Метки:

mark

Яндекс выпустил историю изменения кампаний в открытую бету, а Google продолжает заботиться об удобстве и безопасности пользователей, в том числе — их персональных данных. Также в этом выпуске — скрипты для эффективного управления ставками в AdWords, создание кампании «Баннер на поиске» в Директе и еще 9 полезных материалов по контекстной рекламе.

Новости Яндекс.Директ

Видеосеть Яндекса добавила 16 новых региональных телеканалов

К Видеосети Яндекса присоединились 16 региональных телеканалов. Чтобы здесь же посмотреть эфир местного телевидения, в настройках Яндекса нужно задать соответствующий региону город.

История изменений в кампаниях

В Директе теперь можно просматривать историю изменений в настройках рекламных кампаний. Она пригодится, когда нужно проанализировать, какие действия и как повлияли на количество показов, расход средств или количество кликов. В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
или
Перейти в историю изменений можно из разных разделов аккаунта

Новости Google AdWords

Изменение отображения данных, вычисляемых делением на ноль

С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением. При нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля. Эти изменения позволят автоматизированным правилам работать одинаково для обоих версий интерфейса.

Параллельное отслеживание для всех рекламодателей

Благодаря этой технологии пользователи после клика по рекламе будут переходить сразу на посадочную страницу, в это время их браузер в фоновом режиме будет загружать инструменты отслеживания: регистратор кликов AdWords, URL отслеживания (с метками) и URL переадресации. Это поможет сократить потерянные посещения, которые могут произойти, когда пользователь нажимает на объявление, но не дожидается загрузки страницы из-за долгой обработки инструментов отслеживания.

Официальный источник: Справка AdWords
Еще по теме: PPC.WORLD

Google начнет перенаправлять пользователей из рекламы на HTTPS-адреса

С 11 июня Google будет перенаправлять пользователей из поисковой рекламы на посадочные страницы с HTTPS-протоколом, если в качестве конечного URL используется ссылка с HTTP, а сайт при этом поддерживает HTTPS. Это будет происходить, если на сайте настроен 301 редирект с HTTP на HTTPS или подключен HSTS — механизм, принудительно активирующий защищенное соединение. Также в ближайшее несколько недель Google начнет показывать рекламодателям уведомления в аккаунтах AdWords, если они используют в ссылках на посадочные страницы HTTP-адреса.
Материал на русском: PPC.WORLD

Google Analytics начнет удалять данные пользователей из ЕС

25 мая Google Analytics начнет удалять персональные данные жителей Евросоюза из аккаунтов. Google проводит эти действия, чтобы соответствовать требованиям GDPR — нового закона ЕС об использовании персональных данных. Если рекламодатель не изменит период хранения данных в настройках Google Analytics, то будут удалены данные старше 26 месяцев и персональная информация о пользователях в отчетах.

Полезные статьи по контекстной рекламе

Продвинутая настройка Google AdWords: модификаторы объявлений

Содержание

  1. Динамическая вставка ключевых слов
  2. Функция IF
  3. Обратный отсчет в объявлении
  4. Модификаторы объявлений по фидам

Время чтения: 9 минут

Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»

Содержание

  1. Тестирование фраз в точном соответствии
  2. Повышение ставок на РСЯ
  3. Использование поискового ремаркетинга и аудиторий

Время чтения: 8 минут

Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса

Содержание

  1. Что такое фид в Директе
  2. Стандартные настройки
  3. Добавление фида
  4. Настройка фида «Другой бизнес»
  5. Создание креативов
  6. Настройка фильтров

Время чтения: 12 минут

Два скрипта для эффективного управления ставками в Google AdWords

Содержание

  1. Тепловые карты
  2. Ставки 24/7
  3. Заключение

Время чтения: 8 минут

Вверх по воронке. Медийная реклама в Директе

Содержание

  1. Стратегия маркетинговой коммуникации
  2. Зачем нужна медийная реклама
  3. Как, кому и что показывать
  4. Возможности медийных кампаний в Директе
  5. Сценарии использования медиа-ретаргетинга
  6. 5 шагов для запуска цепочки коммуникаций

Время чтения: 6 минут

Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль

Содержание

  1. Почему растет цена клика
  2. Аналитика всему голова
  3. Чеклист по работе в высокий сезон

Время чтения: 9 минут

Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)

Время чтения: 7 минут

Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться

Содержание

  1. Некорректное отображение параметров в отчетах
  2. Сэмплирование
  3. Проблемы с данными рекламных систем
  4. Визуализация
  5. Ограниченное количество столбцов и показателей
  6. Проблемы с качеством целей и расчетом ROI
  7. Выводы

Время чтения: 15 минут

25 полезных инструментов для контекстника

Содержание

  1. Системы анализа конкуренции
  2. Расширения для браузера
  3. Инструменты для работы с ключевыми словами
  4. Инструменты для работы с изображениями

Время чтения: 10 минут

Установка Google Analytics на сайт с помощью Tag Manager

Содержание

  1. Регистрация аккаунта и установка GTM на сайт
  2. Установка Google Analytics

Время чтения: 5 минут

Создание кампании «Баннер на поиске» в Яндекс Директ

Содержание

  1. Настройка баннера на поиске
  2. Создание группы баннеров
  3. Технические характеристики баннера

Время чтения: 4 минуты

Зачем нужен медиаплан и как его сделать?

Содержание

  1. Трудности с прогнозированием трафика
  2. Пример медиаплана
  3. Выводы

Время чтения: 10 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.