Если раньше многие рекламодатели не знали о влиянии CTR объявлений на ставки, то сегодня практически каждый задается вопросом, какой CTR является «плохим», а какой — «хорошим», и как улучшить эффективность рекламных объявлений.
Все мы знаем, что чем выше будет CTR, тем ниже будет цена входа в гарантированные показы или спецразмещение по конкретному запросу. С другой стороны, если CTR будет низким, то цена клика будет расти. На основе данных закономерностей принято различать “положительный” и “отрицательный” CTR.
“Положительный” — это CTR, при котором стоимость клика начинает снижаться.
“Отрицательный” — CTR фразы, когда цена клика растет.
Определить грань между “положительным” и “отрицательным” CTR достаточно сложно, поскольку она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении. Тем не менее, существует алгоритм, который позволяет это сделать.
Для этого нужно:
- Создать точную копию уже размещенного в Яндекс.Директ объявления;
- Сравнить стоимость клика фразы с накопленным* CTR и фразы без накопленного CTR.
*Накопленный CTR — это CTR, который накапливается у рекламного объявления Яндекс.Директ в течение определенного периода времени.
В Seodroid есть инструмент, который позволяет избавиться от рутинной работы и сэкономить время путем нескольких кликов. Он создает копию рекламной кампании и выводит цены для сравнения без накопленной статистики CTR, рядом с текущими ценами.
После запуска копирования кампании для оценки эффективности объявлений мы увидим информацию для сравнения по каждому объявлению.
В сервисе существует удобный вид представления данных любой кампании «По словам», который, к примеру, позволяет сортировать фразы по кликам и оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.
Причем, если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, она будет отдельно подсвечена.
C помощью нашего инструмента оценки CTR объявлений в Яндекс.Директ, вы можете определить неэффективные объявления и пересоздать их. В нашем сервисе это можно сделать очень быстро как по отдельной фразе, так и по всему объявлению в целом.
Опция пересоздания доступна на вкладке “По объявлениям”:
И также на вкладке “По словам”:
При полном пересоздании объявления исходное объявление будет остановлено и перенесено в архив через 3 часа после того, как новое объявление пройдет модерацию. Для простоты просмотра кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ исходному объявлению будет присвоена метка «низкий CTR».
В случае, если пересоздаются только отдельные фразы, то будет создано новое объявление, и по истечению 3 часов после модерации нового, в исходном объявлении эти фразы будут удалены.
Теперь следить за CTR вашей кампании стало еще проще. Оцените колоссальную экономию времени, которую приносит данный инструмент.
[uptolike]