Представляем новый дайджест новостей по контекстной рекламе. Сегодня в программе — улучшенный баннер в мобильных приложениях Яндекса с возможностью добавлять видео, а также новая интеллектуальная стратегия и кампаниb с серийным показом видеообъявлений от Google Ads.
Новости Яндекс.Директ
Улучшенный баннер 300×250 в мобильных приложениях
Один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250. Яндекс добавил возможность загружать в этот баннер видео. Оно добавляется автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. В партнерском интерфейсе РСЯ появилась галочка на разрешение показывать видео в баннерах, она включена по умолчанию.
Читайте также: «Что изменилось в форматах Яндекс.Директа в 2018».
Новости Google Ads
Google Ads запустил новую умную стратегию
Google запустил новую интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов». Она автоматически назначает ставки так, чтобы объявления показывались на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google.
Читайте также об интеллектуальном назначении ставок на сайтах поисковых партнеров в «Дайджесте по контекстной рекламе за 24 сентября — 7 октября 2018 года».
Стратегия работает только в поисковой сети Google. При настройке можно выбрать место показа на странице, количество показов в процентах и максимальную ставку клика.
Новая стратегия будет полезна для повышения узнаваемости бренда
В Google Ads появилась кампания с серийным показом видеообъявлений
В Google Ads доступен новый рекламный формат — кампания с серийным показом видеообъявлений. Ее можно запустить только на YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Такая реклама позволяет рассказать историю о товаре или услуге, показывая несколько видеороликов в нужном порядке.
В последовательности можно использовать форматы TrueView In-stream и объявления-заставки
Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM
Содержание
- Для кого подойдет наше решение
- Суть метода настройки
- Что нужно сделать
- Создаем пользовательские переменные
- Создаем тег ремаркетинга в аккаунте Ads
Время чтения: 13 минут
Как работать с умными торговыми кампаниями: обзор формата
Содержание
- Что такое умные торговые кампании?
- Особенности настройки
- Аналитика
- Несколько советов
- Предупреждение
Время чтения: 6 минут
10 советов по оптимизации конверсии: выжать из трафика все
Содержание
- Поймите, какой тест подходит больше
- Научитесь проводить A/B-тесты
- Научитесь анализировать A/B-тесты
- Выберите главный критерий для оценки результатов тестирования
- Решите, точно ли вам нужно A/B-тестирование
- Создавайте и тестируйте лендинги
- Постройте собственную воронку роста продаж
- Начните с простого
- Сделайте путь до клика коротким и увлекательным
- CRO никогда не кончается
Время чтения: 12 минут
Как работают сеансы в Google Analytics
Содержание
- Часовой пояс
- Получасовые «кофе-брейки»
- Пользователь уходит с сайта и возвращается
- Возвратные прямые переходы
- Три сценария, когда особенности сеансов влияют на время на странице
- Интуитивное время на странице = реальное время на странице
- Интуитивное время на странице больше, чем измеренное
- Измеренное время на странице равно нулю
Время чтения: 9 минут
Как получать до 300 лидов в сутки на 50 ЖК одновременно? Легко!
Содержание
- Специфика покупки недвижимости
- Продвижение 50 жилых комплексов
- Ход работы
- Целевая аудитория
- Примеры креативов
- Фишки для снижения стоимости заявки
- Результаты
- Рекомендации специалисту по рекламе
- Рекомендации заказчику
Время чтения: 11 минут
Атрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю
Содержание
- Моделирование атрибуции: просто о сложном
- Пять моделей атрибуции — пять сценариев для аналитики
- Атрибуция и Google Analytics
- Кому нужны модели атрибуции?
Время чтения: 8 минут
Шесть советов для работы с адаптивными медийными объявлениями в Google Ads
Содержание
- Какие возможности предлагает формат
- Оптимизируйте масштаб изображения
- Все размеры — обязательные
- Подготовьте несколько логотипов
- Следите за текстом
- Используйте предварительный просмотр
- Помните о Brand Safety и правилах размещения
Время чтения: 12 минут
Как работать с КМС в Google Ads?
Содержание
- Как настроить кампанию в КМС так, чтобы объявления показывались там, где вы считаете нужным
- Зависит ли место размещения рекламы в КМС от финансовых факторов
Время чтения: 7 минут
Как работать с показателем качества
Время чтения: 4 минуты
Автоматизация проверки показателя качества в Google Ads
Содержание
- Создание нового скрипта в Google Ads
- Добавление e-mail для оповещений
- Собираем данные для анализа
- Формируем и отправляем письмо
Время чтения: 5 минут
Как редактировать скрипты Google Ads
Содержание
- Где искать шаблоны скриптов?
