mark

Чтобы быть востребованным PPC-специалистом, приходится следить за новинками в платном продвижении и регулярно изучать новые подходы, инструменты и кейсы. Получать информацию можно из разных источников: мессенджеров, соцсетей, видеохостингов, сайтов. Сегодня поговорим об Youtube.

Держите подборку самых популярных и полезных каналов.

Яндекс. Обучение рекламным технологиям

Яндекс. Обучение рекламным технологиям — видеоблог Яндекса, где специалисты компании и приглашенные эксперты рассказывают о последних новинках в рекламных технологиях.

Подписчики: 78,5 тыс.

Выход роликов: Несколько видео в неделю

Что публикуют: Обучающие видео и прямые трансляции о настройке рекламы в Яндекс.Директ.

Специалисты Яндекса рассказывают о тонкостях настройки рекламы на примере конкретных бизнесов

Новички здесь узнают все о настройках рекламной кампании в Яндекс.Директ. Опытные специалисты будут в курсе последних апдейтов системы и смогут изучить нюансы рекламны в разных нишах. Материалы постоянно обновляются, проводятся видеоконференции. Весь видеоряд разделен по плейлистам.

Читайте также: Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: как работает + результаты эксперимента

Google Реклама

Google Реклама — официальный канал Google Рекламы в России и странах СНГ. Если хотите разобраться, как настраивать рекламу в Google — вам сюда.

Подписчики: 39,6 тыс.

Выход роликов: Редко

Что публикуют: Обучающие видео и прямые трансляции с экспертами о настройке рекламы в Google Adwords.

На канале много кейсов финансового сектора

Нетология

Нетология — канал образовательной платформы, который существует с 2013 года и за это время накопил много полезного материала.

Подписчики: 52,1 тыс.

Выход роликов: Несколько видео в месяц

Что публикуют: Обучающие видео и прямые трансляции с экспертами из разных сфер интернет-маркетинга, рекламы, дизайна и программирования.

Новые видео выходят раз в неделю

Специалисты портала регулярно проводят вебинары и оперативно реагируют на разные новинки во всех сферах цифрового пространства.mark

Бесплатный безлимит

Автоматизируйте Яндекс.Директ бесплатно и без ограничений

Тратите на рекламу в Директе больше 15 000 руб. в месяц? Пользуйтесь Сеодроидом бесплатно. Тариф «Бесплатный безлимит» включает:

  • Бид-менеджер для неограниченного количества групп объявлений
  • Обновление ставок до 12 раз в час
  • Автоматическое создание кампаний по прайс-листу
  • Автоматическая UTM-разметка
  • Инструмент «Анализ поисковых запросов»
  • Сводная статистика для быстрого анализа результатов

Чтобы подключить тариф «Бесплатный безлимит», мы бережно перенесем ваши кампании на новый аккаунт, к которому у вас будет полный доступ.

Протестировать Сеодроид

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts — канал образовательного проекта, где рассказывают о разных инструментах в сфере digital.

Подписчики: 38,1 тыс.

Выход роликов: 1–3 в месяц.

Что публикуют: Видео со специалистами в сфере digital, интервью с руководителями крупных компаний о маркетинге, разборы разных сервисов автоматизации.

Опытом в бизнесе делятся самые разные специалисты

Обучающий центр Cybermarketing

Обучающий центр Cybermarketing — это образовательный портал, который обучает специалистов интернет-маркетингу и разным видам онлайн-рекламы.

Подписчики: 19,6 тыс.

Выход роликов: 1–2 раза в неделю

Что публикуют: Прямые обучающие трансляции о контекстной рекламе, веб-разработке, SMM, агентском бизнесе и личном бренде.

Чтобы не пропустить прямую трансляцию, вы можете настроить напоминание

Команда проекта стабильно добавляет новые видео и следит за новинками. Расписание прямых эфиров публикуют заранее на сайте платформы.mark

ppc.world

ppc.world — портал о платном трафике с новостями отрасли, полезными материалами, платными и бесплатными обучающими курсами.

Подписчики: 7,15 тыс.

Выход роликов: нерегулярно

Что публикуют: Короткие и длинные видео об инструментах систем контекстной рекламы и веб-аналитики. А еще — записи своих воркшопов, обучающие ролики по отдельным этапам работы с контекстной и таргетированной рекламой и многое другое.

Названия роликов предельно информативны

Хотя свежих видео на канале немного, многий контент годовалой давности по-прежнему актуален.

Читайте также: Успеть все: как уложить 20 проектов в стандартный рабочий день PPC-специалиста

PromoPult

PromoPult — это полезный канал о бизнесе в интернете и всем, что с ним связано: маркетинге, таргетинге, контекстной рекламе, SEO, SMM, юзабилити и web-разработке.

Подписчики: 76,3 тыс.

Выход роликов: 2 раза в неделю

Что публикует: Преимущественно — ролики длительностью до 30 минут о новых инструментах и отдельных нюансах настройки контекстной и таргетированной рекламы, SMM, продвижении компании в интернете и создании бизнеса в целом. Но встречаются и длинные прямые трансляции.

Можно найти любую информацию — от таргетинга до формирования отдела продаж

Команда проекта постоянно обновляет контент, выкладывает новые видео, следит за трендами и фишками в продвижении. Регулярно приглашает специалистов и проводит вебинары и мастер-классы.

eLama

eLama — канал платформы автоматизации рекламы в интернете.

Подписчики: 29,2 тыс.

Выход роликов: От одного раза в неделю и больше

Что публикуют: Акцент на видео о таргетированной и контекстной рекламе. Также есть несколько видео о том, как работать на фрилансе и повысить продажи агентства.

Вся информация разделена по тематическим плейлистам

Своим опытом на канале делятся эксперты платформы. Также встречаются интервью и записи онлайн-конференций.mark

SEOquick

SEOquake — канал seo-студии — сертифицированного партнера Google и YouTube.

Подписчики: 24,5 тыс.

Выход роликов: Регулярно

Что публикуют: Видео и прямые трансляции с экспертами о seo-продвижении, контекстной рекламе, ведении соцсетей и таргетинге.

Видеоконтент постоянно обновляется

Константин Горбунов

Константин Горбунов — эксперт по контекстной рекламе, владелец агентства M-Context и автор обучающих материалов по контекстной рекламе.

Подписчики: 24,2 тыс.

Выход роликов: 5–7 в неделю

Что публикует: Ответы на узкие вопросы по контекстной рекламе, обзоры полезных инструментов, а еще — рекомендации по работе с клиентами по модели партнерства и отзывы на свои тренинги. В некоторых роликах Константин показывает, как решает те или иные задачи специалиста по контекстной рекламе сам на своих проектах.

Контента на канале выходит много, поэтому всегда найдется, что посмотреть

А вы за какими каналами о привлечении трафика следите?

Автоматизируйте контекстную рекламу — 14 дней бесплатно

Зарегистрироваться

  • Автоматическая корректировка ставок каждые 5 минут
  • Контроль списываемой суммы
  • Гибкие стратегии на основе 29 переменных
  • Умный анализ поисковых запросов с сохранением результатов
mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.