mark

В этом выпуске — умные алгоритмы Директа для настройки рекламы на максимальный результат, приостановка показов Google Ads для российский пользователей и анализ поисковых запросов с помощью «Сеодроида», а также ещё 18 полезных материалов от специалистов по контекстной рекламе.

Новости Яндекс.Директ

Повышение эффективности рекламы с помощью автоприменения рекомендаций

Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний. В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную.

Возвращать старых покупателей и привлекать новых еще проще с готовыми сегментами ретаргетинга

В Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.

Новое в рекламе фармы

Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.

Читайте также: Гид: как работают динамические объявления в Яндекс.Директе, плюсы и минусы, варианты настройки

Новый инструмент — товарные кампании

Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, запустили новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

Оптимизация кампаний по целям

Оптимизировать кампании по целям в Директе теперь можно без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры.

Читайте также: Как сделать быстрый анализ контекстной рекламы конкурентов

Новое дополнение — карусель

Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — карусель. Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном вами порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Новости Google Ads

Приостановлен показ рекламы российским пользователям

Google Ads временно остановил показ рекламы российским пользователям. Информации о том, когда показы смогут возобновиться, пока нет.

Приостановлена российская реклама за рубежом

Команда Google Ads запретила рекламодателям, зарегистрированным в России, запускать рекламу для пользователей из других стран.

Автоматизируйте контекстную рекламу — 14 дней бесплатно

Зарегистрироваться

  • Автоматическая корректировка ставок каждые 5 минут
  • Контроль списываемой суммы
  • Гибкие стратегии на основе 29 переменных
  • Умный анализ поисковых запросов с сохранением результатов

mark

Полезные статьи

Модели атрибуции в Google Analytics 4 — какую выбрать и как поменять

Содержание

  • Какую модель атрибуции выбрать
  • Атрибуция на основе данных
  • Атрибуция по последнему клику
  • Атрибуция по первому клику
  • Атрибуция на основе позиции
  • Линейная атрибуция
  • Атрибуция на основе давности взаимодействия
  • Атрибуция по последнему клику с приоритетом Google Ads
  • Как поменять модель атрибуции в Google Analytics 4
  • Через настройки атрибуции
  • Через отчет «Пути конверсии»
  • В отчете «Сравнение моделей»
  • В отчете «Сводка о рекламе»

Время: 12 мин.

1 Client ID — 2 разных профиля посетителя в Яндекс.Метрике. Как?

Содержание

  • Client ID (client id, cid, уникальный идентификатор пользователя)
  • Визит (сессия, сеанс)
  • Хит (обращение, hit)
  • Пользователь (посетитель, user)

Время:12 мин.

Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике (инструкция)

Содержание

  • Модели атрибуции в Метрике
  • Как и зачем настраивать цели в Яндекс.Метрике
  • Настройка целей: пошаговая инструкция
  • Отчет по конверсиям в Метрике
  • Как отследить звонки при помощи Яндекс.Метрики
  • Электронная коммерция
  • Как отследить офлайн-конверсии при помощи Яндекс.Метрики
  • Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
  • Разметка ссылок из объявлений Яндекс.Директа
  • Разметка UTM
  • Параметр yclid
  • Где смотреть данные по конверсиям в Метрике

Время: 20 мин.

Сквозная аналитика для малого бизнеса: что это, как внедрить и сколько это стоит?

Содержание

  • Что такое сквозная аналитика
  • Зачем сквозная аналитика малому бизнесу
  • Что нужно для запуска сквозной аналитики
  • Как работает готовое решение по сквозной аналитике
  • Какие показатели стоит отслеживать в сквозной аналитике

Время: 12 мин.

4 способа проверить, корректно ли работает счетчик Яндекс.Метрики

Содержание

  • С помощью инструмента Метрики.
  • С помощью консоли в браузере.
  • Через код страницы.
  • Через расширение для GTM.

Время: 10 мин.

Целевая аудитория — что это такое: как определить и провести анализ ЦА

Содержание

  • Что такое целевая аудитория в маркетинге и зачем еe нужно знать
  • Виды целевой аудитории
  • Какую информацию о ЦА стоит собирать
  • Почему важно подробное описание целевой аудитории
  • Из чего состоит портрет идеального клиента
  • Портрет целевой аудитории: как искать информацию
  • Определение целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Как протестировать целевую аудиторию
  • Ошибки маркетологов в построении портрета

Время: 18 мин.

Как запустить первую поисковую кампанию в Директе

Содержание

  • Настройки на уровне кампаний
  • Настройки на уровне групп объявлений
  • Настройка на уровне объявлений
  • А что потом?

