Привет! Сеодроид подготовил очередной дайджест для специалистов по контекстной рекламе и тех, кто только хочет им стать.
В этом выпуске — открытое тестирование нового Директа, синхронизация Google Мой Бизнес с Google Ads, 10 неочевидных PPC-фишек и еще 20 полезных материалов от коллег из других компаний. Поехали!
Новости Яндекс.Директ
Новый Директ: начинаем открытое тестирование
Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые анонсировали в апреле: в Директе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы Яндекса постепенно объединяются на одной платформе. У системы полностью изменится интерфейс, Директ станет быстрее и умнее. Но главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики. В ближайшее время планируется открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех. Пользователи увидят новые страницы и функции, которых прежде в системе не было.
Новости Google AdWords
Скрипты смогут работать с несколькими файлами
Запущены новые функций в скриптах AdWords:
- Поддержка нескольких файлов.
- Поддержка отчетности версии API v201806.
- Поддержка параллельного отслеживания.
Google советует обновить скрипты, чтобы использование старых версий не привело к сбоям в работе.
В панели управления для агентств Google Мой Бизнес появилась синхронизация с Google Ads
Теперь рекламодатели могут объединить сервисы и выгружать данные о филиалах в Google Ads.
Google AdWords перешел на новый бренд Google Ads
Google провел ребрендинг рекламных сервисов. Так, Google AdWords стал Google Ads на многих рынках. В России компания будет использовать бренд Google Реклама. Отказ от бренда AdWords связан с тем, что хотя сервис не ограничивается только поисковой рекламой, он не всегда ассоциируется с медийной рекламой, видеорекламой и продвижением приложений. В планах — изменить адрес на ads.google.com.
В скриптах Google Ads стали доступны проекты и эксперименты
С помощью проектов и экспериментов можно протестировать изменения в рекламных кампаниях и применить их для объявлений на поиске и в КМС с использованием скриптов.
Подводные камни в настройке электронной торговли в Google Analytics
Содержание
- Разный уровень параметризации товара на разных шагах воронки
- Превышение максимального размера запроса Analytics
- Передача данных непосредственно перед редиректом
- Невозможность передать данные о транзакции с сайта
- Пропускаются шаги воронки электронной торговли
- Дублирование транзакций
Время чтения: 13 минут
Автоматически сцепляем ключевые фразы с посадочными страницами с помощью скрипта
Содержание
- Механика работы скрипта
- Подготовка данных
- Отработка скрипта
- Немного про быстродействие
Время: 5 минут
Черные дыры Google Analytics, или Где теряются данные
Содержание
- Методология
- Блокировщики рекламы
- Функция «Не отслеживать» в браузерах
- Фильтры
- Настройка через Google Tag Manager
- «Темный трафик»
- Атрибуция
Время: 8 минут
Продвинутый ремаркетинг: как сегментировать аудиторию по намерению
Содержание
- Более сложная программа ремаркетинга
- Сегментация аудиторий ремаркетинга на основании предполагаемого намерения
- Превращение предполагаемого намерения в стратегию ремаркетинга
- Составляем карту аудиторий ремаркетинга, основанных на намерении
- Адаптация креатива
Время: 12 минут
Неделя лишней работы, или Как грамотно проработать семантику для интернет-магазина
Содержание
- Структура превыше всего
- Сбор семантики для поиска и проработка минус-слов
- Правила для сбора семантики
- Группировка ключевых фраз
- Заключение
Время: 10 минут
Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы
Содержание
- Как настроить поисковый ретаргетинг в Директе
- Как настроить поисковый ретаргетинг в Ads
- Оптимизация рекламных кампаний в зависимости от ценности аудитории
- Что нужно знать
- Заключение
Время: 7 минут
Как провести эксперимент в Google Ads — пошаговое руководство
Содержание
- Что такое А/Б-тестирование
- Когда использовать «Проекты и эксперименты»
- Как провести А/Б-тест с помощью «Проектов и экспериментов»
Время: 6 минут
Торговые кампании в Google: что и как оптимизировать
Содержание
- Два слова об инструменте
- Определение целей торговых кампаний
- Создание структуры кампаний и сегментирование ассортимента
- Создание отдельных кампании по геотаргетингу
- Выбор метода показа при запуске кампании
- Собираем и анализируем
- Корректируем и оптимизируем
- Анализ поисковых запросов
Время: 12 минут
Динамические объявления в Директе: настройка и способы оптимизации
Время: 5 минут
Шесть советов по оптимизации фида для торговых кампаний в Google
Содержание
- Используйте корректный параметр GTIN для товаров
- Оптимизируйте параметр Title у товаров
- Оптимизируйте параметр Color у товаров
- Используйте автоназначение ставок в зависимости от цен конкурентов
- Выбирайте правильные изображения
- Используйте правила преобразования фидов
- Итого
Время: 5 минут
Как грамотно настроить контекстную рекламу для медицинской клиники
Содержание
- Семантика
- Объявления
- Настройки
Время чтения: 10 минут
Копаем глубже. Как еще повысить отдачу Google Adwords
Содержание
- Оптимизация рекламных кампаний
- Работа с отчетами
- Анализ потери показов
- Анализ посадочных страниц
- Корректировка ставок
- Отслеживание звонков
- Многоканальные последовательности
- Подмена заголовка
Время: 20 минут
Десять неочевидных и практически применимых PPC-фишек
Время: 6 минут
Как уменьшить показатель отказов на сайте: 20 советов
В статье рассматривается 20 проверенных и рабочих способов, с помощью которых можно уменьшить показатель отказов и улучшить пользовательский опыт.
Время чтения: 6 минут
Как подобрать ключевые фразы в Яндекс.Директе
Содержание
- Где показывается реклама?
- Как составить семантическое ядро?
- Полезные инструменты
Время: 5 минут
Как составить список ключевых слов в Google AdWords
Содержание
- Что советуют представители Google AdWords
- Как подбирать ключевые слова для поиска
- Как подбирать ключевые слова для КМС
Время: 6 минут
Метрика vs Директ. Кому верить?
Содержание
- Коэффициент конверсии похож, но не одинаков?
- А число конверсий вообще не сходится?
- Коэффициент конверсий
- Количество конверсий
Время: 4 минуты
Подробная инструкция, как настроить «Яндекс Директ» самостоятельно
от регистрации до анализа эффективности
Время: 35 минут
Добавляем организацию в «Яндекс Справочник»
Содержание
- Зачем размещать организацию в Справочнике от «Яндекса»
- Как добавить организацию в «Яндекс Справочник»
- Краткий обзор функциональных особенностей «Яндекс. Справочника»
- Заключение
Время: 7 минут
Видеодополнения в «Яндекс Директе»
Содержание
- Что такое видеодополнения в «Яндекс Директе»
- Как добавить видеодополнения
- Что нового появилось в видеодополнениях
Время: 6 минут
Проблемы с показами объявлений, или как проверить показывается ли объявление
Содержание
- Показы идут, но рекламы в поиске не видно
- Вообще не показывается реклама в «Яндексе»
- Проблемы с отображением объявлений
Время: 8 минут