Яндекс.Директ запустил упрощенный режим работы со стратегиями и видео для любых экранов в медийной рекламе, а Google заявил, что не станет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Видео для любых экранов в медийной рекламе
Теперь кроме горизонтального креатива можно загружать в охватные кампании вертикальные и квадратные видео. Несколько вариантов креативов с разным соотношением сторон помогут эффективнее привлекать аудиторию на разных устройствах.
Квадратные ролики показываются на всех типах экранов. А если нужно нацелить рекламу на мобильную аудиторию, достаточно выбрать вертикальный шаблон для загрузки видеоролика. Мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный экран, поэтому в таком формате пользователю будет удобнее просматривать ролик, а реклама станет более заметной.
Читайте также: Как тратить меньше времени на анализ площадок в Яндекс.Директе
Рекламные кампании для ресторанов в Яндекс.Еде
Рестораны по всей России теперь можно самостоятельно рекламировать в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа.
Упрощенный режим работы со стратегиями
В интерфейсе появился режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки. Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в РСЯ. Настройка для опытных пользователей подойдет, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.
В Яндекс.Аудиториях снизилось минимальное количество записей для создания сегмента
Теперь достаточно 100 записей для того, чтобы создать сегмент. Ранее требовалось как минимум 1000 записей.
Читайте также: Подбор слов для Яндекс.Директа: пошаговый алгоритм подготовки «чистой» семантики
Новости Google Ads
Google не станет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей
После прекращения поддержки сторонних файлов cookie Google не будет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей и не будет использовать подобные способы в своих продуктах. Об этом говорится в сообщении компании.
Вместо этого Google работает над инициативой Privacy Sandbox. Ее цель — вместе с представителями индустрии цифровой и онлайн-рекламы создать инструменты, которые будут приносить пользу рекламодателям и при этом сохранять анонимность пользователей.
Онлайн-сервисы Google будут работать со специальными интерфейсами API, сохраняющими анонимность пользователей и предоставляющими при этом рекламодателям и издателям полезные данные.
Расширенная электронная торговля Universal Analytics для WooCommerce (WP)
Содержание
Мануал по настройке расширенной электронной торговли Universal Analytics для сайтов на WordPress и WooCommerce с помощью бесплатного плагина и Google Tag Manager.
Время чтения: 30 минут
Пользовательское время в Google Analytics
Содержание
- С помощью специальной команды
- Отслеживание пользовательского времени с помощью Google Tag Manager
Время чтения: 14 минут
Как тестировать подходы к рекламе в контекстно-медийной сети Google
Содержание
- Метод «Множество маленьких тестов»
- В чем разница между прогнозированием и нашим методом
- Проблемы, с которыми мы столкнулись при запуске объявлений в КМС
- Результаты нашего первого теста рекламы в КМС
- Тестирование рекламы в КМС после изменений на сайте
Время чтения: 10 минут
Как объединить источники данных в Google Data Studio
Содержание
- Что такое объединение данных в GDS?
- Ключ объединения данных
- Зачем нужно объединять данные?
- Как происходит объединение данных в GDS?
- Ограничения при использовании функции «Совмещение данных»
Время чтения: 8 минут
Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством
Содержание
Почему компания обращается к специалистам из рекламного агентства?
Инструкция как распознать лазутчика правильно работать со специалистами из агентства
- Шаг 1. Важная информация для специалиста
- Шаг 2. Заполнение брифа
- Шаг 3. Ожидание КП
- Шаг 4. Какое КП выбрать?
- Шаг 5. Утверждаем формат работы
- Шаг 6. Готовьтесь внедрять
- Шаг 7. Приличия
Время чтения: 8 минут
11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов
Содержаниеmark
- Что такое BI-платформы
- Какую BI-платформу выбрать
- Klipfolio
- Oviond
- Supermetrics
- Semrush
- Swydo
- Dashthis
- ReportGarden
- Reportingninja
- TrackMaven
- Funnel
- Agencyanalytics
Время чтения: 24 минуты
Интеллектуальное назначение ставок в Google Ads
Содержание
- Как работает интеллектуальное назначение ставок
- Основные различия между интеллектуальным и ручным назначением ставок
- Преимущества интеллектуального назначения ставок
- Как автобиддинг влияет на аукцион
- Какие сигналы использует автобиддинг
- Как назначаются ставки
- Как выбрать правильную стратегию
- Как правильно подготовить запуск
- Настройка конверсий перед запуском кампании
- Настройка модели атрибуции
- Другие настройки кампании
- Настройка аудиторий
- Установление целевой цены и рентабельности
- Выбор бюджета
- Топ—6 ошибок при использовании интеллектуального назначения ставок
- Способы тестирования автобиддинга
- Чек-лист по проверке кампании, если она не приносит нужных результатов
Время чтения: 30 минут
Как считать LTV в контекстной рекламе
