Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэтому каждый источник знаний – новостей, гайдов, кейсов – на вес золота.
Держите – собрали для вас подборку из 7 рассылок, посвященных контекстной рекламе и PPC в целом.
Новости рекламных технологий Яндекса
Самое очевидное – получать информацию из первых рук. Раз в месяц «Яндекс» присылает дайджест с новостями, кейсами, анонсами отраслевых мероприятий, обучающими материалами. В письмах – обо всех продуктах: «Директе», «Метрике», медийной рекламе и др.
Недостаток: рассылка выходит редко. Если важное нововведение появится в начале месяца, вы слишком поздно узнаете о нем, если будете читать только дайджест «Яндекса».
Подписаться на новости рекламных технологий
Topexpert
«Топэксперт» – школа интернет-маркетинга под руководством Леонида Гроховского. И у этого образовательного проекта есть своя рассылка.
Письма приходят каждый будний день, а внутри – видеозаписи предыдущих вебинаров, анонсы будущих мероприятий, бонусы от партнеров и, конечно, реклама курсов. Достаточно контента посвящено контекстной рекламе и веб-аналитике.
Посмотреть пример полностью или сразу подписаться
PPC World
PPC World – образовательный портал по работе с платным трафиком и интернет-рекламой. Целевая аудитория: специалисты и предприниматели.
В рассылке проекта – самое важное из мира контекстной и таргетированной рекламы. Письма приходят 3—5 раз в месяц, и в них вы найдете новости, анонсы мероприятий, ссылки на статьи и обучающие курсы.
Searchengines
Searchengines – первый ресурс о поисковых системах и рынке интернет-маркетинга. Наверняка, вы хоть раз бывали на этом сайте или форуме — несмотря на соцсети и мессенджеры, searchengines.guru жив.
Рассылка «Сёрча» приходит раз в неделю. Одно письмо включает статью – переводную или от российского эксперта – и подборку новостей по поисковому маркетингу.
Изучить пример письма или сразу – на подписную страницу
Cossa
Cossa – издание о маркетинге и цифровых коммуникациях. Темы: интернет-реклама, SMM, поисковый и мобильный маркетинг, аналитика и др.
Если коротко, то в рассылке «Коссы» – главное, чем живет диджитал. Естественно, там не обходят стороной продукты «Яндекса» и Google.
Подписаться в форме на главной
WebPromoExperts
WebPromoExperts – академия интернет-маркетинга, образовательная платформа. В рассылке проекта вы найдете:
- Анонсы бесплатных вебинаров.
- Ссылки на новые статьи блога.
- Рекламу платных курсов, семинаров и партнерских мероприятий.
Мы не нашли ни подписную страницу, ни форму подписки, ни попап с ней. Скорее всего, стать подписчиком можно после регистрации на сайте / участия в одном из мероприятий WebPromoExperts, например, PPC Day.
Читайте также: Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018.
Так что посмотрите пример письма и вперед на сайт академии – форма регистрации на первом экране, точно не пропустите.
Сеодроид
Сеодроид – система автоматизации кампаний в «Яндекс.Директе». Пользуясь случаем, рассказываем и о нашей рассылке – она, пожалуй, единственная в рунете специализируется на контекстной рекламе, преимущественно — в Директе.
Письма приходят подписчикам два раза в месяц в формате дайджеста. В рассылке – анонсы новых материалов блога, важные новости по «Директу» и AdWords, ссылки на полезные статьи коллег.
Чтобы стать нашим подписчиком, проскролльте страницу чуть ниже или кликните на стрелочку справа, чтобы попасть в начало статьи – формы подписки есть и там, и там.
А вы читаете какие-нибудь рассылки о контекстной рекламе и интернет-маркетинге?
thank you