Достаточно часто встречается ситуации, когда по какой-то причине необходима разбивка кампаний по регионам. Причины могут быть разные, самая банальная различное время показов по разным регионам. Но сегодня не о причинах, а о последствиях. Согласитесь поддерживать одну кампанию на всю РФ и 10 кампаний, разбитых по часовым поясам это разные вещи. В последнем случае поддержка занимает гораздо больше времени. Нам знакома эта проблема, и чтобы избавится от этой рутины мы представляем Вашему вниманию наш новый инструмент — “Эталонные кампании”.
Суть инструмента заключается в том, что из исходной кампании (мы называем ее эталонной) Вы делаете необходимое количество производных копий для нужных регионов.
Возможны два режима копий:
- одна копия на выделенные регионы (на пример, если выберете все регионы входящие в Самарскую область будет создана одна кампания с таргетингом на Самарскую область)
- разные копии на выделенные регионы (на пример, если выберете все регионы входящие в Самарскую область будет создана отдельная кампания по каждый объект таргетинга)
В режиме «Разные копии на выделенные регионы» можно использовать переименую {region} она подставит объект таргетинга в название кампании.
Изменения в процессе поддержки нужно вносить только в эталонную кампанию, после чего одним нажатием кнопки “Синхронизировать” эти изменения вносятся во все производные кампании.
Практические примеры:
Добавили 10 новых объявлений в эталонную кампанию, после синхронизации они будут добавлены во все производные кампании на другие регионы с нужным таргетингом.
Сменили быстрые ссылки в эталонной кампании, после синхронизации они будут изменены и в производных.
На текущий момент синхронизируются следующие параметры на уровне кампаний:
- группы объявлений
- объявления
на уровне объявлений:
- Заголовки объявлений
- Тексты объявлений
- URL объявлений
- Быстрые ссылки
- Ключевые слова
- Минус-слова на уровне фразы
Искренне надеемся, что этот инструмент пригодится Вам и поможет экономить время.