Содержание
- Как определить, сколько прибыли приносит каждый клиент
- Зачем маркетологу нужно знать LTV
- Формула LTV
- Показатели, которые используются в подсчетах
- Пример расчета LTV
- Альтернативная формула LTV
Время чтения: 14 минут
Кейс компании «Геосервис»: как поднять выручку в два раза, не увеличивая рекламный бюджет
Содержание
- Задачи
- Решение
- Этап 1. Аудит сайта и дальнейшая работа над ним
- Этап 2. Подключение систем аналитики
- Этап 3. Запуск рекламных кампаний
- Этап 4. Визуализация и анализ воронки продаж
- Устранение «узких» мест воронки
- Результаты
Время чтения: 8 минут
14 инструментов, которые помогут сделать креатив для рекламы
Содержание
- Canva
- Crello
- Pablo by Buffer
- Picture.Plus
- Pixlr
- Befunky
- Piktochart
- Photo Editor
- Sumopaint
- Fotostars
- Fotoflexer
- Ipiccy
- Remove.bg
- Nvidia InPainting
- P.S. Чек-лист по работе с фотостоками
Время чтения: 16 минут
Настроить сквозную аналитику для e-commerce и вывести ROMI в плюс
Содержаниеmark
- О клиенте и задаче
- Решение
- Настроили интеграцию с JivoSite
- Оптимизировали рекламу на основе полученных данных
- Отслеживание общих показателей эффективности по каждой рекламной системе
- Принятие решений по оптимизации бюджета рекламных кампаний исходя из их эффективности
- Отслеживание эффективности конкретных ключевых фраз
- Отследили всю воронку продаж и увеличили ROMI
- Результаты
Время чтения: 10 минут
Гайд по Bing Ads. Часть 1: как работает реклама Microsoft и кому она подойдет
Содержание
- История Microsoft Ads
- Статистика Microsoft Ads
- Кому подойдет Bing Реклама
- Языки рекламы Microsoft Ads
- Виды рекламы в Bing
Время чтения: 14 минут
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих
Содержание
- Зачем использовать «Метрику», если есть Google Analytics
- Старая и новая «Яндекс.Метрика»
- Как установить «Яндекс.Метрику»
- Как настроить «Яндекс.Метрику»: сводка
- Как пользоваться стандартными отчетами «Яндекс.Метрики»
- Посещаемость
- Конверсии
- Источники
- Аудитория
- Содержание
- Технологии
- Мониторинг
- Электронная коммерция
- Монетизация
- Избранные, пользовательские и быстрые отчеты
- Как анализировать поведение пользователей с помощью «Вебвизора»
- Как пользоваться картами «Метрики»
- Новый модуль — «Посетители»
- Сохраненные сегменты в «Метрике»
- Меню «Цели»
- Интеграции «Яндекс.Метрики»
- Меню настройки
- «Яндекс.Метрика»: оптимальное решение для начинающих владельцев сайтов
Время чтения: 34 минуты
Не только Метрика: 7 инструментов веб-аналитики для маркетологов
Содержание
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Matomo
- Open Web Analytics
- Finteza
- StatCounter
- Woopra
Время чтения: 12 минут
Как создать креативы для контекстной рекламы: хорошие и плохие примеры
Содержание
- Какие бывают форматы рекламных креативов?
- С чего начать создание рекламных креативов?
- Способы создания рекламных креативов
- Как создать рекламные креативы: пошаговая инструкция
- Какие картинки подойдут: хорошие и плохие примеры рекламных креативов
Время чтения: 12 минут
Как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Содержание
- Регистрация
- Настройка рекламной кампании
- Выбор аудитории
- Добавление объявлений
Время чтения: 10 минутmark
Как работать в Яндекс.Бизнесе: подробный гайд по сервису
Содержание
- Что такое Яндекс.Бизнес
- Как работать в Яндекс.Бизнесе
- Регистрация бизнеса
- Данные об организации
- Услуги
- Сотрудники
- Календарь записей
- Мониторинг отзывов
- Сбор клиентской базы
- Как запустить рекламу в Яндекс.Бизнесе
- Виды рекламы
- Рекламная подписка для организаций
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
- Рекламная подписка для сайтов и соцсетей
- Создание сертификатов
- Работа с маркетинговыми инструментами
- Другие разделы в кабинете
Время чтения: 34 минуты
Инструкция по оптимизации кампаний в Яндекс.Директ
Содержание
- Основные параметры, которые нужно контролировать
- Что и как оптимизировать?
- Как часто нужно оптимизировать кампании?
Время чтения: 6 минут
Содержание
- Принципы работы или что это такое
- Откуда брать минус-слова?
- Универсальный список минус-слов Яндекс.Директ
- Как подбирать минус-слова в РСЯ
- Как добавить минус-слова и минус-фразы
- В минус-фразах поддерживаются операторы
- Если не добавлять минус-слова?
Время чтения: 8 минут
Динамические объявления в Яндекс.Директ
Содержание
- Что такое динамические объявления в Яндекс.Директ?
- Для чего нужны динамические объявления?
- Для каких товаров и услуг можно создать динамические объявления?
- Как создавать динамические объявления по данным сайта?
- Как создавать динамические объявления на основе фида?
- Плюсы и минусы динамических объявлений
Время чтения: 12 минут
6 инструментов интерфейса Директа для повседневных задач
Содержание
- Комбинатор ключевых фраз
- Массовое редактирование
- Статистика прямо в списке кампаний
- Смарт-центры
- Несколько целей в едином отчёте
- Боковое меню слева
Время чтения: 6 минут
Сеодроид — система управления контекстной рекламой
- Корректирует ставки
- Контролирует расходы
- Автоматизирует рутину