Метки:

mark

Представляем новый дайджест новостей по контекстной рекламе. Сегодня в программе — улучшенный баннер в мобильных приложениях Яндекса с возможностью добавлять видео, а также новая интеллектуальная стратегия и кампаниb с серийным показом видеообъявлений от Google Ads.

Новости Яндекс.Директ

Улучшенный баннер 300×250 в мобильных приложениях

Один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250. Яндекс добавил возможность загружать в этот баннер видео. Оно добавляется автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. В партнерском интерфейсе РСЯ появилась галочка на разрешение показывать видео в баннерах, она включена по умолчанию.

Читайте также: «Что изменилось в форматах Яндекс.Директа в 2018».

Новости Google Ads

Google Ads запустил новую умную стратегию

Google запустил новую интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов». Она автоматически назначает ставки так, чтобы объявления показывались на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google.

Читайте также об интеллектуальном назначении ставок на сайтах поисковых партнеров в «Дайджесте по контекстной рекламе за 24 сентября — 7 октября 2018 года».

Стратегия работает только в поисковой сети Google. При настройке можно выбрать место показа на странице, количество показов в процентах и максимальную ставку клика.
Новая стратегия Google Ads

Новая стратегия будет полезна для повышения узнаваемости бренда

В Google Ads появилась кампания с серийным показом видеообъявлений

В Google Ads доступен новый рекламный формат — кампания с серийным показом видеообъявлений. Ее можно запустить только на YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Такая реклама позволяет рассказать историю о товаре или услуге, показывая несколько видеороликов в нужном порядке.
Кампания с серийным показом видеообъявлений

В последовательности можно использовать форматы TrueView In-stream и объявления-заставки

Полезные статьи

Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM

Содержание

  1. Для кого подойдет наше решение
  2. Суть метода настройки
  3. Что нужно сделать
  4. Создаем пользовательские переменные
  5. Создаем тег ремаркетинга в аккаунте Ads

Время чтения: 13 минут

Как работать с умными торговыми кампаниями: обзор формата

Содержание

  1. Что такое умные торговые кампании?
  2. Особенности настройки
  3. Аналитика
  4. Несколько советов
  5. Предупреждение

Время чтения: 6 минут

10 советов по оптимизации конверсии: выжать из трафика все

Содержание

  1. Поймите, какой тест подходит больше
  2. Научитесь проводить A/B-тесты
  3. Научитесь анализировать A/B-тесты
  4. Выберите главный критерий для оценки результатов тестирования
  5. Решите, точно ли вам нужно A/B-тестирование
  6. Создавайте и тестируйте лендинги
  7. Постройте собственную воронку роста продаж
  8. Начните с простого
  9. Сделайте путь до клика коротким и увлекательным
  10. CRO никогда не кончается

Время чтения: 12 минут

Как работают сеансы в Google Analytics

Содержание

  1. Часовой пояс
  2. Получасовые «кофе-брейки»
  3. Пользователь уходит с сайта и возвращается
  4. Возвратные прямые переходы
  5. Три сценария, когда особенности сеансов влияют на время на странице
  6. Интуитивное время на странице = реальное время на странице
  7. Интуитивное время на странице больше, чем измеренное
  8. Измеренное время на странице равно нулю

Время чтения: 9 минут

Как получать до 300 лидов в сутки на 50 ЖК одновременно? Легко!

Содержание

  1. Специфика покупки недвижимости
  2. Продвижение 50 жилых комплексов
  3. Ход работы
  4. Целевая аудитория
  5. Примеры креативов
  6. Фишки для снижения стоимости заявки
  7. Результаты
  8. Рекомендации специалисту по рекламе
  9. Рекомендации заказчику

Время чтения: 11 минут

Атрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю

Содержание

  1. Моделирование атрибуции: просто о сложном
  2. Пять моделей атрибуции — пять сценариев для аналитики
  3. Атрибуция и Google Analytics
  4. Кому нужны модели атрибуции?

Время чтения: 8 минут

Шесть советов для работы с адаптивными медийными объявлениями в Google Ads

Содержание

  1. Какие возможности предлагает формат
  2. Оптимизируйте масштаб изображения
  3. Все размеры — обязательные
  4. Подготовьте несколько логотипов
  5. Следите за текстом
  6. Используйте предварительный просмотр
  7. Помните о Brand Safety и правилах размещения

Время чтения: 12 минут

Как работать с КМС в Google Ads?

