mark

Яндекс выделяет 500 млн. рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России, а Google упростил процесс обжалования отклоненных объявлений. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директ

Помощь малому и среднему бизнесу: бонусы на два месяца в Директе

Яндекс направит до 500 млн руб. на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.
Инструменты для бесплатной работы с расширенным доступом

Инструменты для бесплатной работы с расширенным доступом

Переезд на новый список кампаний

Начинается переезд на новое отображение списка кампаний в Директе. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда. Важный момент: это не затронет страницу просмотра кампании, тут без изменений.

Больше чем визитка: карточка организации в объявлениях

Теперь визитку в Директе можно заменить на более интерактивный формат — карточку организации. В ней пользователь увидит больше информации о компании и может быстрее совершить целевое действие. Чтобы в объявлениях показывалась такая карточка, свяжите их с организацией из Справочника.
Так выглядит карточка организации в объявлении в Яндекс.Директ

Так выглядит карточка организации в объявлении в Яндекс.Директ

Создавайте рекламные ролики прямо в Директе: видеоконструктор в открытой бете

В открытую бету выходит новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов. Сегодня видеоконструктор открыт в интерфейсе для некоторых пользователей, а до конца марта будет доступен всем.

Новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов на поисковой выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, отображаются в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах по-новому. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.

Создавайте Турбо-сайты в Яндекс.Директе

Теперь рекламодатели Директа с помощью конструктора могут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях. Турбо-сайт — это продающий сайт, оптимально адаптированный под мобильные устройства. Такие сайты также могут использоваться для продвижения на десктопах, если, например, у рекламодателя нет собственного сайта. Контент с Турбо-сайта моментально загружается вне зависимости от скорости соединения сети.

Новости Google Ads

В «Редакторе отчетов» теперь можно анализировать до 200 аккаунтов одновременно

В Редакторе отчетов Google стало возможно одновременно управлять 200 учетными записями прямо из браузера. Это позволит сэкономить время, в реальном времени анализировать данные в разных аккаунтах и находить инсайты прямо в интерфейсе Google Ads.

Обновление отчета об объектах объявлений в кампаниях для приложений

Google Ads представил четыре обновления в отчете по объектам в кампаниях для мобильных приложений. Среди них — всплывающие подсказки к оценкам эффективности, новые столбцы с данными о группах объявлений, диаграммы и предварительный просмотр перед запуском.

Google Мой Бизнес временно ограничит некоторые функции в связи с эпидемией COVID-19

Это связано с тем, что команда Google работает в сокращенном составе из-за эпидемии коронавируса. В ближайшее время не будут публиковаться новые отзывы, комментарии к ним, а также вопросы и ответы. Уже существующие элементы будут доступны для просмотра.

Запрет рекламы правительственных документов и официальных служб

Правительственные документы и официальные службы теперь попадают в категорию рекламной политики «Другие компании с ограниченным доступом». Это означает, что Google Ads больше не сможет показывать рекламу для этих категорий. Как заявляет Google, эта политика распространяется непосредственно на правительство и на компании, которые предоставляют товары и услуги от имени правительства, т. е. уполномоченных поставщиков.

Обжаловать отклоненные объявления стало проще

Google упростил процесс обжалования отклоненных из-за политики рекламной системы объявлений. Новая функция позволяет рекламодателям повторно отправить объявление сразу после исправления проблемы. Рекламодатели могут обжаловать решение прямо в интерфейсе Google Ads.

Полезные статьи

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Содержание

  1. Делайте скидки
  2. Оптимизируйте рекламу
  3. Продвигайте контент своего сайта
  4. Экспериментируйте и рискуйте
  5. Не забывайте про ремаркетинг и ретаргетинг

Время чтения: 6 минут

Как запустить торговую кампанию в Google Ads — подробное руководство

Содержание

  1. Подготовка к запуску торговой кампании
  2. Аккаунт в Merchant Center
  3. Связка аккаунтов
  4. Обновление сведений о товарах
  5. Загрузка фида с товарами в Merchant Center
  6. Возможные проблемы при запуске торговой кампании
  7. Создание торговой кампании в Google Ads
  8. Настройка фильтра товаров
  9. Проработка товарных карточек на сайте
  10. Стратегии торговых кампаний
  11. Ошибки в торговой кампании
  12. Перед запуском торговой кампании

Время чтения: 14 минут

За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа

Содержаниеmark

  1. Что хорошего в новом интерфейсе
  2. А что не нравится
  3. Чего еще хочется

Время чтения: 6 минут

Клик по одному элементу в GTM, а данные по другому

Содержание

Пример извлечения данных с помощью Google Tag Manager по клику на элемент. В результате получим информацию, которую сможем отправить в инструменты веб-аналитики не только об элементе, который отслеживаем, но и о родительском объекте.

Время чтения: 12 минут

Отслеживание кликов в GTM с помощью dataLayer

Содержание

При настройке Google Tag Manager иногда попадаются элементы, клики по которым нельзя просто так отследить, поскольку у них может не быть ни класса (.class), ни идентификатора (#id). Яков Осипенков разбирается, почему так происходит, на примере отслеживания клика по кнопке на демонстрационном сайте.

Время чтения: 10 минут

Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью «*»

Содержание

Как отследить вложенные элементы в Google Tag Manager с помощью подстановочного знака «*». Подробная инструкция со скриншотами.

