mark

В Яндекс.Директ появились непропускаемые видео, а в Google Ads — новый отчет для анализа поведения на сайте и в приложении, а в Планировщике результатов — возможность работать с торговыми кампаниями. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директ

Максимум досмотров: стали доступны непропускаемые видео

Для медийных кампаний всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории. В интерфейсе при создании или редактировании креатива рекламодатель может выбрать настройку «Непропускаемое видео».

Новости Google Ads

Часы работы локальных магазинов в Покупках

Каждый магазин в Google Покупках будет отображать информацию о часах работы и показывать его расположение на карте. Так, пользователь, прежде чем прийти в магазин, сможет узнать, открыт ли он и как далеко находится. Также у пользователя появится возможность посмотреть ассортимент товаров магазина, не переходя на сайт. Карточки товаров будут оформлены в виде карусели, их можно листать вправо или влево.

Особые аудитории по намерениям и по интересам объединили в одну категорию

Для настройки особой аудитории рекламодателям нужно добавить определенные ключевые слова, URL-адреса и приложения, связанные с их продуктом или услугой. Google будет показывать рекламу людям с интересами или покупательскими намерениями, пересекающимися с заданными ключевыми словами, а также тем, кто посещает указанные сайты и приложения. При создании аудитории в интерфейсе будет показываться потенциальный охват.

Новый отчет для анализа поведения на сайте и в приложении

С его помощью рекламодатели могут узнать, какие конверсии были получены после перехода в приложение, а не после перехода на сайт. Это поможет понять, как и где клиенты чаще взаимодействуют с компанией и как увеличить количество взаимодействий. Кроме того, специалисты увидят, переходили ли клиенты в бизнес-профиль компании в Google и строили ли маршрут до магазина перед совершением конверсии.

Планировщик результатов начал работать с торговыми кампаниями

Планировщик результатов теперь поддерживает торговые кампании и умные торговые кампании. С помощью планировщика результатов Google рекомендует оценивать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность продвижения в Google Ads.

Полезные статьи

Сквозная аналитика и кастомная модель атрибуции для среднего и малого бизнеса без программирования

Содержание

  1. Как все работает
  2. Перед началом
  3. Создание запроса данных
  4. Выгрузка и форматирование данных по ClientID
  5. Создание модели атрибуции с помощью формул
  6. Фильтрация визитов, произошедших после продажи
  7. Несколько слов в заключение

Время чтения: 18 минут

Настройка Session ID в Google Analytics

Содержание

Инструкция по настройке идентификатора сессии (Session ID) в Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

Время чтения: 12 минут

Автоматизируем аналитику для медклиники с помощью Power BI

Содержание

  1. Боль 1: время и ошибки
  2. Боль 2: измерение эффективности рекламы
  3. Задачи по проекту
  4. Почему Power BI
  5. Подготовка к внедрению отчетности
  6. Онлайн-отчет по маркетингу для клиники
  7. Сводный отчет по эффективности маркетинга
  8. В отчете данные структурированы по вкладкам
  9. В этом отчете пять вкладок
  10. Отчет по социальным сетям
  11. Таймлайн проекта
  12. В результате: сэкономили время и деньги

Время чтения: 12 минут

Как повысить эффективность торговых кампаний в Google Ads

Содержание

  1. Кратко о торговых кампаниях
  2. Обратите внимание на структуру кампании
  3. Проработайте минус-слова
  4. Оптимизируйте названия товаров
  5. Оптимизируйте цену товаров
  6. Разделяйте кампании по городам
  7. Добавьте привлекательные изображения
  8. Следите за страницами, на которые ведет реклама
  9. Уделите внимание управлению ставками
  10. Действуйте постепенно
  11. Выберите подходящую стратегию
  12. Корректируйте ставки
  13. Используйте списки ремаркетинга в торговых кампаниях

Время чтения: 16 минут

Два способа восстановить доступ к аккаунту Google Analytics и не потерять статистику сайта

Содержаниеmark

  1. Способ первый: вспомнить или восстановить
  2. Способ второй: написать в техподдержку Google Analytics

Время чтения: 6 минут

Области действия в Google Analytics

Содержание

Что такое области действия, какое отношение имеют к отчетности, на что влияют и где их посмотреть в Google Analytics.