- Меры предосторожности при работе со скриптами
- Как понять, какие данные изменил скрипт?
- Выводы
Время чтения: 6 минут
Как анализировать аудиторию в Google Analytics
Содержание
- Настройка отчета о вашей аудитории
- Анализ отчета об аудиториях
- Пользовательские представления и дополнительные параметры
- Пользовательские отчеты и дашборды
- Анализ данных и работа с ними
Время чтения: 8 минут
Что такое умные торговые кампании и как они работают
Содержание
- Что надо знать, прежде чем использовать умные торговые кампании?
- Какие можно получить результаты
- Советы от Netpeak для работы со Smart Shopping
- Выводы
Время чтения: 9 минут
Аналитика для застройщика: особенности продвижения ЖК в Москве и области
Содержание
- Самая плотная застройка новых ЖК бизнес-класса — внутри МКАД
- Самый небольшой разброс в цене жилья — между комфорт- и эконом-классом
- При поиске квартиры пользователь рассматривает несколько классов жилья
- Женщины ищут жильё чаще, чем мужчины
- У каждого класса недвижимости — свой топ конверсионных запросов
- Все рекламодатели пробуют новые продукты Директа, независимо от рекламируемого класса недвижимости
- Как распределяется доля звонков и кликов и сколько стоит звонок по разным типам запросов
- Прорабатывайте общие запросы для рекламы жилья комфорт-класса
- Напоминайте пользователям, уже искавшим жилье бизнес-класса, о своем бренде
- Прорабатывайте брендовые запросы в РСЯ для жилья премиум-класса
Время чтения: 20 минут
iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта
Содержание
Как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время.
Время чтения: 6 минут
Стоит ли расширять семантику, если в регионе мало показов?
Время чтения: 5 минут
Как растить специалистов по контекстной рекламе
Содержание
- Стажировка и программа стажировки
- Обратная связь: задавать вопросы вместо указаний, как делать
- Требовать и не пропускать лажу
- Не работать с людьми, которым все равно
- Внутренние семинары, видео, блог бюро
Время чтения: 5 минут
Как создать поисковую кампанию в Google Ads: пошаговая инструкция
Содержание
- Настройка кампании
- Настройка групп объявлений
- Создание объявлений
- Добавление минус-слов
- Добавление расширений
- Рекомендации по настройке рекламы в поиске Google
Время чтения: 10 минут
Руководство по запуску рекламы в КМС
Содержание
- Как выглядит реклама в КМС
- Какие задачи решает КМС
- Как создать и настроить рекламу в сети Google
- Создание кампании
- Создание группы объявлений
- Создание объявления
Время чтения: 12 минут
Зачем запускать рекламу в сети Яндекса
Содержание
- Что такое РСЯ
- Чем РСЯ отличается от Поиска
- В чем преимущества рекламы в сетях
- Заключение
Время чтения: 4 минуты
Умные кампании в КМС
Как настроить максимально автоматизированные кампании в Google Ads.
Время чтения: 5 минут
«Вебвизор» в «Яндекс.Метрике» — как настроить и на что смотреть для улучшения конверсии
Содержание
- Бесплатные инструменты «Яндекса» для работы с сайтом
- «Яндекс Вебвизор» — как подключить и на что смотреть
- Что можно увидеть в «Вебвизоре»?
- 8 примеров использования «Вебвизора»
- «Карта кликов» и «карта ссылок» — отличия
- Зачем нужна «Карта скроллинга»?
- Как работать с аналитикой форм?
- Аналог для зарубежных проектов
- Ответы на вопросы
Время чтения: 21 минута
Чек-лист: рекомендации по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса
Содержание
- Креатив: нюансы форматов объявления
- Креатив: работа с текстами
- Настройки рекламной кампании
- Корректировки ставок и площадки
Время чтения: 8 минут
Как запустить рекламу в разных странах — особенности модерации
Содержание
- Как это работает
- Главные вопросы о сложном
Время чтения: 6 минут
Как тратить деньги на рекламу, но не получать отдачу (гарантированно)
Содержание
- Включенные ДРФ
- Специалист не работает с поисковыми запросами
- Единая кампания с ключевыми словами для РСЯ и поиска
- Неправильная настройка ставок по дням и часам
- Не настроены цели
- Опечатки в адресе при составлении объявлений
Время чтения: 7 минут
Проблема в аккаунтах Google Ads. Ошибка «Ограничено бюджетом»
Разбор ошибки, из-за которой кампании недополучают показов и кликов.
Время чтения: 6 минут