В Яндекс.Директе появились три новые цели для оптимизации рекламы по важным для бизнеса звонкам, а Google будет навсегда блокировать аккаунты рекламодателей после третьего предупреждения о нарушении правил. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Нацельтесь на качественные звонки в Директе
Теперь поток звонков можно разделить, чтобы оптимизировать рекламные кампании только по звонкам, которые важны для бизнеса.
Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать кампании:
- «Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
- «Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
- «Уникально-целевой звонок» — для звонков длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.
С заботой о репутации бренда: новые фильтры по типам контента
В медийных кампаниях появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама вашего бренда. Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.
Читайте также: Гайд по экспериментам в Яндекс.Директе: как подготовить, запустить и оценить результат
Эффективная реклама прямо со смартфона
Мастер кампаний — инструмент, который помогает создавать рекламу «на лету». Для старта достаточно вставить ссылку на свой сайт, и Мастер подскажет все настройки для объявления с помощью умных алгоритмов Яндекса: поможет с заголовком, описанием, картинкой и стратегией. После останется проверить рекламу, отредактировать её, если требуется, и сохранить.
Оплата за конверсии теперь и в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
Стратегия подойдет тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть четкие KPI на долю рекламных расходов. Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.
Динамические объявления и медийные кампании уже в Коммандере
Раньше пользователи Коммандера могли работать с текстово-графическими объявлениями, смарт-баннерами и рекламой мобильных приложений. Теперь мы добавляем к ним еще 2 популярных формата: динамические объявления и медийные кампании. Теперь можно легко копировать эти виды кампаний и вносить в них массовые изменения.
2 недели бесплатно
Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги
Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.
Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.
Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.
Новости Google Ads
Перестанут работать стратегии tCPA и tROAS
В ближайшие несколько недель в поисковых кампаниях Google Ads станут недоступны отдельные стратегии назначения ставок «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Их можно будет настроить в двух других стратегиях:
- в стратегии «Максимум конверсий» появится необязательное поле «Целевая цена за конверсию»;
- в стратегии «Максимальная ценность конверсии» появится необязательное поле «Целевая рентабельность инвестиций».
Это обновление коснется только стратегий на уровне кампании. Пакетные стратегии назначения ставок обновят в следующем году.
Google будет навсегда блокировать аккаунты рекламодателей после третьего предупреждения о нарушении правил
Google представил новую систему предупреждений о нарушении рекламной политики. Она будет применяться в отношении рекламодателей, которые регулярно нарушают правила рекламирования.
Вот как работает новая система предупреждений:
- После первого нарушения правил рекламодатель получит стандартное уведомление, а реклама будет удалена.
- После повторного нарушения той же политики в течение 90 дней рекламодателю будет отправлено первое предупреждение и его аккаунт будет заблокирован на три дня, объявления показываться не будут.
- Если нарушение того же правила повторится в третий раз в течение 90 дней с момента первого нарушения, аккаунт будет заблокирован на семь дней, объявления показываться не будут.
- После четвертого нарушения того же правила в течение 90 дней после второго нарушения аккаунт будет заблокирован навсегда.
Появилась пометка о включении оптимизированного таргетинга
В некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг — таргетинг на новых потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.
Обновлены условия использования форм для сбора лидов
Google Ads изменил условия использования расширения с формой для потенциальных клиентов. В обновленных условиях, действующих с 15 июля 2021 года, четко прописано, что рекламодатели не имеют права давать брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации, полученной от клиентов. Это обновление необходимо для защиты пользовательских данных.
Читайте также: Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: как работает + результаты эксперимента
Упрощен процесс создания управляющего аккаунта
Создавать новые управляющие аккаунты в Google Ads стало возможно в существующих управляющих аккаунтах: на страницах «Эффективность» и «Настройки дочернего аккаунта».
Что еще изменилось в рамках этого обновления:
- Больше не нужно назначать пользователя для подчиненного управляющего аккаунта.
- Теперь можно удалять пользователей из существующих подчиненных управляющих аккаунтов.
