Яндекс выделяет 500 млн. рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России, а Google упростил процесс обжалования отклоненных объявлений. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Помощь малому и среднему бизнесу: бонусы на два месяца в Директе
Яндекс направит до 500 млн руб. на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.
Инструменты для бесплатной работы с расширенным доступом
Переезд на новый список кампаний
Начинается переезд на новое отображение списка кампаний в Директе. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда. Важный момент: это не затронет страницу просмотра кампании, тут без изменений.
Больше чем визитка: карточка организации в объявлениях
Теперь визитку в Директе можно заменить на более интерактивный формат — карточку организации. В ней пользователь увидит больше информации о компании и может быстрее совершить целевое действие. Чтобы в объявлениях показывалась такая карточка, свяжите их с организацией из Справочника.
Так выглядит карточка организации в объявлении в Яндекс.Директ
Создавайте рекламные ролики прямо в Директе: видеоконструктор в открытой бете
В открытую бету выходит новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов. Сегодня видеоконструктор открыт в интерфейсе для некоторых пользователей, а до конца марта будет доступен всем.
Новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов на поисковой выдаче
Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, отображаются в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах по-новому. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.
Создавайте Турбо-сайты в Яндекс.Директе
Теперь рекламодатели Директа с помощью конструктора могут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях. Турбо-сайт — это продающий сайт, оптимально адаптированный под мобильные устройства. Такие сайты также могут использоваться для продвижения на десктопах, если, например, у рекламодателя нет собственного сайта. Контент с Турбо-сайта моментально загружается вне зависимости от скорости соединения сети.
Новости Google Ads
В «Редакторе отчетов» теперь можно анализировать до 200 аккаунтов одновременно
В Редакторе отчетов Google стало возможно одновременно управлять 200 учетными записями прямо из браузера. Это позволит сэкономить время, в реальном времени анализировать данные в разных аккаунтах и находить инсайты прямо в интерфейсе Google Ads.
Обновление отчета об объектах объявлений в кампаниях для приложений
Google Ads представил четыре обновления в отчете по объектам в кампаниях для мобильных приложений. Среди них — всплывающие подсказки к оценкам эффективности, новые столбцы с данными о группах объявлений, диаграммы и предварительный просмотр перед запуском.
Google Мой Бизнес временно ограничит некоторые функции в связи с эпидемией COVID-19
Это связано с тем, что команда Google работает в сокращенном составе из-за эпидемии коронавируса. В ближайшее время не будут публиковаться новые отзывы, комментарии к ним, а также вопросы и ответы. Уже существующие элементы будут доступны для просмотра.
Запрет рекламы правительственных документов и официальных служб
Правительственные документы и официальные службы теперь попадают в категорию рекламной политики «Другие компании с ограниченным доступом». Это означает, что Google Ads больше не сможет показывать рекламу для этих категорий. Как заявляет Google, эта политика распространяется непосредственно на правительство и на компании, которые предоставляют товары и услуги от имени правительства, т. е. уполномоченных поставщиков.
Обжаловать отклоненные объявления стало проще
Google упростил процесс обжалования отклоненных из-за политики рекламной системы объявлений. Новая функция позволяет рекламодателям повторно отправить объявление сразу после исправления проблемы. Рекламодатели могут обжаловать решение прямо в интерфейсе Google Ads.
Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса
Содержание
- Делайте скидки
- Оптимизируйте рекламу
- Продвигайте контент своего сайта
- Экспериментируйте и рискуйте
- Не забывайте про ремаркетинг и ретаргетинг
Время чтения: 6 минут
Как запустить торговую кампанию в Google Ads — подробное руководство
Содержание
- Подготовка к запуску торговой кампании
- Аккаунт в Merchant Center
- Связка аккаунтов
- Обновление сведений о товарах
- Загрузка фида с товарами в Merchant Center
- Возможные проблемы при запуске торговой кампании
- Создание торговой кампании в Google Ads
- Настройка фильтра товаров
- Проработка товарных карточек на сайте
- Стратегии торговых кампаний
- Ошибки в торговой кампании
- Перед запуском торговой кампании
Время чтения: 14 минут
За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
Содержаниеmark
- Что хорошего в новом интерфейсе
- А что не нравится
- Чего еще хочется
Время чтения: 6 минут
Клик по одному элементу в GTM, а данные по другому
Содержание
Пример извлечения данных с помощью Google Tag Manager по клику на элемент. В результате получим информацию, которую сможем отправить в инструменты веб-аналитики не только об элементе, который отслеживаем, но и о родительском объекте.
Время чтения: 12 минут
Отслеживание кликов в GTM с помощью dataLayer
Содержание
При настройке Google Tag Manager иногда попадаются элементы, клики по которым нельзя просто так отследить, поскольку у них может не быть ни класса (.class), ни идентификатора (#id). Яков Осипенков разбирается, почему так происходит, на примере отслеживания клика по кнопке на демонстрационном сайте.
Время чтения: 10 минут
Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью «*»
Содержание
Как отследить вложенные элементы в Google Tag Manager с помощью подстановочного знака «*». Подробная инструкция со скриншотами.
