Наш новый инструмент — Эталонные кампании


Эталонные кампанииДостаточно часто встречается ситуации, когда по какой-то причине необходима разбивка кампаний по регионам. Причины могут быть разные, самая банальная различное время показов по разным регионам. Но сегодня не о причинах, а о последствиях. Согласитесь поддерживать одну кампанию на всю РФ и 10 кампаний, разбитых по часовым поясам это разные вещи. В последнем случае поддержка занимает гораздо больше времени. Нам знакома эта проблема, и  чтобы избавится от этой рутины мы представляем Вашему вниманию наш новый инструмент — “Эталонные кампании”.

Суть инструмента заключается в том, что из исходной кампании (мы называем ее эталонной) Вы делаете необходимое количество производных копий для нужных регионов.

Создание копий с эталонной кампаниии

Возможны два режима копий:

  • одна копия на выделенные регионы (на пример, если выберете все регионы входящие в Самарскую область будет создана одна кампания с таргетингом на Самарскую область)
  • разные копии на выделенные регионы (на пример, если выберете все регионы входящие в Самарскую область будет создана отдельная кампания по каждый объект таргетинга)

В режиме «Разные копии на выделенные регионы» можно использовать переименую {region} она подставит объект таргетинга в название кампании.

Производныее копии

Изменения в процессе поддержки нужно вносить только в эталонную кампанию, после чего одним нажатием кнопки “Синхронизировать” эти изменения вносятся во все производные кампании.

Синхронизация

Практические примеры:

Добавили 10 новых объявлений в эталонную кампанию, после синхронизации они будут добавлены во все производные кампании на другие регионы с нужным таргетингом.

Сменили быстрые ссылки в эталонной кампании, после синхронизации они будут изменены и в производных.

На текущий момент синхронизируются следующие параметры на уровне кампаний:

  • группы объявлений
  • объявления

на уровне объявлений:

  • Заголовки объявлений
  • Тексты объявлений
  • URL объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Ключевые слова
  • Минус-слова на уровне фразы

Искренне надеемся, что этот инструмент пригодится Вам и поможет экономить время.

Читайте также

Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров 8P 2018... 14 июля в Одессе прошла 8P  – самая летняя конференция по интернет-маркетингу. Команда Seodroid там тоже была: мёд-пиво пила конспектировала самые инт...
7 рассылок, на которые стоит подписаться специалис... Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэ...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... 13 апреля прошла ежегодная онлайн-конференция PPC Day, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. За 8 часов мы изучили 16 д...
Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-к... Нет предела совершенству. Так и в контекстной рекламе — работа над кампанией не заканчивается никогда. Даже если вроде бы все круто — и трафик, и заяв...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 20 =