Чтобы профессионально работать с контекстной рекламой и предлагать клиентам наиболее эффективные решения задач, нужно тщательно отслеживать изменения в работе систем, учитывать тенденции рынка и использовать опыт коллег. Мы решили немного облегчить вам эту задачу и регулярно выпускать дайджесты новостей Яндекс.Директ и Google AdWords и полезных материалов по контекстной рекламе.
В этом выпуске — влияние онлайн-кампаний в Директе на офлайн-трафик, новый интерфейс предпросмотра объявлений в AdWords, обзор новый функций Яндекс.Директ и другие полезные материалы. Поехали!
Новости Яндекс.Директ
Запущен в открытом бета-тестировании автотаргетинг
Новому инструменту достаточно объявлений и адреса сайта, чтобы автоматически сгенерировать кампанию. Проиндексировав тексты, система сама будет показывать объявления по релевантным запросам пользователей.
При включенном автотаргетинге подбирать запросы не нужно
Материалы на: SearchEngines, SEOnews, PPC.WORLD
Графические объявления теперь можно генерировать по URL в Конструкторе
В Директе появилась возможность создавать графические объявления по URL. Остается только обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, что текст объявления вписывается в заданные ограничения.
Конструктор подтягивает тексты, изображения и цвета с сайта по URL
Материалы на: SearchEngines, SEOnews, PPC.WORLD
Показ расширенных объявлений в ответ на обычные запросы
Запущен новый алгоритм, который позволит показывать расширенные объявления в ответ и на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок. Обязательное условие — заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам.
Материалы на: SearchEngines, SEOnews, PPC.WORLD
PVL — влияние онлайновых кампаний на офлайновый трафик
Новая метрика Яндекса пригодиться компаниям, которые активно рекламируются в онлайне, но общаются с покупателями офлайн. Показатель PVL покажет, насколько эффективно онлайн реклама привлекает офлайн трафик. Для расчёта PVL сравнивается конверсия в визиты для «рекламных» и «нерекламных» посетителей.
Материалы на: SearchEngines, SEOnews, PPC.WORLD
Новости Google AdWords
AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений
Отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.
Пока работают оба интерфейса
Материалы на: SearchEngines, SEOnews
Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске
В тестовой версии по клику на объявление появляется всплывающий оверлей, расположенный поверх результатов поиска. Развёрнутый блок включает больше результатов Google Shopping.
Новый функционал пока могут оценить только зарубежные пользователи
Материал на: SearchEngines
Google AdWords переходит на новый способ отслеживания
При использовании параллельного отслеживания потенциальные клиенты, нажимающие на объявления, переходят непосредственно по конечному URL, а отслеживание выполняется в фоновом режиме. В результате уменьшается количество случаев, когда пользователь сразу покидает сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.
Пользователей больше не будет смущать URL при переходе по объявлениям
Материалы на: SearchEngines, SEOnews, PPC.WORLD
Google тестирует списочный формат быстроссылок на десктопах
В рамках эксперимента быстроссылки представлены не в две колонки, как в текущей версии интерфейса, а в виде списка.
Пока новый формат смогли оценить только пользователи из Индии
Материал на: SearchEngines
Полезные материалы по контекстной рекламе за последние 2 недели
Уровень: Специалист
Контекст: ведение и оптимизация без воды — SearchEngines
Обзор наиболее частых проблем, связанных с рекламным каналом и их решение.
Как конкурировать с крупными игроками в AdWords, не тратя больше денег — SearchEngines
Сравнение эффективности рекламы с точки зрения бюджета и качества настройки рекламных кампаний.
Поиск без ключей: мнения специалистов об автотаргетинге в Директе — PPC.WORLD
Разбор нового инструмента «Автотаргетинг» PPC-специалистами. Сравнение алгоритма с ДРФ.
«Товарные» смарт-баннеры в Директе: плюсы и минусы — PPC.WORLD
Специалисты агентств рассказывают, в чем плюсы и минусы нового типа смарт-баннеров.
Кейс «Расширение трафика для интернет-магазина товаров для танцев» — ConvertMonster
Описание оптимизации активной рекламной кампании для увеличения количества заявок.
Уровень: Новичок
Не навреди: 7 способов испортить контекстную рекламу — SEOnews
Обзор ошибок, которые допускают начинающие специалисты при ведении контекста своими руками.
9 распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы — eLama
Обзор девяти самых распространенных ошибок и их решение.
Материал на: PPC.WORLD
7 рекомендаций по настройке объявлений в РСЯ — eLama
Базовые рекомендации по настройке РСЯ в удобном графическом формате.
Обзор новых функций Яндекс.Директ — ConvertMonster
Обзор дневного бюджета на аккаунт и создания сегментов аудитории «Полигон».
Что нового в настройках РСЯ? — ConvertMonster
Отключение настройки «Не учитывать предпочтения пользователей» и ее влияние на показы объявлений в РСЯ.
На этом все. Надеемся, полезных материалов вам хватит на 2 недели. А 22 ноября ждите следующую подборку с новостями и статьями от специалистов.