Яндекс добавил видеоформат в рекламу мобильных приложений, а в Google Ads появилась возможность таргетировать поисковую рекламу на аудитории по интересам. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Оптимизация целевых действий в приложениях: обновление стратегии
Яндекс добавил возможность оптимизировать целевые действия в рекламу мобильных приложений: например, оформление подписки или заказа.
Обновленная стратегия в интерфейсе Директа
Видео в рекламе мобильных приложений
В рекламу мобильных приложений добавили видео. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.
Примеры видеоформата в рекламе мобильных приложений
Платформа для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы
Яндекс представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Она позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным.
Читайте также: Бид-менеджер: получаем максимум трафика из Директа по оптимальной цене
Новости Google Ads
Новые столбцы в отчете о времени конверсии
Раньше временем конверсии считалась дата, когда пользователь кликнул по объявлению, даже если в тот день конверсия не произошла. Теперь пользователям станут доступны более детальные и точные данные. Например, если клик по объявлению был на прошлой неделе, но пользователь сконвертировался только на этой, то конверсия будет засчитана на этой неделе.
В умных торговых кампаниях заработал подробный геотаргетинг
В разделе «Настройки» рекламодатели могут сузить геотаргетинг, в том числе с помощью радиуса. Раньше геотаргетинг автоматически определяла система. Также можно исключать локации, в которых вы не хотите показывать рекламу.
Настройки геотаргетинга в умных торговых кампаниях
Таргетинг на аудитории по интересам в поисковой рекламе
В ближайшие несколько недель в поисковой рекламе для таргетинга можно будет использовать аудитории по интересам. Кроме того, станут доступны сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей. Аудитории по интересам помогают увеличить осведомленность и привлечь внимание людей, интересующихся продуктами рекламодателя.
Аудитории по интересам в настройках поисковых кампаний
Появилась возможность устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании
Ранее настройка действий-конверсий была доступна для видеокампаний только на уровне аккаунта.
В «Google Покупках» появятся пользовательские изображения в описании товара
Владельцы бизнеса смогут использовать изображения товаров, созданные покупателями, в описании продукта в Google Покупках. После того как покупатели сделают фотографии купленных товаров, другие пользователи смогут оценить внешний вид и ознакомиться с вариантами их использования.
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
Содержание
- Настройка автоматизированных правил
- Написание скриптов
- Использование автоматических стратегий назначения ставок
- Автоматическое создание текста объявлений
- Создание списков минус-слов
- Списки исключенных мест размещения
- Сохраненные столбцы
- Сохраненные фильтры
- Автоматические отчеты
- Дашборды
Время чтения: 12 минут
Зачем использовать конверсии на уровне кампании в Google Ads — кейс Adindex.ua
Содержание
- Вводные данные
- Проблема
- Решение
- Результат
- Выводы
Время чтения: 6 минут
Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов
Содержание
- Кратко об аудиорекламе в Яндексе
- Особенности формата
- Для каких задач подходит
- Как отследить эффективность
- Как делать рекламные аудиоролики
- Кейсы
Время чтения: 10 минут
Шесть вопросов, которые возникнут при работе с интернет-маркетологом
Содержание
- Нормально, что специалисты тестируют и учатся за счет бизнеса?
- Почему работа специалиста не всегда окупается?
- Почему «как у Apple» бизнесам делать не нужно?
- Зачем специалистам нужно так много информации о компании?
- Должны ли подрядчики делать только ту рекламу, которая нравится клиенту?
- Почему подрядчики не дают гарантий?