Стало доступно планирование рекламы на TВ
Планировщик охвата — сервис для планирования рекламы на YouTube. С помощью новых функций рекламодатели смогут определить оптимальное соотношение рекламы на ТВ и YouTube для получения максимального охвата. Чтобы получить доступ к ТВ в Планировщике охвата, нужно обратиться к менеджерам Google.
Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
Содержание
- Что такое расширенное отслеживание конверсий
- Где и как настроить расширенное отслеживание с помощью GTM
Время чтения: 10 минут
Как мы измеряем эффект медийной рекламы на бизнес — опыт агентства
Содержание
- Оцениваем качество трафика
- Проводим аналитику поисковых запросов
- Анализируем post-view конверсии
- Исследуем, как изменилось восприятие бренда
- Напоследок — о месте медийной рекламы в KPI-воронке
Время чтения: 12 минутmark
Параметр «Прямой сеанс» в Universal Analytics
Содержание
- Атрибуция сеанса
- Атрибуция конверсии
- А это прямой сеанс?
Время чтения: 16 минут
Полное руководство по уровню данных (dataLayer) в Google Tag Manager
Содержание
- Что такое уровень данных?
- Отправка данных в уровень данных (dataLayer.push)
- Чтение данных из уровня данных
- Отправка данных из уровня данных в другие инструменты
- Используем данные из уровня данных в качестве триггера
- Используем события из уровня данных в качестве триггера
- Заключение
Время чтения: 24 минуты
Google Trends: полная инструкция по важнейшему сервису для маркетологов
Содержание
- Что умеет Google Trends
- Главные инструменты Google Trends
- Полезные функции для маркетологов
Время чтения: 14 минут
Карта кликов, ссылок и скроллинга в «Яндекс.Метрике»: как пользоваться отчетами
Содержание
- Карта кликов
- Карта ссылок
- Карты скроллинга
Время чтения: 12 минут
«Я не вижу свою рекламу» — закрываем возражения клиентов
Содержание
- Я не вижу свою рекламу
- Реклама конкурентов показывается выше
- Как закрывать возражения о показах объявлений
Время чтения: 10 минут
Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
Содержание
- Изучаем профиль
- Запоминаем повадки
- Приручаем
- Наблюдаем
Время чтения: 12 минут
Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
Содержание
- Что произошло с заголовками в Директе
- Как работать с увеличенным основным заголовком
- Рекомендации по работе с заголовками
Время чтения: 14 минут
Видеошпаргалка: почему возникает расхождение данных в Директе и Метрике
Содержаниеmark
Разные периоды времени, разные модели атрибуции, некорректная установка Метрики и другие причины расхождения данных в рекламном кабинете и системе аналитики.
Время чтения: 4 минуты
Видеошпаргалка: как защититься от скликивания в Директе
Содержание
- Что такое скликивание
- Как отличить скликивание от всплеска показов
- Как рекламодателям защититься от скликивания
- Что делать, если вы уверены в скликивании
Время чтения: 8 минут
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
Содержание
- Было: расширение аудитории
- Стало: оптимизированный таргетинг
- Что еще изменилось в результате перехода?
- Для чего использовать оптимизированный таргетинг?
- Переходный период
Время чтения: 8 минут
18 отклонений рекламы от Google: как исправить и предотвратить
Содержание
- Отказы и способы их исправления
- Как подать апелляцию на отклонение Google Рекламы
Время чтения: 16 минут
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
Содержание
- Контекстная реклама = поисковые рекламные кампании по ключевым словам
- Эффективная контекстная реклама только в топ 3 выдачи поиска, ниже третьей позиции конверсий нет
- Медийная реклама — дорого, неэффективно и вообще просто слив бюджета
- «Смарт шоппинг: не знаю, что это, но можете запустить только после поисковых кампаний»
- Четкая структура сайта нужна только для SEO
- «Вы плохо настроили контекстную рекламу — я (мои коллеги, жена/муж) ее не вижу»
- Рекламные кампании приносят продажи в день запуска
- Новому сайту и продукту не нужна медийная реклама
- Рекомендации от Google — мастхев, внедряйте уже вчера
- Главное — текст в объявлении
- Контекст можно покрутить на $200 в месяц
- Чтобы провести эксперимент с кампанией нужно изменить: баннеры, таргетинг, бюджет и автоматическую стратегию
- Для тестирования нового инструмента достаточно $40 в месяц
- Контекстная должна крутиться только, когда работает колл-центр
- Увеличиваем бюджет в два раза — получаем в два раза больше конверсий
- И что с этим всем делать?
