Как определить хороший CTR в Яндекс.Директ


Оценка CTR в Яндекс.Директ

Если раньше многие рекламодатели не знали о влиянии CTR объявлений на ставки, то сегодня практически каждый задается вопросом, какой CTR является «плохим», а какой — «хорошим», и как улучшить эффективность рекламных объявлений.

Все мы знаем, что чем выше будет CTR, тем ниже будет цена входа в гарантированные показы или спецразмещение по конкретному запросу. С другой стороны, если CTR будет низким, то цена клика будет расти. На основе данных закономерностей принято различать “положительный” и “отрицательный” CTR.

“Положительный” — это CTR, при котором стоимость клика начинает снижаться.

“Отрицательный” — CTR фразы, когда цена клика растет.

Определить грань между “положительным” и “отрицательным” CTR достаточно сложно, поскольку она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении. Тем не менее, существует алгоритм, который позволяет это сделать.

Для этого нужно:

  1. Создать точную копию уже размещенного в Яндекс.Директ объявления;
  2. Сравнить стоимость клика фразы с накопленным* CTR и фразы без накопленного CTR.

*Накопленный CTR — это CTR, который накапливается у рекламного объявления Яндекс.Директ в течение определенного периода времени.

В Seodroid есть инструмент, который позволяет избавиться от рутинной работы и сэкономить время путем нескольких кликов. Он создает копию рекламной кампании и выводит цены для сравнения без накопленной статистики CTR, рядом с текущими ценами.

Оценка CTR в Яндекс.Директ

После запуска копирования кампании для оценки эффективности объявлений мы увидим информацию для сравнения по каждому объявлению.

Как определить хороший CTR в Яндекс.Директ

В сервисе существует удобный вид представления данных любой кампании «По словам», который, к примеру, позволяет сортировать фразы по кликам и оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.

Определение CTR в Яндекс.Директ

Причем, если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, она будет отдельно подсвечена.

C помощью нашего инструмента оценки CTR объявлений в Яндекс.Директ, вы можете определить неэффективные объявления и пересоздать их. В нашем сервисе это можно сделать очень быстро как по отдельной фразе, так и по всему объявлению в целом.

Пересоздание объявлений с плохим CTR

Опция пересоздания доступна на вкладке “По объявлениям”:

Пересоздание объявлений с плохим CTR

И также на вкладке “По словам”:

Пересоздание объявлений с плохим CTR

При полном пересоздании объявления исходное объявление будет остановлено и перенесено в архив через 3 часа после того, как новое объявление пройдет модерацию. Для простоты просмотра кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ исходному объявлению будет присвоена метка «низкий CTR».

В случае, если пересоздаются только отдельные фразы, то будет создано новое объявление, и по истечению 3 часов после модерации нового, в исходном объявлении эти фразы будут удалены.

Теперь следить за CTR вашей кампании стало еще проще. Оцените колоссальную экономию времени, которую приносит данный инструмент.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

For example, when asked to imagine themselves on a... NOTE: During the removal process, you will smell a strong propane like odor. If the tank was vented for 6 hours as directed, the aroma hermes replica ...
Le soir mme, j la concatnation His proudest moment, however, was having Spider Man co creator Stan Lee dub his daughter "an official Superheroine, forevermore entitled to wear the c...
Cullum wasn’t involved in the analysis Dementia Rates Might Be Decreasing canada goose Despite growing rates of obesity, diabetes and other diseases thought to increase the risk canada goo...
In many races, there literally is no finish line, ... USDOT Number As an employer of CDL drivers, your business falls either under the category of "interstate commerce" or "intrastate commerce." To regist...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *