В этом выпуске — умные алгоритмы Директа для настройки рекламы на максимальный результат, приостановка показов Google Ads для российский пользователей и анализ поисковых запросов с помощью «Сеодроида», а также ещё 18 полезных материалов от специалистов по контекстной рекламе.
Новости Яндекс.Директ
Повышение эффективности рекламы с помощью автоприменения рекомендаций
Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний. В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную.
Возвращать старых покупателей и привлекать новых еще проще с готовыми сегментами ретаргетинга
В Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.
Новое в рекламе фармы
Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.
Читайте также: Гид: как работают динамические объявления в Яндекс.Директе, плюсы и минусы, варианты настройки
Новый инструмент — товарные кампании
Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, запустили новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.
Оптимизация кампаний по целям
Оптимизировать кампании по целям в Директе теперь можно без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры.
Читайте также: Как сделать быстрый анализ контекстной рекламы конкурентов
Новое дополнение — карусель
Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — карусель. Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном вами порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.
Новости Google Ads
Приостановлен показ рекламы российским пользователям
Google Ads временно остановил показ рекламы российским пользователям. Информации о том, когда показы смогут возобновиться, пока нет.
Приостановлена российская реклама за рубежом
Команда Google Ads запретила рекламодателям, зарегистрированным в России, запускать рекламу для пользователей из других стран.
Автоматизируйте контекстную рекламу — 14 дней бесплатно
- Автоматическая корректировка ставок каждые 5 минут
- Контроль списываемой суммы
- Гибкие стратегии на основе 29 переменных
- Умный анализ поисковых запросов с сохранением результатов
mark
Полезные статьи
Модели атрибуции в Google Analytics 4 — какую выбрать и как поменять
Содержание
- Какую модель атрибуции выбрать
- Атрибуция на основе данных
- Атрибуция по последнему клику
- Атрибуция по первому клику
- Атрибуция на основе позиции
- Линейная атрибуция
- Атрибуция на основе давности взаимодействия
- Атрибуция по последнему клику с приоритетом Google Ads
- Как поменять модель атрибуции в Google Analytics 4
- Через настройки атрибуции
- Через отчет «Пути конверсии»
- В отчете «Сравнение моделей»
- В отчете «Сводка о рекламе»
Время: 12 мин.
1 Client ID — 2 разных профиля посетителя в Яндекс.Метрике. Как?
Содержание
- Client ID (client id, cid, уникальный идентификатор пользователя)
- Визит (сессия, сеанс)
- Хит (обращение, hit)
- Пользователь (посетитель, user)
Время:12 мин.
Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике (инструкция)
Содержание
- Модели атрибуции в Метрике
- Как и зачем настраивать цели в Яндекс.Метрике
- Настройка целей: пошаговая инструкция
- Отчет по конверсиям в Метрике
- Как отследить звонки при помощи Яндекс.Метрики
- Электронная коммерция
- Как отследить офлайн-конверсии при помощи Яндекс.Метрики
- Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
- Разметка ссылок из объявлений Яндекс.Директа
- Разметка UTM
- Параметр yclid
- Где смотреть данные по конверсиям в Метрике
Время: 20 мин.
Сквозная аналитика для малого бизнеса: что это, как внедрить и сколько это стоит?
Содержание
- Что такое сквозная аналитика
- Зачем сквозная аналитика малому бизнесу
- Что нужно для запуска сквозной аналитики
- Как работает готовое решение по сквозной аналитике
- Какие показатели стоит отслеживать в сквозной аналитике
Время: 12 мин.
4 способа проверить, корректно ли работает счетчик Яндекс.Метрики
Содержание
- С помощью инструмента Метрики.
- С помощью консоли в браузере.
- Через код страницы.
- Через расширение для GTM.
Время: 10 мин.
Целевая аудитория — что это такое: как определить и провести анализ ЦА
Содержание
- Что такое целевая аудитория в маркетинге и зачем еe нужно знать
- Виды целевой аудитории
- Какую информацию о ЦА стоит собирать
- Почему важно подробное описание целевой аудитории
- Из чего состоит портрет идеального клиента
- Портрет целевой аудитории: как искать информацию
- Определение целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории
- Как протестировать целевую аудиторию
- Ошибки маркетологов в построении портрета
Время: 18 мин.
Как запустить первую поисковую кампанию в Директе
Содержание
- Настройки на уровне кампаний
- Настройки на уровне групп объявлений
- Настройка на уровне объявлений
- А что потом?