Время чтения: 6 минут
Как победить конкурента в платной выдаче: тактика, советы и сервисы
Содержание
- Как найти конкурентов
- Что нужно проанализировать обязательно
- Как опередить соперника в контекстной рекламе
- Итоговый план действий
Время чтения: 16 минут
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Содержание
- Знакомство с Google Tag Manager
- Начало работы
- Структура аккаунта
- Установка Google Analytics
- Установка «Яндекс.Метрики»
- Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга
- Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook
- Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов
- Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов
- Настройка электронной торговли и DataLayer
- Отслеживание форм
- Цели и пользовательские отчеты
- Отслеживание видео
- Настройка ремаркетинга
- User ID и Client ID
- Cookie, session и local storage
- Диагностика сайта
- Расширенные возможности GTM
- Дополнительные материалы по GTM
Время чтения: 4 минуты
Как анализировать звонки из контекстной рекламы
Содержание
- Как понять, что вам нужен коллтрекинг
- Как анализировать звонки в системе веб-аналитики
- Как анализировать звонки в сервисе коллтрекинга
- Что можно сделать, владея данными о звонках
- Резюме: аргументы «за» коллтрекинг
Время чтения: 10 минут
Рекламная кампания для интернет-магазина за 2 часа: автоматизируем рутину
Содержание
- Подготовка к проекту: настраиваем обмен данными
- Запуск рекламы: создаем и настраиваем кампанию
- Создаем новую кампанию
- Задаем параметры кампании
- Настраиваем генерацию объявлений
- Проверяем корректность объявлений
- Задаем метки для систем статистики
- Делаем вторую кампанию для другой категории товаров
- Если бы мы все настраивали вручную
- Ложка дегтя
- Что с результатами?
Время чтения: 14 минутmark
Как отчеты по контекстной рекламе помогли агентству увеличить LTV в 3,5 раза
Содержание
- Составление отчетов — необходимая боль
- История шаблона
- Как новый стандарт отчетов повлиял на наши отношения с клиентами?
- Влияние практики отчетов на LTV
- Плюсы для специалистов
Время чтения: 14 минут
Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе
Содержание
- Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
- Подробные демографические данные
- Стандартные и особые категории интересов
- Заинтересованные покупатели
- Ремаркетинг
- Похожие аудитории
- Комбинированные аудитории
- Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
- Автотаргетинг
- Сегменты Яндекс.Метрики
- Сегменты Яндекс.Аудиторий
- Гиперлокальный таргетинг
- Краткосрочные интересы в РСЯ
- Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга
Время чтения: 18 минут
Выбираем и подключаем автоматическую стратегию в Яндекс.Директе
Содержание
- Какие изменения внес Яндекс
- Оптимизация кликов
- Оптимизация конверсий
- Средняя рентабельность инвестиций
- Что нужно настроить, чтобы подключить автоматические стратегии
- Что следует учитывать при запуске стратегий
Время чтения: 10 минут
Как разбивать кампанию на группы
Содержание
- Вопрос: как разбивать кампанию на группы
- Ответ бюро «Лира»
- Выводы
Время чтения: 4 минуты
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ
Содержание
- Что такое РСЯ
- Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске?
- Почему стоит рекламироваться в РСЯ?
- Что важно сделать перед запуском рекламы
- Создание кампании
- Создание группы объявлений
- А что потом?
Время чтения: 16 минут
4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз
Содержаниеmark
- Основы
- Сегментирование аудитории
- Персонализация
Время чтения: 6 минут
Что такое показатель качества и зачем он нужен
Содержание
- Зачем нужен показатель качества
- Что влияет на показатель качества
- В чем разница между показателем качества и рейтингом
- Где найти показатель качества
- Что означают баллы показателя качества
- Как повысить показатель качества?
- Алгоритм: как проверять и оптимизировать показатель качества
- Что еще стоит знать про показатель качества
Время чтения: 18 минут
UTM-метки и UTM-генераторы: что это такое и для чего они нужны
Содержание
- Что такое UTM-метки и для чего они нужны
- Из чего состоит UTM-метка
- UTM-генераторы: что это такое, примеры
Время чтения: 6 минут
Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads
Содержание
- Что такое сертификация и зачем она нужна
- Как пройти сертификацию в Google Ads
- Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе
- Проблемы при сертификации в Яндексе и Google и как их избежать
Время чтения: 12 минут
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
Содержание
- Разберемся с общими ошибками в контекстной рекламе
- Ошибки в поисковых кампаниях
- Ошибки в медийных кампаниях
Время чтения: 8 минут
Настройка контекстной рекламы и её ведение: способы автоматизации без сторонних сервисов
Содержание
- Способы автоматизации Google Ads
- Автоматизированные правила
- Скрипты
- Модификаторы объявлений
- Оповещения
- Способы автоматизации Яндекс.Директ
- Шаблоны
- Товарный фид
- Уведомления
- Автоматизация и/или ручной труд
Время чтения: 14 минут
Модерация объявлений в Яндекс.Директ: как это работает и в чем особенность прохождения?
Содержание
- Тематики, которые модерация объявлений в Яндекс.Директ не одобряет
- Признаки, по которым Яндекс может отнести рекламодателей к недобросовестным
- Ошибки, из-за которых модерация объявлений не пропускает ваши тексты
- Какие требования модерация в Яндекс.Директ предъявляет к изображениям
- Требования к сайту и быстрым ссылкам
Время чтения: 8 минут