Время чтения: 24 минуты

Кейс: как увеличить число заявок от банка на 90% с помощью контекстного таргетинга

Содержание

  1. Рекламная кампания
  2. Динамика ключевых показателей во время кампании
  3. Результаты кампании

Время чтения: 10 минут

Миссия выполнима: сохранить ROMI 200% при масштабировании рекламных расходов в 6 раз

Содержание

  1. Недостаточная сегментация рекламных кампаний
  2. Недостаточная адаптация сайта
  3. Проблемы на стороне отдела продаж
  4. Результаты: контроль уровня ROMI и рост выручки в 13 раз

Время чтения: 10 минут

Более двух месяцев не могли запустить рекламу, а потом снизили стоимость заказа на 50% — игровой кейс

Содержание

  1. На старте сотрудничества
  2. Что мы сделали
  3. Что не получилось
  4. Результаты

Время чтения: 14 минут

Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67%

Содержание

  1. Особенности проекта
  2. Что клиент хотел получить
  3. Проблемы из-за пандемии
  4. Снятие ограничений
  5. Стратегия продвижения
  6. Улучшение менеджмента и коммуникации двух команд
  7. Оперативный запуск актуальных категорий
  8. Переход на автостратегии в Google Ads и Яндекс.Директ
  9. Переход на доллары в Google Analytics
  10. Оптимизация торговых кампаний в Google Ads
  11. Результаты
  12. Выводы
  13. Планы на будущее

Время чтения: 18 минут

Как увеличить доход на 500% и не «сломать» долю рекламных расходов — кейс Беккер

Содержание

  1. О проекте
  2. Поставленные цели
  3. Что мы сделали
  4. Что мы получили

Время чтения: 10 минут

Как настроить автоматизированные правила в Google Ads

Содержание

  1. Для чего нужны автоматизированные правила и как их создать
  2. Практическое применение автоправил в Google Ads
  3. Отключаем кампании при достижении целевого количества кликов в день
  4. Быстро отключаем группы объявлений, в которых рекламируются определенные товары
  5. Настраиваем автоматический запуск объявлений перед праздником и отключаем по графику
  6. Отключаем показ объявлений с плохим CTR
  7. Отключаем неконверсионные ключевые слова в широком соответствии
  8. Отслеживаем количество и стоимость конверсий по ключевым словам и корректируем ставки
  9. Повышаем ставки на время максимальной активности аудитории
  10. Повышаем ставки для вовлеченных аудиторий
  11. Контролируем показ объявлений на первой странице поисковой выдачи
  12. Повышаем ставку для КМС, если объявления часто показываются ниже видимой части экрана
  13. Повышаем дневной бюджет в дни с максимальной активностью трафика
  14. Останавливаем кампании, по которым до конца месяца израсходован определенный бюджет
  15. Настраиваем отправку уведомлений при достижении определенного расхода бюджета
  16. Что важно учитывать при работе с автоматизированными правилами

Время чтения: 16 минутmark

Google скрыл часть поисковых запросов. Как изменится работа PPC-специалистов?

Содержание

Мнение экспертов о том, насколько это обновление важное и что PPC-специалистам стоит изменить в работе с семантикой в Google Ads.

Время чтения: 8 минут

Что такое CTR и как его повысить в Google Ads

Содержание

  1. Какой CTR считается хорошим
  2. Как посчитать CTR
  3. Что такое CTR объявления
  4. Как повысить CTR
  5. Сделайте правильную кластеризацию (группировку) запросов
  6. Включите основное ключевое слово в URL объявления
  7. Добавьте расширения
  8. Добавьте минус-слова в свои группы объявлений
  9. Приостановите неудачные объявления
  10. Слова, повышающие CTR
  11. Разделяйте типы кампаний

Время чтения: 14 минут

Не злите голодных людей — оптимизируйте сайт и рекламу с помощью специальной PPC-стратегии

