В Яндекс.Директе появилась рекламная подписка для автоматизации продвижения в сервисах Яндекса, а в Google Ads — три новых показателя в отчете о частоте показов. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Рекламная подписка на Яндекс: привлечение клиентов по выгодной цене и минимум настроек
С ней можно автоматически запустить продвижение организации в поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнеров Рекламной сети. Рекламная подписка подойдет как бизнесам без опыта продвижения, так и тем, кто хочет автоматизировать работу с несколькими площадками: нужно заполнить или обновить карточку организации и выбрать бюджет. Остальную работу возьмет на себя Яндекс: создаст объявления на основе информации в карточке, разместит объявления на площадках и распределить бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.
Читайте также: Показы по синонимам в Яндекс.Директе: как отследить и взять под контроль
Смарт-баннеры: теперь и для рекламы аптечных сетей
Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь можно рекламировать с помощью смарт-плитки. Этот формат смарт-баннеров первым стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары.
Цели в Метрике за пару кликов: отслеживать ключевые действия на сайте стало проще
Отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте на сайте стало проще. Для этого в интерфейсе Метрики появились цели, которые добавляются кликом по названию условия. Создать их можно даже без навыков программирования и помощи специалистов. О том, как создавать такие цели в Метрике всего за пару минут и какие задачи они помогают решать — в блоге Яндекса.
Простая загрузка расходов и кликов из Google Ads
Загружать рекламные расходы в Метрику стало еще проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
Новости Google Ads
С октября бесплатное размещение в Google Покупках станет доступно почти во всем мире
Чтобы запустить бесплатные объявления, существующим пользователям Merchant Center не нужно ничего делать, — данные начнут отображаться бесплатно автоматически.
Читайте также: Рекламная кампания для интернет-магазина за 2 часа: автоматизируем рутину
Мой бизнес обновит показатели эффективности
Google Мой бизнес анонсировал добавление новых показателей эффективности в профиле организаций и более тесную интеграцию отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Это позволит владельцам компаний просматривать больше данных в профиле организации.
Сначала появится метрика, отображающая количество взаимодействий с профилем, она будет показывать, как часто люди связываются с компанией через аккаунт. Позже в течение нескольких месяцев появятся дополнительные метрики, отражающие, сколько раз искали компанию и сколько людей просмотрели профиль.
Три новых показателя в отчете о частоте показов
Google запустил три новых показателя для видеокампаний и видеообъявлений в отчете о частоте показов — распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота. Расширенные возможности YouTube позволят более точно настроить частоту показов и обеспечат многоканальное сравнение показателей.
5 видеоуроков по работе с API Яндекс.Директа с помощью языка R
Содержание
- Установка языка R, среды разработки и пакета ryandexdirect
- Возможности пакета ryandexdirect
- Авторизация в API
- Загрузка прогноза кликов, показов, трат и отчетов из Wordstat
- Загрузка данных о расходах из Директа в Google Analytics
- Загрузка статистики из Яндекс.Директа в среду R для обработки или визуализации
- Отправка уведомлений о том, что на балансе Директа заканчиваются деньги
Время чтения: 60 минут
Что значит голосовой поиск для маркетологов: статистика и советы по оптимизации
Содержание
- Почему нельзя игнорировать голосовой поиск
- Зачем люди используют голосовой поиск
- Какие сайты нужно оптимизировать под голосовой поиск
- Что делать, чтобы адаптироваться
Время чтения: 14 минут
Общая цель отправки формы на Tilda
Содержание
Заметка о том, как настроить общую цель на отправку всех форм для сайтов на конструкторе Tilda
в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Время чтения: 8 минут
Отслеживание брошенных форм с помощью GTM
Содержание
Пользователь частично или полностью заполняет форму, но не отправляет ее нам по какой-либо причине: отвлекли, передумал, нечаянно закрыл вкладку браузера и не знает, как вернуться назад и т. д. Это и есть брошенная форма. С помощью Google Tag Manager вы можете отслеживать и такие.
Время чтения: 12 минут
Контроль перезагрузки страницы: 2 способа
Содержание
Из-за клика по ссылке, кнопке или отправки формы страница перезагрузилась, и ваша панель в режиме отладки Google Tag Manager обновилась? Из-за этого вы не можете выбрать переменную для триггера и настроить корректно отслеживание? Яков Осипенков предлагает 2 решения этой проблемы.
Время чтения: 10 минут
Частичный экспорт контейнера Google Tag Manager
Содержание
Обновление функции экспорта в Google Tag Manager, которое позволяет частично перенести данные с одного контейнера в другой.
Время чтения: 12 минут
Global Tag Site — обзор фреймворка от Google
Содержаниеmark
- Работа с Google Analytics и Google Ads
- За и против Global Tag Site и Google Tag Manager
- Global Tag Site и Google Tag Manager: что выбрать?
Время чтения: 8 минут
Гибридное назначение ставок: стратегия Google Ads, которую вы не используете
Содержание
- Было / стало: о чем история?
- Почему важно использовать умное управление ставками
- Особенности стратегии «Целевая цена за конверсию»
- Что такое пакетная стратегия управления ставками?