Время: 18 мин.

mark

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: как снова начать показывать рекламу

Содержание

  • Когда появляется статус «Мало показов»
  • Как избежать статуса «Мало показов» на этапе настройки кампании
  • Как избежать статуса «Мало показов» на этапе проведения кампании
  • Уберите операторы соответствия
  • Пересмотрите список минус-слов
  • Добавьте релевантную средне- или высокочастотную фразу
  • Измените настройки таргетинга

Время: 10 мин.

Показатель LTV: формула расчёта и способы повышения коэффициента

Содержание

  • Что такое LTV
  • Как считать LTV
  • Как повысить показатель LTV

Время: 4 мин.

Зачем нужны рекомендации в Яндекс.Метрике (и как они помогают рекламодателям)

Содержание

  • Где найти рекомендации в Метрике
  • Какие типы рекомендаций могут быть
  • Получили рекомендацию — действуйте
  • Что с рекомендациями в Google Аналитике?
  • Простая для чтения аналитика и рекомендации в системе PromoPult
  • Принимайте решения на основе достоверных данных

Время: 14 мин.

Как вывести деньги из аккаунта Google Ads

Содержание

  • Закрытие аккаунта
  • Как передать реквизиты банковского счёта

Время: 6 мин.

Генератор UTM-меток в Google Sheets: руководство + шаблон

Содержание

  • Шаблон генератора UTM-меток
  • Как использовать шаблон
  • Если шаблон выдает ошибку
  • Как добавить свои значения в шаблон

Время: 6 мин.

Бесплатная книга по Google Analytics 4 (2022)

Содержание

  • Начало работы с Google Analytics 4
  • События и конверсии
  • Ресурс
  • Настройки Google Analytics 4
  • Сегменты и аудитории.
  • Отчетность
  • Исследования

Время: 14 часов.

mark

Хочу развиваться: лучшие книги по маркетингу, пиару и продажам, которые стоит прочитать

Содержание

  • «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер
  • 2. «Думай медленно… решай быстро», Даниэль Канеман
  • 3. «От хорошего к великому», Джим Коллинз
  • 4. «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Джек Траут
  • 5. «Цель», Элияху Голдратт
  • 6. «Взлом маркетинга», Барден Фил
  • 7. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
  • 8. «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», Аллан Диб
  • 9. «100+ хаков для интернет-маркетологов», Денис Савельев, Евгения Крюкова
  • 10. «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», Роман Масленников
  • 11"Откровения рекламного агента«, Дэвид Огилви
  • 12. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
  • 13. «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», Гари Вайнерчук
  • 14. «Переломный момент», Малкольм Гладуэлл
  • 15. «Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер
  • 16. «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль, Райан Хувер
  • 17. «Стратегия голубого океана», Чан Ким и Рене Моборн
  • 18. «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», Дональд Миллер
  • 19. «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», Пако Андерхилл
  • 20. «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей», Бен Хант
  • 21. «SEO. Искусство раскрутки сайтов», Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола
  • 22. «Фидбэк. Получите обратную связь», Игорь Манн, Елена Золина
  • 23. «Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый», Марк Джеффри
  • 24. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», Джек Митчелл
  • 25. «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен
  • 26. «Новые правила маркетинга и PR …», Дэвид Мирман Скотт
  • Заключение

Время: 10 мин.

Как быстро переориентировать рекламную активность в условиях ограничений

Содержание

  • Реклама в Google, YouTube, Facebook и Instagram недоступна. Что делать
  • Альтернативные площадки в России
  • Доступные инструменты продвижения
  • Помощь брендам в переориентации рекламной активности

Время: 6 мин.

Куда сегодня бизнесу перераспределить рекламный бюджет?

Содержание

  • Рекламные каналы
  • Контентные площадки

Время: 4 мин.

Анализ поисковых запросов в Сеодроиде: обзор и инструкции

Содержание

  • Зачем нужен «Анализ поисковых запросов»
  • Как работает «Анализ поисковых запросов» в Сеодроиде
  • Начало работы с инструментом
  • Анализ поисковых запросов в виде «По словам»
  • Анализ поисковых запросов в виде «По фразам»
  • Полезные опции

Время: 16 мин.

Обработка в один клик и создание объявлений — обновили «Анализ поисковых запросов»

Содержание

  • Что изменилось в работе инструмента
  • Вид «По фразам» — минусуйте и скрывайте целые фразы
  • Вид «По словам» — минусуйте и скрывайте слова в один клик
  • Обновленный фильтр — меняйте знаки «больше/меньше» по клику
  • История действий — просматривайте детализацию по нужным сессиям
  • Что нового в «Анализе поисковых запросов»
  • Выбирайте период для анализа
  • Просматривайте объявления и создавайте новые
  • Минусуйте сразу несколько слов через Ctrl
  • Скрывайте короткие слова из отчета
  • Отображайте скрытые слова
  • Анализируйте синонимы отдельно
  • Сортируйте отчеты по любому показателю
  • Просматривайте и редактируйте списки в боковой панели

Время: 17 мин.

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.