mark

«Анализ поисковых запросов» — инструмент Сеодроида, который позволяет ускорить работу с минус-словами в уже запущенных кампаниях и тратить меньше времени на рутину.

Сервис получает из Директа все поисковые фразы, по которым Яндекс показывал ваши объявления. Специалисту остается просмотреть отчет и отправить нецелевые слова в список минус-фраз.

Мы обновили инструмент, чтобы анализировать поисковые запросы было еще проще, быстрее и удобнее. Для тех, кто еще не пользовался «Анализом поисковых запросов», есть подробный обзор с инструкцией по обновленному инструменту. А мы кратко пройдемся по обновлениям.

Что изменилось в работе инструмента

«Скрытые слова и фразы» вместо «Ок-слов»

Как было. Встречая в отчете целевые слова, вы могли их отметить как «Ок-слова». После этого они переставали подсвечиваться в таблице, и вы могли продолжить минусовать неподходящие фразы, больше не отвлекаясь на них. Благодаря этому время обработки одной РК сокращалось раз за разом. Отчёт становился чище, список поисковых фраз для анализа — короче.

Термин «Ок-слово» не давал четкого понимания, как работает эта функция. Когда вы отмечали слово как «Ок», оно скрывалось и больше не отображалось в списке.

Как стало. Теперь «Ок-слова» стали «Скрытыми словами/фразами». Термин четко отражает, что происходит с ними, когда вы отправляете их в этот список.

Когда вы скрываете целевые для РК фразы и слова из отчета, он с каждым разом становится всё короче, и вам проще отсеять запросы с нецелевым трафиком. Скрытые элементы больше не появятся в отчете и не отвлекут на себя внимание. Теперь легко увидеть, что вы скрыли ранее, активировав переключатель «Показать скрытые слова/запросы».

Вид «По фразам» — минусуйте и скрывайте целые фразы

Как было. Отдельные слова отправлялись в списки минус- и скрытых слов кликом на крестик или галочку соответственно.

Старый интерфейс анализа поисковых запросов по фразам

Как стало. Теперь по клику на слово оно отправляется в список минус-слов. Больше не нужно целиться в иконку.

Новый интерфейс анализа поисковых запросов по фразам

Скрываются целевые запросы в этом режиме только целиком. Для этого кликните на иконку перечеркнутого глаза слева от фразы. Если нужно добавить в список «Скрытых» отдельные слова, переключитесь на вид «По словам».

Отминусовать фразы, состоящие из нескольких слов в пределах одного поискового запроса можно, выделив их с зажатой клавишей Ctrl.

Что еще нового. Если минус-слова в кампании пересекаются с ключевыми фразами, по которым запущена реклама, Сеодроид выводит уведомление на оранжевой плашке вверху экрана. Пересечения можно сразу просмотреть и при необходимости удалить пересекающиеся слова из кампании.

Чтобы удалить слова, отметьте их чекбоксами и кликните на соответствующую кнопку

2 недели бесплатно

Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.

Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.

Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.

Протестировать Сеодроид

Вид «По словам» — минусуйте и скрывайте слова в один клик

Как было. Слово со всеми запросами, в которые оно входило, можно было скрыть из отчета или отминусовать, выделив его чекбоксом и кликнув на соответствующую кнопку.mark

Старый интерфейс анализа поисковых запросов по словам

Как стало. Чтобы скрыть или отправить в минус-список одно слово, наведите на него курсор и кликните на соответствующую иконку — «в минус-слова» или «скрыть слово». Массово можно скрывать / минусовать слова как и раньше — отметить сразу несколько чекбоксами и нажать на кнопку.

Новый интерфейс анализа поисковых запросов по словам

Что еще нового. Чтобы посмотреть все запросы, в которые входит слово, кликните на стрелочку рядом с ним. При скролле и просмотре развернутого списка фраз шапка со словом и сводной статистикой по нему закрепляется.

Просматриваем все запросы, в которые входит слово

Читайте также: Эксперимент: как сэкономить время при анализе поисковых запросов

Обновленный фильтр — меняйте знаки «больше/меньше» по клику

Как было. Чтобы поменять знаки «больше/меньше» для фильтрации, нужно было раскрывать выпадающий список и выбирать из него вариант = 2 клика.

Старый интерфейс фильтра в «Анализе поисковых запросов»

Как стало. Вместо выпадающего списка — кнопка, знак меняется по клику.

Что еще изменилось. Значения примененных фильтров отображаются в шапке таблицы.

А так выглядит обновленный фильтр

История действий — просматривайте детализацию по нужным сессиям

Раздел «История действий» стал более компактным. Слова и фразы, которые вы обрабатывали в предыдущие сессии, свернуты. Так проще найти нужную сессию, чтобы отменить все изменения сразу или просмотреть детализацию и удалить отдельные действия.

Просматриваем историю, чтобы отменить случайные действия

Что нового в «Анализе поисковых запросов»

Выбирайте период для анализа

Раньше инструмент собирал отчет за последние 90 дней. Теперь вы можете выбрать произвольный промежуток времени и установить период для автоматического сбора статистики — 7, 30 или 90 дней.

Выбираем период для сбора статистики в «Анализе поисковых запросов»

Сбор статистики за 30 дней включён по умолчанию, при выборе другого периода может потребоваться повторный сбор статистики.