Время: 18 мин.
mark
Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: как снова начать показывать рекламу
Содержание
- Когда появляется статус «Мало показов»
- Как избежать статуса «Мало показов» на этапе настройки кампании
- Как избежать статуса «Мало показов» на этапе проведения кампании
- Уберите операторы соответствия
- Пересмотрите список минус-слов
- Добавьте релевантную средне- или высокочастотную фразу
- Измените настройки таргетинга
Время: 10 мин.
Показатель LTV: формула расчёта и способы повышения коэффициента
Содержание
- Что такое LTV
- Как считать LTV
- Как повысить показатель LTV
Время: 4 мин.
Зачем нужны рекомендации в Яндекс.Метрике (и как они помогают рекламодателям)
Содержание
- Где найти рекомендации в Метрике
- Какие типы рекомендаций могут быть
- Получили рекомендацию — действуйте
- Что с рекомендациями в Google Аналитике?
- Простая для чтения аналитика и рекомендации в системе PromoPult
- Принимайте решения на основе достоверных данных
Время: 14 мин.
Как вывести деньги из аккаунта Google Ads
Содержание
- Закрытие аккаунта
- Как передать реквизиты банковского счёта
Время: 6 мин.
Генератор UTM-меток в Google Sheets: руководство + шаблон
Содержание
- Шаблон генератора UTM-меток
- Как использовать шаблон
- Если шаблон выдает ошибку
- Как добавить свои значения в шаблон
Время: 6 мин.
Бесплатная книга по Google Analytics 4 (2022)
Содержание
- Начало работы с Google Analytics 4
- События и конверсии
- Ресурс
- Настройки Google Analytics 4
- Сегменты и аудитории.
- Отчетность
- Исследования
Время: 14 часов.
mark
Хочу развиваться: лучшие книги по маркетингу, пиару и продажам, которые стоит прочитать
Содержание
- «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер
- 2. «Думай медленно… решай быстро», Даниэль Канеман
- 3. «От хорошего к великому», Джим Коллинз
- 4. «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Джек Траут
- 5. «Цель», Элияху Голдратт
- 6. «Взлом маркетинга», Барден Фил
- 7. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
- 8. «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», Аллан Диб
- 9. «100+ хаков для интернет-маркетологов», Денис Савельев, Евгения Крюкова
- 10. «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», Роман Масленников
- 11"Откровения рекламного агента«, Дэвид Огилви
- 12. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
- 13. «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», Гари Вайнерчук
- 14. «Переломный момент», Малкольм Гладуэлл
- 15. «Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер
- 16. «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль, Райан Хувер
- 17. «Стратегия голубого океана», Чан Ким и Рене Моборн
- 18. «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», Дональд Миллер
- 19. «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», Пако Андерхилл
- 20. «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей», Бен Хант
- 21. «SEO. Искусство раскрутки сайтов», Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола
- 22. «Фидбэк. Получите обратную связь», Игорь Манн, Елена Золина
- 23. «Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый», Марк Джеффри
- 24. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», Джек Митчелл
- 25. «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен
- 26. «Новые правила маркетинга и PR …», Дэвид Мирман Скотт
- Заключение
Время: 10 мин.
Как быстро переориентировать рекламную активность в условиях ограничений
Содержание
- Реклама в Google, YouTube, Facebook и Instagram недоступна. Что делать
- Альтернативные площадки в России
- Доступные инструменты продвижения
- Помощь брендам в переориентации рекламной активности
Время: 6 мин.
Куда сегодня бизнесу перераспределить рекламный бюджет?
Содержание
- Рекламные каналы
- Контентные площадки
Время: 4 мин.
Анализ поисковых запросов в Сеодроиде: обзор и инструкции
Содержание
- Зачем нужен «Анализ поисковых запросов»
- Как работает «Анализ поисковых запросов» в Сеодроиде
- Начало работы с инструментом
- Анализ поисковых запросов в виде «По словам»
- Анализ поисковых запросов в виде «По фразам»
- Полезные опции
Время: 16 мин.
Обработка в один клик и создание объявлений — обновили «Анализ поисковых запросов»
Содержание
- Что изменилось в работе инструмента
- Вид «По фразам» — минусуйте и скрывайте целые фразы
- Вид «По словам» — минусуйте и скрывайте слова в один клик
- Обновленный фильтр — меняйте знаки «больше/меньше» по клику
- История действий — просматривайте детализацию по нужным сессиям
- Что нового в «Анализе поисковых запросов»
- Выбирайте период для анализа
- Просматривайте объявления и создавайте новые
- Минусуйте сразу несколько слов через Ctrl
- Скрывайте короткие слова из отчета
- Отображайте скрытые слова
- Анализируйте синонимы отдельно
- Сортируйте отчеты по любому показателю
- Просматривайте и редактируйте списки в боковой панели
Время: 17 мин.