Товарная галерея в Яндекс.Директе стала доступна интернет-магазинам в любых нишах. Также в рекламном кабинете появилась автоматическая корректировка ошибок и опечаток. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида. В конце — 8 полезных материалов по контекстной рекламе от специалистов.
Сеодроид — система управления контекстной рекламой
- Корректирует ставки
- Контролирует расходы
- Автоматизирует рутину
Новости Яндекс.Директ
Товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам
Изначально новое место показа было доступно только в некоторых тематиках. Теперь Яндекс открыл доступ к галерее всем рекламодателям, продающим товары.
Появилась автоматическая корректировка ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях
Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.
Загрузка баннеров в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Рекламодатель сможет добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения для формата: например, 600×600 или 900×900 для формата 300×300. Это поможет улучшить качество картинки, которая будет показываться на больших экранах (компьютерах, ТВ, планшетах).
Параметры URL теперь доступны для всех ссылок в Мастере кампаний и товарных кампаниях
В Мастере и Товарной кампании теперь можно добавить трекинговые параметры ко всем ссылкам объявлений: основной, быстрым и товарным (в случае Товарной кампании).
В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам
В Мастере кампаний появился новый раздел с таргетингами — «Интересы и привычки». Рекламодатель может добавить несколько условий для подбора аудитории.
2 недели бесплатно
Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги
Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.
Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.
Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.
Полезные статьи
Как использовать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директе: гайд и первые тесты
Содержание
- Для чего используют ретаргетинговые аудитории
- Корректировки ставок
- Ретаргетинговая кампания
- Как настроить кампании с ретаргетингом
- Создаем аудитории
- Задаем корректировки ставок
- Запускаем ретаргетинговую кампанию
- Какие есть плюсы и минусы у поискового ретаргетинга
Время: 8 мин.
Ретаргетинг на поиске Яндекса: что это и как настроить
Содержание
- В чем польза ретаргетинга для рекламодателя
- Чем отличается ретаргетинг на поиске и в РСЯ
- Поисковый ретаргетинг: как настраивали раньше, и как теперь
- 3 сценария использования ретаргетинга на поиске
Время: 10 мин.
Исправление ошибки тега Google Аналитика: Universal Analytics — Failed
Содержание
- Поиск тренда
- Гипотезы
- Блокировщики
- Занятое пространство имен
- Решение
- Почему часть данных в Google Analytics все-таки передавалась?
Время: 12 мин.
События улучшенной статистики (GA4) в Google Tag Manager
Содержание
- Link Click (Клики —Только ссылки)
- Outbound Clicks (Исходящие ссылки)
- Site Search (Поиск по сайту)
- File Download (Скачивание файлов)
- Scroll и Scroll Depth (Прокрутка)
- YouTube Video и Video Engagement
Время: 10 мин.
Читайте также: Google Tag Manager: что это, для чего нужен и как с ним работать
Из чего складывается стоимость рекламы в Яндекс.Директе и как рассчитать бюджет
Содержание
- Как работает аукцион в Директе
- Что влияет на цену клика
- Как рассчитать бюджет кампании
- Как эффективнее управлять ставками
Время: 10 мин.
Читайте также: Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директе: как предсказать стоимость и результаты рекламной кампании
Аукционы Яндекса: как они работают и как назначить ставки, не переплачивая
Содержание
- Как Яндекс отбирает объявления для показа
- Типы аукционов в Яндексе
- Как установить корректные ставки
- Как управлять ставками при ведении рекламной кампании
Время: 10 мин.
«Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе»: настройка в три простых шага
Содержание
- Как найти «Мастер кампаний»
- Подготовка к настройке
- Настройка внешнего вида
- Выбор аудитории
- Определение бюджета и целей РК
- Запуск рекламной кампании в «Мастере кампаний»
Время: 14 мин.
Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» и потребности клиентов
Содержание
- Чего хотят ваши будущие покупатели
- Что такое потребности
- Проблемные точки клиентов
- Как определить «боль» пользователя
- Как вылечить «боли» пользователей
Время: 14 мин.
Что такое поисковая реклама и как она работает
Содержание
- Как работает поисковая реклама
- В чем особенности рекламы на поиске
- Чем реклама в сетях отличается от поисковой рекламы
- Зачем поисковая реклама, когда есть SEO
Время: 8 мин.