Просматривайте объявления и создавайте новые

В виде «По фразам» можно кликнуть на иконку рядом с ключом и просмотреть объявления, которые показываются по относящемся к нему поисковым запросам.

Также теперь есть возможность создать новое объявление на основе поискового запроса. Это удобно, когда нужно повысить релевантность объявления под конкретный запрос пользователей.mark

Просматриваем существующие объявления, которые показываются по запросам

Минусуйте сразу несколько слов через Ctrl

В виде «По фразам» зажмите Ctrl и выделите несколько минус-слов в пределах одного запроса. Когда отпустите, слова объединятся в связку, минус-фразу, выделенную желтым. Она добавится в минус-список. Удалить фразу из списка можно в панели справа.

Желтым подсвечиваются слова, которые мы хотим объединить. Фраза отправляется в список минус-слов после того, как вы отпустите Ctrl

Скрывайте короткие слова из отчета

В виде «По словам» можно скрыть из отчета короткие слова, активировав соответствующий переключатель над таблицей. Из отчета пропадут предлоги, слова до двух букв, числа до двух знаков. Это удобно, так как часто эти слова без контекста не несут смысла.

Так работает опция «Скрыть короткие»

Отображайте скрытые слова

При необходимости в отчете легко можно увидеть слова и фразы, которые вы ранее скрыли. Для этого активируйте переключатель «Показать скрытые слова» над таблицей. После этого такие запросы снова появятся в таблице. При этом они останутся занесены в список скрытых, и вы сможете снова убрать их, снова кликнув на переключатель.

Чтобы восстановить запрос (удалить его из списка «Скрытых слов»), щелкните на иконку глаза рядом с ним.

Так работает переключатель «Показать скрытые слова»

Анализируйте синонимы отдельно

Если РК ведутся давно и все минус-слова по основной семантике добавлены, есть смысл сначала проанализировать поисковые запросы по синонимам отдельно. Они непредсказуемы, поэтому их полезно анализировать в первую очередь.

Поисковой запрос на основе синонимов отмечен специальным символом

Сортируйте отчеты по любому показателю

В обоих видах данные по умолчанию отсортированы по количеству показов. Однако вы можете отсортировать их по любому другому столбцу — кликам, CTR, показателю отказов и глубине просмотра. Для этого кликните на заголовок нужного столбца. Сначала значения отсортируются от большего к меньшему. Если надо наоборот, нажмите на заголовок еще раз.

Так работает сортировка отчетов

Просматривайте и редактируйте списки в боковой панели

Мы заменили корзину боковой панелью,чтобы:

  • Упростить поиск списков «Скрытых» и «Минус-слов».
  • Сделать вкладки более компактными.
  • Добавить поиск, который позволит быстро проверить, есть ли то или иное минус-слово в РК.
  • Сделать так, чтобы списки были всегда под рукой. Их можно раскрыть и тут же отредактировать слова.

Вот как пользоваться панелью.mark

Боковые вкладки с иконками минуса и глаза позволяют переключаться между списками «Скрытых» и «Минус-слов». На вкладке с «Минус-словами» занесенные в список запросы можно отредактировать и удалить, из «Скрытых слов» — только удалить.

По клику на иконку карандаша слово можно отредактировать

Вкладки над контентной областью — «Текущая сессия» и «Все» — позволяют отдельно просмотреть слова и фразы, которые вы добавили сейчас и за все время работы над кампанией в инструменте.

В списках скрытых слов и фраз эти вкладки выглядят так же

Слова, которые вы добавили в «Минус-список» в текущую сессию Сеодроид сохраняет в буфер и отправляет изменения в аккаунт Яндекс.Директа через 20 минут после последней активности в инструменте. Вы сможете исправить ошибку прежде, чем изменения применятся в Директе.

Поиск. Работает на всех вкладках и позволяет найти в списках то или иное слово. Для этого введите его в строку и кликните на кнопку «Найти» или нажмите кнопку Enter на клавиатуре. Если в списке несколько запросов, включающих введенное сочетание букв, переключаться между ними удобно, нажимая мышкой на стрелочки в строке поиска или нажимая стрелки Вверх/Вниз на клавиатуре (при этом, чтобы работала навигация с клавиатуры, нужно, чтобы фокус был на поле поиска).

Поиск по минус-словам

Контентная область представляет собой поле, заполненное добавленными в списки словами и фразами.

У вкладки «Минус-слов» есть два режима отображения:

  • «Списком» — минус-слова идут в столбик, каждое можно отредактировать или удалить.
  • «Подряд» — отминусованные запросы идут сплошным текстовым блоком. Удалить отдельные слова в одно нажатие не получится, но по клику включается режим редактирования. Так вы сможете, например, вручную вписать заготовленный список минус-слов или выделить и удалить сразу несколько запросов.

Так выглядит список минус-слов в режиме отображения «Подряд»

На вкладке «Скрытые слова/фразы» запросы отображаются списком. Вернуть их в отчет можно кликом на крестик.

Список «Скрытых слов» в боковой панели «Анализа поисковых запросов»

Сеодроид — система управления контекстной рекламой

  • Корректирует ставки
  • Контролирует расходы
  • Автоматизирует рутину

Попробовать 14 дней бесплатно

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.