- Соединяем вместе Target CPA и пакетное управление
- Настройка
- Расчет и установка максимальной стоимости клика
- Структурирование кампаний
- Кому подойдет такая стратегия
- Кому стратегия не подходит
- Заключение
Время чтения: 14 минут
Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
Содержание
- О клиенте
- Начало работы
- Работы в период пандемии
- Планы по проекту
- Рекомендации по работе со Smart Shopping
Время чтения: 6 минут
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия
Содержание
- Слабые места рекламной кампании
- Гипотезы и сбор данных
- Тестирование
- Итоги тестирования
- Что делать, если гипотезы подтвердились
- Чеклист по оптимизации рекламной кампании
Время чтения: 8 минут
Как работать с таблицами в Google Data Studio
Содержание
- Возможности Google Data Studio для построения отчетов
- Как добавить таблицу в отчет Google Data Studio
- Инструменты управления таблицей в Google Data Studio
- Число строк в таблице и строка итоговых значений
- Сортировка строк в таблице
- Диапазон дат по умолчанию
- Фильтры
- Сегменты Google Analytics
- Стилистика таблицы в Google Data Studio
- Изменение размера столбцов таблицы в Google Data Studio
- Управление цветом, шрифтом и другими элементами стиля
- Как добавить картинки в таблицу Google Data Studio
- Сводные таблицы в Google Data Studio
Время чтения: 14 минут
Как узнать, сколько трафика идет по скрытым запросам в Google Ads [скрипт]
Содержание
- История вопроса: что случилось с отчетом о поисковых запросах Google Ads
- Скрипт для подсчета процента неопознанных запросов
- Результаты: трафик по скрытым запросам взлетел до 50–60 %
- Откуда теперь брать семантику и минус-слова для рекламы в Google
Время чтения: 8 минутmark
Комплексный интернет-маркетинг: полное руководство и примеры
Содержание
- Введение
- Основные составляющие комплексного интернет-маркетинга
- Воронка продаж
- Матрица всех инструментов интернет-маркетинга
- Customer Journey Map (CJM)
- Пирамида показателей работы онлайн-бизнеса
- Первый уровень. Количественные показатели
- Второй уровень. Относительные показатели
- Пример расчета относительных показателей
- Второй уровень. Относительный показатель — стоимость перехода на сайт
- Третий уровень. Стратегические показатели работы бизнеса онлайн
- Четвертый уровень. Прибыль
Время чтения: 18 минут
Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы: руководство для PPC-специалистов
Содержание
- Зачем собирать семантическое ядро для контекста
- Сбор маркеров
- Выгрузки из Метрики и вебмастеров Яндекс и Google по своему сайту
- Сайты конкурентов
- Подсказки
- Что делать, если ключевых слов много
- Как обработать полученные слова
- Чистка ядра и сбор минус-слов
Время чтения: 12 минут
Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
Содержание
- О клиенте
- Первый этап: что сделали мы
- Второй этап: тестируем новое и автоматизируем
- Что еще, кроме поисковой рекламы
- Результаты
Время чтения: 10 минут
Как настроить поисковую рекламу в Google Ads
Содержание
- Что такое поисковая реклама в Google Ads
- Что нужно сделать до запуска кампании
- Создаем поисковую кампанию
- Настраиваем группы объявлений
- Создаем рекламное объявление
- А что потом?
Время чтения: 14 минут
Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ [Часть 2]
Содержание
- Новая кампания, группа объявлений и объявление — как создать?
- Как найти нужные мне кампании, группы и объявления?
- Фильтры в кампаниях, группах и объявлениях
- Как включить, остановить, отправить на модерацию, удалить объект?
- Где посмотреть и изменить параметры кампании и группы объявлений?
- Где установить бюджет на кампанию?
Время чтения: 10 минут
Что читают РРСшники: лучшие страницы, каналы и блоги о PPC
Содержание
- Телеграм-каналы
- Личные страницы специалистов
- YouTube-каналы
- Блоги агентств и диджитал-компаний
- Некоммерческие ресурсы и частные блоги
Время чтения: 6 минутmark
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директе и Google Ads
Содержание
- Заголовок объявления
- Текст объявления
- Где взять идеи?
- Что делать, если нет времени/опыта составлять объявления
Время чтения: 14 минут
Воронка продаж в РРС: стратегия контекстной рекламы на каждом этапе воронки
Содержание
- Этапы воронки продаж
- Стратегии РРС на этапе TOFU
- Стратегии РРС на этапе MOFU
- Стратегии РРС на этапе BOFU
- Стратегии РРС на этапе Удержания
- Как создать воронку продаж с нуля
- Выбор инструментов для каждого этапа
- Расчет ожидаемого охвата
- Распределение бюджета
- Как настроить воронку продаж в Google Analytics
Время чтения: 18 минут
Корректировка ставок в Яндекс.Директе и Google Ads
Содержание
- Зачем нужна корректировка ставок
- Трафик или конверсии?
- Как делать корректировки по времени правильно: мой метод
- Как посмотреть колебания «посещалки» в Яндекс.Метрике
- Вносим корректировки
- Корректировки по времени в автоматическом режиме
- Как внести корректировки ставок в Яндекс.Директ и Google Ads
- Как не потерять трафик, настраивая корректировки по временному таргетингу
Время чтения: 16 минут
Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?
Содержание
- Оплата за клики (CPC)
- Оплата за 1000 показов — CPM
- Оплата за конверсии — CPA
- Оплата за лиды — CPL
- Оплата за продажу — CPS
- Оплата за установку — CPI
- Оплата за просмотры видео — CPV
- Оплата за взаимодействие — CPE
- Модели оплаты в интернет-рекламе: сравнительная таблица
Время чтения: 14 минут
Где брать картинки для рекламы: обзор бесплатных и платных фотостоков
Содержание
- Где искать изображения для креативов: виды фотостоков
- Основные типы лицензий на изображения
- Полностью бесплатные фотостоки
- Фотостоки с бесплатным и платным контентом
- Полностью платные фотостоки
- Быстрый подбор изображений для рекламы в PromoPult
- Как подбирать креативы для рекламы: советы и рекомендации
Время чтения: 22 минуты
Сеодроид — система управления контекстной рекламой
- Корректирует ставки
- Контролирует расходы
- Автоматизирует рутину