Встречайте очередной дайджест актуальных новостей и статей по контекстной рекламе. В этом выпуске — отчеты Яндекс.Метрики по расписанию, управление ключевыми фразами в мобильном приложении AdWords, тренды контекстной рекламы 2018 и еще 21 полезный материал.
Новости Яндекс.Директ
Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы
Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой. Первым делом разработчики добавят в интерфейс новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже в процессе, а публичный запуск запланирован на 1 марта. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа.
Яндекс и НТВ заключили соглашение о продаже видеорекламы на интернет-площадках
Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, где размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует Яндексу.
Меньше рутины: отчёты по расписанию
В Метрике появилась ещё одна функция для удобной работы с отчётами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Такие заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100%, то есть без семплирования, и при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.
Новости Google AdWords
Google разрешил пользователям отключать объявления ремаркетинга в КМС
Google расширил ряд функций, которые позволяют пользователям контролировать показ объявлений. Для улучшения пользовательского опыта Google представил «Рекламные напоминания» и обновил функцию «Не показывать это объявление».
Материал на русском: PPC.WORLD
В приложении AdWords теперь можно управлять ключевыми фразами
В мобильном приложении Google AdWords стало возможно добавлять, редактировать и удалять ключевые фразы. Инструкции по работе с фразами в приложении доступны в справке AdWords. Кроме того, в приложении можно просматривать предлагаемые варианты ключей и прогнозы эффективности фраз.
Материал на русском: PPC.WORLD
AdWords перенесет кампании для Gmail в новый интерфейс 16 января
AdWords перенесет все кампании для Gmail из старого интерфейса в новый 16 января. После этого управлять кампаниями для Gmail в старом интерфейсе будет невозможно. После переноса рекламодатели получат доступ к новым функциям, настройкам таргетинга и инструментам отчетности.
Полезные материалы по контекстной рекламе за последние 2 недели
Уровень: Эксперт
Своя модель атрибуции в Power BI для сквозной аналитики? — Легко!
Содержание
- Создание архитектуры
- Подготовка данных
- Обработка и сведение данных
- Визуализация данных
Время чтения: 18 минут
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center?
Содержание
- Как выбрать формат файла фида
- Обязательные поля фида
- Рекомендуемые поля фида
- Как создать фид данных
- Как добавить фид в аккаунт
- Как создать дополнительный фид
- Как проверять данные о товаре
- Выводы
Время чтения: 16 минут
Уровень: Специалист
Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2018 году
Прогноз зарубежных и отечественных специалистов о направлениях развития контекстной рекламы в 2018 году.
Время чтения: 8 минут
Как начать работать по CPA в контекстной рекламе
Содержание
- Отличие рекламы по CPA от запуска на свой ресурс
- Как запустить рекламу по CPA
- Сбор статистики
- Кейс по ведению КР с реферальной ссылкой
Время чтения: 9 минут
Как снизить CPA в два раза и утроить количество заявок для службы по ремонту окон — кейс
Содержание
- Вводные данные
- Анализ тематики
- Анализ сайта и оптимизация посадочных страниц
- Настройка и оптимизация рекламных кампаний
- Результаты
- Выводы
Время чтения: 12 минут
10 книг об интернет-рекламе и аналитике на русском языке
Время чтения: 4 минуты
Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager — чек-лист
Как настроить эту цель «Добавление товара в корзину» с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.
Время чтения: 3 минуты
Как работают проекты и эксперименты в AdWords
Проекты и эксперименты в Google AdWords дают возможность тестировать различные гипотезы, считают статистическую значимость полученных результатов теста и позволяют применить изменения в интерфейсе.
Время чтения: 6 минут
Корректировки ставок по полу и возрасту с помощью Яндекс Аудиторий
Как можно использовать Яндекс Аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту.
Время чтения: 3 минуты
Мобильный трафик: есть ли специфика?
Содержание
- Статистика Яндекса — поиск по времени суток
- Собственное исследование
- Отличие мобильного трафика от десктопного
Время чтения: 10 минут
Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM
Содержание
- Еще больше сегментаций
- Как настроить кастомный список ремаркетинга
- Что делать, если нет программиста
- Выводы
Время чтения: 11 минут
Как редактировать скрипты Google AdWords
Содержание
- Где искать шаблоны скриптов
- Меры предосторожности при работе со скриптами
- Как понять, какие данные изменил скрипт
- Выводы
Время чтения: 5 минут
Уровень: Новичок
UTM-метки в связке с системами аналитики
Содержание
- Типы UTM-меток
- Параметры для UTM-меток
- Примеры ссылок с UTM-метками
- UTM-метки и колл-трекинг
- UTM и SubID метки
Время чтения: 6 минут
Как и зачем оптимизировать поисковые объявления для мобильных
Содержание
- Как исключить мобильный трафик
- Подготовка поисковых объявлений в Директе
- Подготовка поисковых объявлений в AdWords
- Заключение
Время чтения: 10 минут
МКБ в Директе: мнения специалистов и кейсы агентств
Специалисты агентств, которые уже протестировали формат, поделились результатами и дали рекомендации по запуску кампаний.
Время чтения: 7 минут
Автоматические стратегии в Яндекс.Директе: обзор и советы по настройке
Содержание
- Как правильно выбрать стратегию
- Средняя цена клика
- Средняя цена конверсии
- Средняя цена установки приложения
- Средняя рентабельность инвестиций
- Недельный бюджет
- Недельный пакет кликов
Время чтения: 10 минут
Как привести 6000 посетителей на сайт приюта для животных через Яндекс.Директ
Содержание
- Описание проекта
- Зачем нужен свой сайт
- Как измерялись результаты работы
- Порядок настройки кампаний
- Как подбирал ключевые фразы
- Составляем объявления
- Настройки рекламных кампаний
- Результаты работы
- Качество трафика
- Выводы и итоги
Время чтения: 8 минут
Какие роли достанутся специалистам при максимальной автоматизации
Содержание
- Специалисты будут контролировать машинное обучение
- Специалисты смогут компенсировать отсутствие креативных возможностей у компьютера
- Специалисты будут контролировать управление и предотвращать ошибки системы
- В отличие от компьютеров специалисты смогут учитывать человеческий фактор
Время чтения: 8 минут
Как увеличить показатель качества посадочной страницы
Содержание
- Релевантный и оригинальный контент
- Высокий уровень юзабилити сайта
- Быстрая загрузка сайта
- Mobile-Friendly click rate
Время чтения: 3 минуты
Что такое сниппет
Содержание
- Стандартный сниппет
- Расширенный сниппет
Время чтения: 3 минуты
Как подобрать ключевые фразы для РСЯ
Содержание
- Типы таргетинга в РСЯ
- Подбор семантики для РСЯ
- Минус-слова в кампаниях для РСЯ
- Когда слова не работают
Время чтения: 3 минуты
Как работать с турбо-страницами в Яндекс.Директе
Содержание
- Создание турбо-страниц
- Примеры турбо-страниц
- Анализ трафика
Время чтения: 5 минут