Время чтения: 6 минут

Как победить конкурента в платной выдаче: тактика, советы и сервисы

Содержание

  1. Как найти конкурентов
  2. Что нужно проанализировать обязательно
  3. Как опередить соперника в контекстной рекламе
  4. Итоговый план действий

Время чтения: 16 минут

Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager

Содержание

  1. Знакомство с Google Tag Manager
  2. Начало работы
  3. Структура аккаунта
  4. Установка Google Analytics
  5. Установка «Яндекс.Метрики»
  6. Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга
  7. Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook
  8. Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов
  9. Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов
  10. Настройка электронной торговли и DataLayer
  11. Отслеживание форм
  12. Цели и пользовательские отчеты
  13. Отслеживание видео
  14. Настройка ремаркетинга
  15. User ID и Client ID
  16. Cookie, session и local storage
  17. Диагностика сайта
  18. Расширенные возможности GTM
  19. Дополнительные материалы по GTM

Время чтения: 4 минуты

Как анализировать звонки из контекстной рекламы

Содержание

  1. Как понять, что вам нужен коллтрекинг
  2. Как анализировать звонки в системе веб-аналитики
  3. Как анализировать звонки в сервисе коллтрекинга
  4. Что можно сделать, владея данными о звонках
  5. Резюме: аргументы «за» коллтрекинг

Время чтения: 10 минут

Рекламная кампания для интернет-магазина за 2 часа: автоматизируем рутину

Содержание

  1. Подготовка к проекту: настраиваем обмен данными
  2. Запуск рекламы: создаем и настраиваем кампанию
  3. Создаем новую кампанию
  4. Задаем параметры кампании
  5. Настраиваем генерацию объявлений
  6. Проверяем корректность объявлений
  7. Задаем метки для систем статистики
  8. Делаем вторую кампанию для другой категории товаров
  9. Если бы мы все настраивали вручную
  10. Ложка дегтя
  11. Что с результатами?

Время чтения: 14 минутmark

Как отчеты по контекстной рекламе помогли агентству увеличить LTV в 3,5 раза

Содержание

  1. Составление отчетов — необходимая боль
  2. История шаблона
  3. Как новый стандарт отчетов повлиял на наши отношения с клиентами?
  4. Влияние практики отчетов на LTV
  5. Плюсы для специалистов

Время чтения: 14 минут

Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе

Содержание

  1. Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
  2. Подробные демографические данные
  3. Стандартные и особые категории интересов
  4. Заинтересованные покупатели
  5. Ремаркетинг
  6. Похожие аудитории
  7. Комбинированные аудитории
  8. Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
  9. Автотаргетинг
  10. Сегменты Яндекс.Метрики
  11. Сегменты Яндекс.Аудиторий
  12. Гиперлокальный таргетинг
  13. Краткосрочные интересы в РСЯ
  14. Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга

Время чтения: 18 минут

Выбираем и подключаем автоматическую стратегию в Яндекс.Директе

Содержание

  1. Какие изменения внес Яндекс
  2. Оптимизация кликов
  3. Оптимизация конверсий
  4. Средняя рентабельность инвестиций
  5. Что нужно настроить, чтобы подключить автоматические стратегии
  6. Что следует учитывать при запуске стратегий

Время чтения: 10 минут

Как разбивать кампанию на группы

Содержание

  1. Вопрос: как разбивать кампанию на группы
  2. Ответ бюро «Лира»
  3. Выводы

Время чтения: 4 минуты

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Содержание

  1. Что такое РСЯ
  2. Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске?
  3. Почему стоит рекламироваться в РСЯ?
  4. Что важно сделать перед запуском рекламы
  5. Создание кампании
  6. Создание группы объявлений
  7. А что потом?

Время чтения: 16 минут

4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз

Содержаниеmark

  1. Основы
  2. Сегментирование аудитории
  3. Персонализация

Время чтения: 6 минут

Что такое показатель качества и зачем он нужен

Содержание

  1. Зачем нужен показатель качества
  2. Что влияет на показатель качества
  3. В чем разница между показателем качества и рейтингом
  4. Где найти показатель качества
  5. Что означают баллы показателя качества
  6. Как повысить показатель качества?
  7. Алгоритм: как проверять и оптимизировать показатель качества
  8. Что еще стоит знать про показатель качества

Время чтения: 18 минут

UTM-метки и UTM-генераторы: что это такое и для чего они нужны

Содержание

  1. Что такое UTM-метки и для чего они нужны
  2. Из чего состоит UTM-метка
  3. UTM-генераторы: что это такое, примеры

Время чтения: 6 минут

Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads

Содержание

  1. Что такое сертификация и зачем она нужна
  2. Как пройти сертификацию в Google Ads
  3. Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе
  4. Проблемы при сертификации в Яндексе и Google и как их избежать

Время чтения: 12 минут

Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе

Содержание

  1. Разберемся с общими ошибками в контекстной рекламе
  2. Ошибки в поисковых кампаниях
  3. Ошибки в медийных кампаниях

Время чтения: 8 минут

Настройка контекстной рекламы и её ведение: способы автоматизации без сторонних сервисов

Содержание

  1. Способы автоматизации Google Ads
  2. Автоматизированные правила
  3. Скрипты
  4. Модификаторы объявлений
  5. Оповещения
  6. Способы автоматизации Яндекс.Директ
  7. Шаблоны
  8. Товарный фид
  9. Уведомления
  10. Автоматизация и/или ручной труд

Время чтения: 14 минут

Модерация объявлений в Яндекс.Директ: как это работает и в чем особенность прохождения?

Содержание

  1. Тематики, которые модерация объявлений в Яндекс.Директ не одобряет
  2. Признаки, по которым Яндекс может отнести рекламодателей к недобросовестным
  3. Ошибки, из-за которых модерация объявлений не пропускает ваши тексты
  4. Какие требования модерация в Яндекс.Директ предъявляет к изображениям
  5. Требования к сайту и быстрым ссылкам

Время чтения: 8 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.