Время чтения: 12 минут
Читайте также: 11 книг, которые стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе
Содержание
- Коротко о новых таргетингах в Google Ads
- Аудитории заинтересованных покупателей
- Таргетинг на подробные демографические данные
- Результаты и выводы экспертов
- Заключение
Время чтения: 10 минут
Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0
Содержание
- Зачем нужна прослушка кликов
- Как настроить прослушку кликов
- Что делать после настройки
- Как настроить тег для отслеживания брошенной корзины
Время чтения: 18 минут
Как настроить и использовать Google Data Studio
Содержание
- Принцип работы Google Data Studio
- Как начать работу в Google Data Studio
- Как построить отчет и подключить источники данных
- Как настроить внешний вид отчета
- Ограничение
Время чтения: 22 минуты
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор
Содержание
- Аудиторный таргетинг в Google Ads
- Аудитории по детальным демографическим данным
- Аудитории заинтересованных покупателей
- Аудитории по интересам
- Особые аудитории по намерениям (in-market)
- Таргетинг по событиям
- Похожие аудитории (look-alike)
- Customer match (аудитория по базе электронных адресов)
- GSP по конкурентам в Gmail
- Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директ
- Таргетинг по данным пользователей
- Комбинация с сегментами Яндекс.Метрики или App.Метрики
- Пиксель Яндекс.Аудиторий
Время чтения: 26 минут
Триггер на X дней после первого посещения пользователя
Содержание
Что, если нужен триггер, который проверяет, прошло ли X дней с момента первого посещения посетителя, вернувшегося на сайт? Чтобы потом запустить для него какую-нибудь акцию, спецпредложение, провести опрос или сделать подарок? Google Tag Manager может и такое.
Время чтения: 6 минут
Прослушивание пользовательских событий в GTM
Содержание
Пошаговое руководство по созданию универсального прослушивателя различных событий,
которые вы хотите отслеживать с помощью Google Tag Manager.
Время чтения: 16 минут
Отслеживание выбранного элемента из выпадающего списка в GTM
Содержание
У вас на сайте есть форма с выпадающим списком? И вам хотелось бы фиксировать, что посетители выбирают в раскрывающемся поле при ее отправке? Разбираемся, как это сделать, на примере отслеживания с помощью GTM и переменной уровня данных.
Время чтения: 8 минут
Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике (инструкция)
Содержание
- Модели атрибуции в Метрике
- Как и зачем настраивать цели в Яндекс.Метрике
- Настройка целей: пошаговая инструкция
- Отчет по конверсиям в Метрике
- Как отследить звонки при помощи Яндекс.Метрики
- Электронная коммерция
- Как отследить офлайн-конверсии при помощи Яндекс.Метрики
- Разметка ссылок из объявлений Яндекс.Директа
- Разметка UTM
- Параметр yclid
- Где смотреть данные по конверсиям в Метрике
Время чтения: 40 минут
Как начать работу в Яндекс.Директе: разбираемся с системой самостоятельно
Содержание
- Что такое Яндекс.Директ и зачем нужен
- Знакомство с интерфейсом Директа
- Как настроить Яндекс.Директ
Время чтения: 20 минут
Разбираемся с новым Планировщиком ключевых слов в Google Ads
Содержание
- Подбор ключевых слов
- Какие данные показывает Планировщик в столбцах
- Инструменты на левой боковой панели
Время чтения: 8 минут
Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
Содержание
- Что такое семантическое ядро
- Мозговой штурм
- Уточняем список
- Подключаем инструменты подбора семантики
- Определяем частотность запросов
- Учитываем подсказки Яндекса
- Ищем в Google Ads
- Анализируем конкурентов
- Проработка вглубь
Время чтения: 22 минуты
Читайте также: Обзор 5 сервисов для сбора и расширения семантического ядра
Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет
Содержание
- Определите ценность продукта
- Глубже изучите целевую аудиторию
- Узнайте больше о конкурентах
- Создайте привлекательный и удобный сайт
- Настройте аналитику
- Как настроить аналитику
- Не забудьте о дополнительных настройках
Время чтения: 10 минут
Ретаргетинг в Яндекс.Директе: обновленное руководство
Содержание
- Установить Яндекс.Метрику
- Создать цель
- Создать сегмент
- Добавить Аудитории
- Запустить кампанию
- Новые форматы
Время чтения: 14 минут