Время чтения: 16 минут
Как перенести поисковую рекламную кампанию из Ads в Директ и не потерять данные
Содержание
- Подготовительный этап
- Экспорт кампании из Google Ads Editor
- Редактирование кампании в таблицах Google
- Преобразование объявлений под стандарты Яндекс.Директа
- Работа с ключевыми словами
- Настройка кампании в Директ Коммандере
Время чтения: 14 минут
11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
Содержание
- Объявление не одобрено
- Кампания приостановлена
- Низкие ставки в Google Рекламе
- Превышение дневного бюджета
- Биддинг на минус-слова
- Неправильные корректировки ставок по устройствам
- Низкий объем поисковых запросов
- Жесткое расписание показов объявлений
- Нерелевантная посадочная страница
- Слишком узкий таргетинг
- Неправильный таргетинг на местоположение
Время чтения: 12 минутmark
Цели в «Яндекс.Метрике»: как настроить и корректно собрать данные
Содержание
- Виды целей в «Яндекс.Метрике»
- Какие цели выбрать для сайта
- Как настроить цель в «Метрике»
- Как проверить правильность настройки цели
Время чтения: 14 минут
15 ошибок в Google Ads: найти, обезвредить, не допускать
Содержание
- Не настроены конверсии
- В учет конверсий добавлены микро- и макроконверсии
- Не исключены системы оплаты из источника трафика
- Настройки кампаний
- Все ключевые слова добавлены в одну группу объявлений
- Ключевые слова в широком соответствии
- Дублирование ключевых слов
- Отсутствие минус-слов
- Одно объявление на одну группу объявлений в поисковых кампаниях
- Все товары в одной группе в торговых кампаниях
- Отсутствие объявлений в кампаниях Google Shopping
- Не добавлены расширения
- Слишком широкий таргетинг в КМС
- Неправильная работа с интеллектуальным стратегиями назначения ставок и умными кампаниями
Время чтения: 16 минут
Ретаргетинг в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство с нуля
Содержание
- Определим цели ретаргетинговой кампании
- Сегментация целевой аудитории
- Подготовка предложения для рекламы
- Подготовка рекламных объявлений
- Подготовка картинок и фотографий
- Подготовка UTM-меток
- Настройка аудитории в «Яндекс.Директ»
- Настройка аудиторий в «Яндекс.Аудитории»
- Настройка текстово-графических рекламных объявлений
- Создание графических объявлений
Время чтения: 22 минуты
Конверсионные форматы контекстной рекламы
Содержание
- Конверсионные форматы рекламы в Яндекс.Директе
- Графические объявления: покажите товар с лучшего ракурса
- Динамические объявления: простая настройка для большого ассортимента
- Смарт-баннеры: минимум настроек и кликабельный креатив
- Видеореклама: расскажите историю
- Конверсионные рекламные форматы в Google Ads
- Умные кампании в КМС: для магазинов с широкой ЦА
- Торговые кампании: получите максимум кликов из поиска
- Video Action — новый конверсионный формат видеорекламы
- Выбирайте подходящий формат и получайте продажи
Время чтения: 34 минуты
Кому нужны автостратегии Google Ads и как повысить качество рекламы, чтобы не слить бюджет
Содержание
- Зачем переходить на автостратегии в контекстной рекламе
- Кому нужно и не нужно использовать автостратегии
- Виды автостратегий в Google Ads
- Необязательные цели
- Лайфхаки при работе с автостратегиями
Время чтения: 8 минут
Сеодроид — система управления контекстной рекламой
- Корректирует ставки
- Контролирует расходы
- Автоматизирует рутину