Содержание

  1. Топ ошибок при продвижении доставки еды и продуктов
  2. Как изменилась аудитория доставки, предпочтения пользователей
  3. Доставка еды / доставка продуктов как стратегия продвижения

Время чтения: 14 минут

Как работать с аудиториями Google Ads в наблюдении

Содержание

  1. Аудитории с параметром «Таргетинг»
  2. Аудитории в наблюдении
  3. Выводы

Время чтения: 12 минут

Как настроить код динамического ремаркетинга Google Ads без программиста

Содержание

  1. Что такое динамический ремаркетинг и зачем он нужен?
  2. План действий
  3. Типы необходимых переменных
  4. Настройка

Время чтения: 16 минут

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Содержание

  1. Яндекс.Директ новый интерфейс — как включить?
  2. Отличия в структуре интерфейсов
  3. А что по статистике?
  4. Новый интерфейс Яндекс.Директ — ставки

Время чтения: 10 минут

Заголовки объявления Яндекс.Директ

Содержание

Как и зачем использовать шаблон подстановки в первом заголовке.

Время чтения: 4 минуты

Как легко подобрать 10 000 ключевых слов для Яндекс.Директ

Содержание

Краткая инструкция по методу «реактивного сбора ключевых слов» от Convert Monster.

Время чтения: 4 минуты

Символы в объявлении Яндекс.Директ

Содержаниеmark

Разбор ограничений по количеству символов для разных полей объявления + формула подсчета символов для удобного создания объявлений в Excel.

Время чтения: 6 минут

Google Merchant Promotions: что нужно для настройки

Содержание

  1. Особенности Google Merchant Promotions
  2. Где и как подключить Merchant Promotions
  3. Создание акций через вкладку Promotions
  4. Создание специального фида для акций
  5. Отслеживание эффективности акций
  6. Google Ads
  7. Google Analytics

Время чтения: 10 минут

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет: инструкция и лайфхаки

Содержание

  1. Что такое Яндекс.Маркет
  2. Преимущества регистрации магазина в Яндекс.Маркете
  3. Где показывается товар из Маркета
  4. Требования для размещения в Яндекс.Маркете
  5. Сколько стоит размещение в Яндекс.Маркете
  6. Как добавить магазин в Яндекс.Маркет

Время чтения: 14 минут

Как проверить подрядчика по интернет-маркетингу: чек-лист и мнения экспертов

Содержание

  1. Кейсы
  2. Отзывы
  3. Экспертные материалы
  4. Награды
  5. Коммерческое предложение
  6. Общение
  7. Команда
  8. Отчеты

Время чтения: 8 минут

Как конкуренты «отжимают» ваш брендовый трафик на поиске: 10 примеров объявлений

Содержание

  1. DPD: Таргетинг на брендовые запросы — все легально
  2. Later: «А чё это Loomly такой дорогой?»
  3. Freshworks: Может, упомянули бренд — а может, и нет
  4. Hotjar: Сделали ставку на ассоциативный ряд
  5. Binotel: «Есть продукт лучше — попробуй»
  6. SendPulse: Эталонный таргетинг на бренд конкурента
  7. Site123: Отщипнули немного трафика в смежной тематике
  8. ДомКлик: Таргетнулись не туда
  9. Relevate: Тот случай, когда отжимают свои
  10. Urber: Ну Uber же… почти
  11. Как выстоять в борьбе за собственный брендовый трафик: 5 лайфхаков

Время чтения: 14 минут

Стратегии конкурентов, которые вредят вашей рекламе в Яндексе/Google

Содержание

  1. Скликивание рекламных объявлений
  2. Реклама конкурентов по вашим брендовым запросам
  3. Парсинг ваших ключевых слов и перебивка их на аукционах
  4. Запуск фальшивых объявлений
  5. Искусственное снижение CTR

Время чтения: 18 минут

Таргетинг или контекстная реклама?

Содержание

  1. Принцип работы таргетинга и контекста
  2. Детальное сравнение таргетинга и контекстной рекламы
  3. Плюсы и минусы Таргетинга
  4. Плюсы и минусы контекстной рекламы

Время чтения: 12 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.