Содержание

  1. Как настроить кампанию в КМС так, чтобы объявления показывались там, где вы считаете нужным
  2. Зависит ли место размещения рекламы в КМС от финансовых факторов

Время чтения: 7 минут

Как работать с показателем качества

Время чтения: 4 минуты

Автоматизация проверки показателя качества в Google Ads

Содержание

  1. Создание нового скрипта в Google Ads
  2. Добавление e-mail для оповещений
  3. Собираем данные для анализа
  4. Формируем и отправляем письмо

Время чтения: 5 минут

Как редактировать скрипты Google Ads

Содержание

  1. Где искать шаблоны скриптов?
  2. Меры предосторожности при работе со скриптами
  3. Как понять, какие данные изменил скрипт?
  4. Выводы

Время чтения: 6 минут

Как анализировать аудиторию в Google Analytics

Содержание

  1. Настройка отчета о вашей аудитории
  2. Анализ отчета об аудиториях
  3. Пользовательские представления и дополнительные параметры
  4. Пользовательские отчеты и дашборды
  5. Анализ данных и работа с ними

Время чтения: 8 минут

Что такое умные торговые кампании и как они работают

Содержание

  1. Что надо знать, прежде чем использовать умные торговые кампании?
  2. Какие можно получить результаты
  3. Советы от Netpeak для работы со Smart Shopping
  4. Выводы

Время чтения: 9 минут

Аналитика для застройщика: особенности продвижения ЖК в Москве и области

Содержание

  1. Самая плотная застройка новых ЖК бизнес-класса — внутри МКАД
  2. Самый небольшой разброс в цене жилья — между комфорт- и эконом-классом
  3. При поиске квартиры пользователь рассматривает несколько классов жилья
  4. Женщины ищут жильё чаще, чем мужчины
  5. У каждого класса недвижимости — свой топ конверсионных запросов
  6. Все рекламодатели пробуют новые продукты Директа, независимо от рекламируемого класса недвижимости
  7. Как распределяется доля звонков и кликов и сколько стоит звонок по разным типам запросов
  8. Прорабатывайте общие запросы для рекламы жилья комфорт-класса
  9. Напоминайте пользователям, уже искавшим жилье бизнес-класса, о своем бренде
  10. Прорабатывайте брендовые запросы в РСЯ для жилья премиум-класса

Время чтения: 20 минут

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Содержание

Как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время.

Время чтения: 6 минут

Стоит ли расширять семантику, если в регионе мало показов?

Время чтения: 5 минут

Как растить специалистов по контекстной рекламе

Содержание

  1. Стажировка и программа стажировки
  2. Обратная связь: задавать вопросы вместо указаний, как делать
  3. Требовать и не пропускать лажу
  4. Не работать с людьми, которым все равно
  5. Внутренние семинары, видео, блог бюро

Время чтения: 5 минут

Как создать поисковую кампанию в Google Ads: пошаговая инструкция

Содержание

  1. Настройка кампании
  2. Настройка групп объявлений
  3. Создание объявлений
  4. Добавление минус-слов
  5. Добавление расширений
  6. Рекомендации по настройке рекламы в поиске Google

Время чтения: 10 минут

Руководство по запуску рекламы в КМС

Содержание

  1. Как выглядит реклама в КМС
  2. Какие задачи решает КМС
  3. Как создать и настроить рекламу в сети Google
  4. Создание кампании
  5. Создание группы объявлений
  6. Создание объявления

Время чтения: 12 минут

Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

Содержание

  1. Что такое РСЯ
  2. Чем РСЯ отличается от Поиска
  3. В чем преимущества рекламы в сетях
  4. Заключение

Время чтения: 4 минуты

Умные кампании в КМС
Как настроить максимально автоматизированные кампании в Google Ads.

Время чтения: 5 минут

«Вебвизор» в «Яндекс.Метрике» — как настроить и на что смотреть для улучшения конверсии

Содержание

  1. Бесплатные инструменты «Яндекса» для работы с сайтом
  2. «Яндекс Вебвизор» — как подключить и на что смотреть
  3. Что можно увидеть в «Вебвизоре»?
  4. 8 примеров использования «Вебвизора»
  5. «Карта кликов» и «карта ссылок» — отличия
  6. Зачем нужна «Карта скроллинга»?
  7. Как работать с аналитикой форм?
  8. Аналог для зарубежных проектов
  9. Ответы на вопросы

Время чтения: 21 минута

Чек-лист: рекомендации по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса

Содержание

  1. Креатив: нюансы форматов объявления
  2. Креатив: работа с текстами
  3. Настройки рекламной кампании
  4. Корректировки ставок и площадки

Время чтения: 8 минут

Как запустить рекламу в разных странах — особенности модерации

Содержание

  1. Как это работает
  2. Главные вопросы о сложном

Время чтения: 6 минут

Как тратить деньги на рекламу, но не получать отдачу (гарантированно)

Содержание

  1. Включенные ДРФ
  2. Специалист не работает с поисковыми запросами
  3. Единая кампания с ключевыми словами для РСЯ и поиска
  4. Неправильная настройка ставок по дням и часам
  5. Не настроены цели
  6. Опечатки в адресе при составлении объявлений

Время чтения: 7 минут

Проблема в аккаунтах Google Ads. Ошибка «Ограничено бюджетом»
Разбор ошибки, из-за которой кампании недополучают показов и кликов.

Время чтения: 6 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.