В первой половине декабря новостей от систем контекстной рекламы было немного, поэтому дайджест получился небольшой. В этом выпуске — выгрузка сегментов из Яндекс.Медианы в Аудитории Директа, новые типы данных в Customer Match, подробное руководство по настройке представления в Google Analytics и еще 13 полезных материалов.
Новости Яндекс.Директ
Яндекс.Медиана покажет объявления Директа заинтересованной аудитории
С помощью Яндекс.Медианы можно создать сегмент из обезличенных данных о пользователях, которые интересовались определенным объектом — компанией, брендом, продуктом или персоной в СМИ. Чтобы продолжить общение с этой аудиторией, нацелив на нее рекламные кампании в Директе, нужно выгрузить данные в Яндекс.Аудитории. Сегменты, созданные с помощью Медианы, работают так же, как и обычные.
Новости Google AdWords
AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и отказам
Google AdWords начал чаще обновлять отчёты «Статистика аукционов», «Поисковые запросы» и показатель «Процент полученных отказов». Теперь это происходит несколько раз в день вместо одного.
Материал на русском: SeoNews
AdWords разрешил добавлять рейтинги товаров во всех странах, где есть Google Shopping
Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров во всех странах, где доступен Google Shopping. Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек (от 1 до 5), рядом с которыми указывается количество отзывов. Для расчета рейтинга используется информация от продавцов, пользователей, компаний-агрегаторов и с интернет-ресурсов с обзорами. Чтобы начать работать с рейтингами, нужно подать заявку на участие в программе. После одобрения можно загружать отзывы о товарах. В объявлениях в поиске рейтинг отображается, только если у товара минимум 3 отзыва.
AdWords добавил новые типы данных для инструмента Customer Match
Google AdWords расширил функционал инструмента Customer Match, добавив возможность загружать не только email-адреса, но и телефонные номера, имена и фамилии, физические адреса и почтовые индексы. Рекламодатели смогут загружать списки, состоящие из отдельных типов данных и их комбинаций.
Чтобы загрузить списки, зайдите в раздел «Менеджер аудиторий» в новом интерфейсе AdWords.
Полезные материалы по контекстной рекламе за последние 2 недели
Уровень: Эксперт
Как передать данные из Google Analytics в таблицы с помощью GTM
Содержание
- Пошаговая инструкция по настройке отправки данных о 404 ошибках из Google Analytics в таблицу Google с помощью Google Tag Manager.
Время чтения: 6 минут
Уровень: Специалист
Есть ли жизнь после показа? Как управлять эффективностью в кампаниях с видео
Содержание
- Общие сведения о видеорекламе.
- Инструменты для измерения метрик видеорекламы.
- 6 правил запуска успешной видеокампании.
Время чтения: 8 минут
Как снизить CPA/CPO в контекстной рекламе
Содержание
- Как снижать СРА/CPO?
- Настройка сквозной аналитики.
- Повышение качества рекламных кампаний.
- Бюджетирование рекламных кампаний.
- Моделирование продаж.
Время чтения: 8 минут
Как увеличить конверсии в 1,5 раза и сохранить СРА с помощью оптимизаци
Содержание
- Вводные данные и постановка задачи.
- Анализ структуры текущего аккаунта.
- Предложенные и проведенные работы.
- Результат за текущий период.
- Анализ и сравнение результатов.
- Выводы.
Время чтения: 11 минут
Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство
Содержание
- Что такое представление.
- Какие бывают представления.
- Как создать представление.
- Как настроить представление.
- Настройка фильтров в представлении.
- Дополнительные настройки в Analytics.
Время чтения: 19 минут
Уровень: Новичок
Краткое руководство по созданию рекламной кампании на YouTube
Содержание
- Форматы объявлений в YouTube.
- Определение целевой аудитории.
- Создание рекламных видеороликов.
- Настройка рекламных объявлений.
Время чтения: 9 минут
Видеодополнения в Яндекс.Директе
Содержание
- Создание объявления с видеоподложкой.
- Массовое добавление видеообъявлений.
- Анализ статистики.
- Выводы от использования видеообъявлений.
Время чтения: 6 минут
Расставаясь с пользователем, «оборачивайтесь» почаще!
Содержание
- Как и где формируется аудитория ремаркетинга.
- Как работать с аудиторией.
- Использование сценариев.
- Кейсы.
Время чтения: 4 минуты
Эффективная стратегия рекламы в КМС Google: пошаговое руководство
Содержание
- Постановка задачи.
- Описание методики настройки объявлений.
- Пошаговое руководство по настройке.
- Кейсы.
Время чтения: 14 минут
Способы управления ставками в Google AdWords
Содержание
- Стратегии назначения ставок.
- Автоматизированные правила.
- Скрипты.
Время чтения: 10 минут
5 советов по подготовке кампаний к новогодним праздникам
Содержание
- Определение динамики спроса.
- Корректировка максимальных ставок.
- Добавление новых ключевых фраз.
- Определение целевой аудитории.
- Подготовка рекламных материалов.
Время чтения: 4 минуты
Как следить за кампаниями на праздниках: уведомления в помощь
Содержание
- Уведомления от Яндекс.Директ.
- Уведомления от Google AdWords.
- Уведомления в Facebook.
- Уведомления от ВКонтакте.
- Уведомления от MyTarget.
Время чтения: 7 минут
Смарт Баннеры в Яндекс Директ
Содержание
- Общие сведения о смарт-баннерах.
- Что включает в себя смарт-баннер.
- Как создать смарт-баннер.
Время чтения: 6 минут
Как запустить рекламную кампанию Call-Only для мобильных устройствСодержание
- Базовые сведения о кампаниях Call-Only.
- Как настроить рекламную кампанию.
- Требования к объявлениям Call-Only.
- Советы по работе с Call-Only.
Время чтения: 15 минут