Всем привет! Представляем первый в 2019 году дайджест по контекстной рекламе. В центре внимания — основные новости Яндекс.Директ.
Новости Яндекс.Директ
Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы
Компании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.
Разделяй и управляй: в медийных кампаниях Директа можно отдельно настраивать мобильные кампании
Теперь можно еще эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов. В настройках медийных кампаний появились корректировки от −100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств. К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков, — планшеты и смарт ТВ.
При установке корректировки для смартфонов можно выбрать тип мобильной операционной системы
Совет дня: загляните в рекомендации
В новом интерфейсе Директа начали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний. Система не только подсказывает, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, но и предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.
Яндекс добавил несколько базовых рекомендаций, но планируются персональные советы по настройке
Читайте также: «Что изменилось в форматах Яндекс.Директа в 2018».
Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы
Теперь рекламодатели смогут закупать рекламу в свободных рекламных слотах на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион. Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламное размещение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.
Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки
Содержание
- Что такое dataLayer
- Настройка веб-аналитики на одностраничных приложениях
Время чтения: 11 минут
Сколько людей на самом деле видят ваше объявление: новые метрики Яндекс и Google
Содержание
- На что смотреть вместо средней позиции объявления
- Google Ads
- Процент показов на самой верхней позиции
- Процент показов на верхних позициях
- Процент полученных показов на самой верхней позиции в поисковой сети
- Процент полученных показов на верхних позициях в поисковой сети
- Яндекс.Директ
- Средний объем трафика
- Взвешенные показы
- Взвешенный CTR
- Заключение
Время чтения: 9 минут
Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году
Содержание
- Прямой трафик, или Сколько заказов оформляет менеджер по телефону
- Какие каналы продают в крупных категориях товаров
- Какой профиль заказов дают поисковые системы
- Какая средняя конверсия в магазинах на платформе InSales в разных категориях товаров
Время чтения: 10 минут
Исследование по звонкам в звонящих тематиках: сегментарные особенности рекламного рынка
Содержание
- В целом по рынку: «Дорого — но мило…»
- Недвижимость: сезонность в ценах и важность трафика с ПК
- Медицина: платный трафик конвертируется втрое лучше органики
- Авто: процент органики и реферального трафика необычайно высок
- Общие выводы
Время чтения: 6 минут
70 книг для развития Soft skills
«Джедайские техники» Максима Дорофеева, «Открывая организации будущего» Фредерика Лалу, «Психология влияния» Роберта Чалдини и другие нон-фикшн, которые помогут предпринимателям, руководителям и digital-специалистам стать продуктивнее и быстрее достигать поставленных целей.
Время чтения: 4 минуты
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. Часть 1
Содержание
- Проработка персонажей в рекламных системах
- Оценка объема ЦА и прогнозирование бюджетов
- Формирование структуры аккаунта
Время чтения: 12 минут
Контекстная реклама юридических услуг
Содержание
- С чего начать разработку рекламной кампании юридической тематики?
- Особенности контекстной рекламы юридических услуг
- Ключевые шаги по запуску и ведению контекстной рекламы юридических услуг
- Как организовать рекламный аккаунт в Яндекс Директе и Google Ads
- Что выбрать: поисковую рекламу или рекламу в РСЯ/КМС?
- Подбор ключевых слов для юридической тематики
- Несколько слов о текстах рекламных объявлений юристов
Время чтения: 18 минут
Excel спешит на помощь: как сводные таблицы Excel помогают анализировать А-Б тесты объявлений
Лаконичная пошаговая инструкция от Convert Monster
Время чтения: 8 минут
Google Analytics vs Яндекс.Метрика: сходства и различия
Содержание
- Google Analytics и Яндекс.Метрика. Что у них общего?
- Классический подход
- Хранение данных — агрегированные данные и данные в виде таблиц
- Поведенческие характеристики
- Уровни данных и объекты
- Яндекс.Метрика
- Целевой звонок
- Электронная коммерция
- Google Analytics
- В чем они различаются?
- Показатель отказов
- Модели атрибуции
- Построение многоканальных последовательностей
- Поисковые запросы
- Контекстная реклама
- Кросс-девайс
- Сводная таблица
Время чтения: 32 минуты
Отслеживание глубины прокрутки
Яков Осипенков рассказывает, как отследить глубину прокрутки страниц в Google Analytics, не прибегая к помощи GTM.
Время чтения: 10 минут
Полезные сервисы для работы с семантикой, анализа конкурентов и проверки ссылок
Содержание
Ускоряем проверку и чистку поисковых запросов от мусора
- Проверка битых ссылок в рекламе
- Отслеживание рекламных объявлений конкурентов в поиске Яндекса
- Отслеживание объявлений конкурентов в РСЯ
- Перемножение ключевых слов без Excel
- Работа с Wordstat
Время чтения: 7 минут
Чему равна средняя стоимость клика в поиске Яндекса и Google в России? — инфографика
Исследование средней стоимости клика с разбивкой по категориям и регионам.
Время чтения: 4 минуты
Применение корректировок ставок в работе автоматических стратегий
Содержание
- Применение ставок в автоматических стратегиях Яндекс.Директ
- Применение ставок в автоматических стратегиях в «Гугл Адс»
Время чтения: 3 минуты
Изменение торгов в Яндекс.Директе: отмена позиций, трафареты и максимальный трафик
Содержание
- Объемы трафика
- Трафареты
- Управление ставками
Время чтения: 7 минут
200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист
Содержание
- Start
- Growth
- Enterprise
- Ежемесячная оптимизация и подготовка отчета об успешности оказания услуги
Время чтения: 20 минут
Как работать с Google Trends — подробное руководство для новичков
Содержание
- Какие задачи помогает решить Google Trends?
- Что в тренде?
- Как узнать динамику поисковых запросов с помощью Google Trends?
- Выводы
Время чтения: 9 минут
Как проверить сезонность спроса
Содержание
- Google Trends
- Keyword Planner Ads
- История запросов Wordstat
- Расчет индексов и пиков сезонности в Exсel
- Выводы
Время чтения: 9 минут
«Google Таблицы»: большой гайд для новичков
Содержание
- Начало работы с Google Sheets
- Работа с данными в «Google Таблицах»
- Диаграммы и графики в «Google Таблицах»
- Работа с функциями
- Интеграция с другими инструментами Google
- Полезные дополнения Google Sheets
- Сочетания и горячие клавиши в «Google Таблицах»
Время чтения: 26 минут