Сервисы контекстной рекламы меняются каждую неделю, а эксперты отрасли выпускают кейсы и полезные материалы еще чаще. Сегодня в дайджесте — открытая бета нового Директ.Коммандера, динамический ремаркетинг для приложений в AdWords, обзор сервисов для запуска и ведения контекстной рекламы и еще 21 полезный материал.
Новости Яндекс.Директ
Бета-тестирование нового Директ.Коммандера
Для всех пользователей стала доступна бета-версия нового Директ.Коммандера. В приложении полностью переделали интерфейс, увеличили скорость работы и добавили новые функции. Сейчас можно пользоваться старым и новым Коммандером одновременно.
На изучение нового интерфейса Директ.Коммандера потребуется время
Бета-тестирование видеодополнений в Директе
Бета-версия видеодополнений стала доступна всем пользователям. Есть возможность использовать стандартные и собственные ролики для создания объявлений, а также аудио дорожку. Показывать объявление с видео можно по ключевым фразам, условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Размещается такая реклама на площадках Видеосети. Оплата происходит только за клик.
Специалисты Яндекса рекомендуют эксперементировать с креативами, чтобы добиться максимальной отдачи
Новости Google AdWords
В Google Data Studio добавлен инструмент AdWords Data Control
Теперь пользователям не придется создавать отдельные отчеты для каждой учетной записи. Инструмент позволит выбирать аккаунты AdWords, которые будут использованы в качестве источника данных в отчете Data Studio.
Переключение между аккаунтами — в 2 клика
Материалы на русском: SeoNews, Searchengines, PPC.WORLD
API AdWords будет быстрее обновлять данные о показах в поиске
В середине ноября команда API AdWords начнет обновлять данные по проценту полученных показов в поиске в два раза быстрее. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12 часам дня по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.
Материалы на русском: SeoNews, Searchengines, PPC.WORLD
Google запустил динамический ремаркетинг для приложений
Инструмент поможет рекламодателям вовлечь установивших приложение пользователей релевантными объявлениями с продуктами, с которыми те уже взаимодействовали в программе. Динамический ремаркетинг подходит для компаний с большим каталогом товаров. Google организует его в фид данных, и детали о продуктах из фида буду показаны в объявлениях.
Для приложений с небольшим количеством установок инструмент малоэффективен
Материал на русском: PPC.WORLD
Полезные материалы по контекстной рекламе за последние 2 недели
Уровень: Эксперт
Нестандартные подходы к аналитике трафика и оптимизации рекламного бюджета
В обзоре представлены кейсы оптимизации рекламного бюджета опираясь на данные аналитики.
Товарные фиды для динамических кампаний в Яндекс.Директ: элементы и примеры
Как правильно создать товарный фид и настроить динамическую кампанию в Директе.
Уровень: Специалист
Опыт: размещение на Auto.ru поисковых объявлений из РК Яндекса
Анализ эффективности рекламной площадки на примере Auto.ru
Создание кампании смарт-баннеров из YML фида
Особенности внесения изменений в кампанию, при необходимости создания ещё одной группы по другому фиду.
Тестирование автотаргетинга в Яндекс.Директе. Кейс
Разбор новой настройки автотаргетинга от Директа на примере.
Как создавали новый Директ Коммандер
Руководитель и менеджер Коммандера рассказывают о разработке, тестировании и новинках, которые ждут пользователей.
Стратегии и приемы работы с контекстно-медийной сетью
Рекомендации по работе с КМС ориентированые на проекты со сложными продуктами, товарами и услугами.
Обновление Яндекс.Директ Коммандер — обзор бета-версии
Анализ достоинств и недостатков новой версии Коммандера.
Уровень: Новичок
Большой всплеск. Почему показов и кликов стало больше, чем обычно
Яндекс объясняет причины почему могут быть отклонения в количестве показов и кликов с РСЯ.
Материал на: SeoNews
Когда вы новичок в контексте, а продаж хочется: 5 must-have сервисов для запуска и ведения рекламы
Описание этапов настройки и ведения кампаний где можно использовать автоматизацию.
Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google
Разбор основных правил и возможностей в работе с AdWords Editor.
О настоящем и будущем контекстной рекламы. Экспертное мнение
Обзор общих советов по настройке и ведению рекламных кампаний.
Разделяй и властвуй: что сегментировать, исключить и упорядочитьдля повышения отдачи от контекста
Обзор общих советов по настройке и ведению рекламных кампаний.
Обзор инструментов Google AdWords для расширения маркетинговых задач
В статье представлены маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью AdWords.
9 идей для второго заголовка в поисковых объявлениях
Описание технических требований к заголовкам и варианты их составления в зависимости от целей рекламодателя.
Рекламные блоки Яндекс.Директа на поиске: как занять нужное место
В статье описана разница гарантированных и динамических показов, что такое вход в спецразмещение, а также по каким
параметрам система определяет победителей аукциона.
Как запустить умную кампанию в Google AdWords
Описание принципов работы умной кампании в AdWords и пошаговая инструкция ее настройки.
Коэффициент конверсии в контекстной рекламе
Что такое коэффициент конверсии, от чего зависит и как его повысить.
Ремаркетинг и ретаргетинг — в чем разница?
Краткое объяснение разницы между ремаркетингом и ретаргетингом.
Google телепорт — новый инструмент для переноса рекламных кампаний
На практическом примере показан процесс переноса кампании с помощью Телепорта.
Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе
О том так создавать привлекательные рекламные объявления и выделяться в море конкурентов.
Самые популярные термины контекстной рекламы — толковый словарь для чайников
Словарь профессионализмов и аббревиатур из сферы контекстной рекламы.