кейс по продаже газобетонных блоков: как завод стал продавать больше, чем дилеры
Содержание
- Задачи проекта
- Доработка сайта
- Настройка рекламной кампании
- Управление кампаниями и улучшение показателей
- Результат
Время чтения: 18 минут
Содержание
- Платная реклама
- Social Media Marketing (SMM)
- SEO
- Контент-маркетинг
- Веб-аналитика
- Email-маркетинг
Время чтения: 30 минут
Что такое графические объявления Яндекс.Директ?
Содержание
- Размеры и требования к графическим объявлениям
- Прохождение модерации
Время чтения: 4 минуты
Как настроить контекстную рекламу малому и среднему бизнесу самостоятельно
Содержание
- Головная боль рекламодателей
- Проблемы с семантическим ядром
- Как не схватить бан при модерации
- Запустили кампанию — нет показов. В чем причины и что делать
- Показы есть, но мало. Как не терять охват?
- Показы есть, кликов нет: как увеличить кликабельность объявлений
- Клики есть, заявок нет. Как повысить конверсию сайта
- Предложение на посадочной странице не соответствует потребностям посетителей
Время чтения: 18 минут