Метки:

mark

Пока PPC-сообщество со смешанными эмоциями ожидает нового аукциона в Директе, Яндекс продолжает развивать Видеосеть и выпускает смарт-баннеры в открытый доступ. Об этом, а также о сертификации и навыках специалистов по контекстной рекламе, автоматических рекомендациях Google и других событиях контекстной рекламы читайте в нашем сегодняшнем дайджесте.

Новости Яндекс.Директ

Видеосеть Яндекса продолжает расширяться: новые каналы на Главной

Теперь в онлайн-вещании Яндекса доступен телеканал WBC. На Главной также вещают телеканалы «ПроБизнес» и «Успех ТВ» подобной тематики. В прошлом месяце к трансляции на Яндексе подключились и региональные каналы: «Астрахань 24» и «Тюменское время». Контент телеканалов уже доступен для просмотра. Чуть раньше к вещанию присоединился «Центр Красноярск».

Новое оформление страницы «Все объявления»

Дизайн перестал быть экспериментальным, и ссылка на страницу «Все объявления» будет чаще показываться по коммерческим запросам именно в таком виде. Правила показа остались прежними, изменился только внешний вид ссылки на страницу «Все объявления». Порядок и место разных колдунщиков в результатах поиска напрямую зависят от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые может предложить Яндекс.

Единое размещение: Auto.ru + Drive2.ru + Drive.ru

Начали принимать к размещению два новых медийных продукта: «Супербаннер, С2, С3» — баннер формата 100%×250 с двумя сниппетами 880×250 и 920×250, а также «R1» — вертикальный баннер формата 300×600. Сквозные баннеры размещаются сразу на трех ведущих площадках для автолюбителей — Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

Реклама в Яндекс.Навигаторе: брендированные метки на маршрутах

Реклама в Яндекс.Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость вашего бренда. Кроме того, одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.

Сертификация специалистов: упрощаем подготовку

Доработали раздел сертификации специалистов — в нём появились материалы для подготовки, а в случае несдачи теста на странице результатов появятся темы, которые нужно изучить внимательнее. Списки знаний помогут вам подготовиться к сертификации и узнать о возможных пробелах в знаниях ещё до начала тестирования. В этом разделе опубликован перечень тем, которые могут встретиться в тестах по Директу, Метрике, РСЯ и ADFOX. И здесь же вы найдете ссылки на материалы, рекомендованные для подготовки к сертификации.

Смарт-баннеры для всех. И ещё много нового в смарт-рекламе

Смарт-баннеры выходят из бета-тестирования и становятся доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директа. Смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее, поддерживать практически любые тематики бизнесов и обзавелась другими полезными настройками.

Новости Google AdWords

Google AdWords анонсировал автоматическое добавление объявлений в аккаунты

Google запустил функцию Ad Suggestions, которая будет предлагать варианты объявлений для добавления в группы. Планируется, что инструмент заработает с 29 апреля 2018 года. Варианты объявлений будут появляться на странице «Рекомендации». Уведомления о новых вариантах будут приходить по почте, а в аккаунте AdWords будут показываться различные оповещения.
Рекламодатели смогут принять или отклонить предложенные варианты. При этом у специалистов будет 14 дней на рассмотрение предложений, а через две недели они будут применяться автоматически, если только их не отклонят вручную. Все объявления, добавленные системой, отмечаются специальным ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».
Кроме того, специалисты могут отключить автоматическое добавление объявлений в настройках аккаунта. В управляющем аккаунте это можно сделать сразу для всех аккаунтов в разделе «Управление» на странице «Аккаунты».

Полезные статьи

Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше

Содержание

  1. Оптимизируем существующие рекламные кампании
  2. Тестируем фидовые форматы объявлений Яндекс.Директа
  3. Анализируем конверсии в звонки
  4. Как изменился результат

Время чтения: 13 минут

Как мы настроили отслеживание источников заявок в письмах с сайта

Содержание

Решение по сквозной аналитике для максимально эффективного отслеживания заявок, поступающих по электронной почте.

Время чтения: 5 минут

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Содержание

  1. Постановка целей
  2. Начальные этапы работы
  3. Создание алгоритма для работы со ставками
  4. Подключение колтрекинга
  5. Результат

Время чтения: 8 минут

Шесть пользовательских отчётов Google Analytics для PPC-кампаний

Содержание

  1. Коэффициент конверсии по устройствам
  2. Коэффициенты конверсии по возрасту и полу
  3. Количество достигнутых целей по местоположению
  4. Конверсии по дням недели и времени дня
  5. Эффективность целевой страницы
  6. Отчет о ROI кампании/ группы объявлений/ ключевых слов

Время чтения: 9 минут

Лучшее на SEOnews: все о Google Analytics и Яндекс.Метрике

Содержание

Подборка полезных материалов, касающихся двух самых популярных в России систем веб-аналитики.
Создание рекламных кампаний для сети стоматологических клиник

Содержание

  1. Особенности посадочной страницы
  2. Структура рекламных кампаний
  3. Особенности написания текста объявления
  4. Правильная настройка аналитики

Время чтения: 9 минут

Полезные формулы и инструменты Excel для создания РК

Содержание

  1. Формула для определения символов в ячейке
  2. Определяем количество символов в ячейке
  3. Делаем буквы заглавными
  4. Удаляем лишние пробелы
  5. Формула для поиска словоформ
  6. Переносим РК с помощью формул Excel
  7. Прорабатываем заголовки для Google AdWords

Время чтения: 5 минут

UTM метки VS Excel

Содержание

Использование Excel для просмотра результатов тестирования текстов, без использования UTM меток.

Время чтения: 8 минут

Как с помощью МКБ 2.0 усилить контекст и получить новых клиентов

Содержание

  1. Постановка задачи
  2. Результаты размещения МКБ

Время чтения: 4 минуты

Можно ли до запуска кампании оценить ее рентабельность и оптимальный бюджет?

Содержание

Мнение практикующих специалистов

Время чтения: 3 минуты

7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика

Содержание

  1. Отчет «Директ, cводка»
  2. Отчет «Директ, площадки»
  3. Отчет «Директ, расходы»
  4. Отчет по источникам трафика
  5. Отчет по UTM-меткам
  6. Отчет по времени суток
  7. Отчет по видам устройств

Время чтения: 12 минут

Операторы соответствия в AdWords: в каких случаях использовать

Содержание

  1. Оператор +
  2. Оператор «_»
  3. Оператор [ ]

Время чтения: 3 минуты

8 навыков, необходимых специалисту по контекстной рекламе

Содержание

  1. Сбор данных и основы статистики
  2. Оптимизация процессов и знание основных систем автоматизации
  3. Основы маркетинга и омниканальное мышление
  4. Аудит юзабилити сайта
  5. Работа в графических редакторах
  6. Тайм-менеджмент и режим многозадачности
  7. Умение писать продающие тексты и заголовки
  8. Деловая переписка и ораторское искусство

Время чтения: 6 минут

Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования

Содержание

  1. Настройки показа рекламной кампании
  2. Текст объявления
  3. Посадочная страница

Время чтения: 7 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.