mark

Яндекс обновил интерфейс видеоконструктора Директа и добавил возможность загружать видео, а Google запустил новый тип видеокампаний на YouTube для привлечения конверсий.

Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директ

Обновления в видеоконструкторе Директа: новый интерфейс редактирования и возможность загружать видео

Теперь с помощью видеоконструктора можно дополнить свой ролик. Например, снять краткий обзор на смартфон или взять подходящее видео со стока, а в видеоконструкторе добавить цепляющий текст и аудиосообщение.
Чтобы было удобнее работать с отдельными кадрами, элементы в видеоконструкторе сгруппированы по сценам. В каждую сцену можно загрузить свою картинку, видео и добавить текст, чтобы разные заголовки появлялись в подходящий момент.

Читайте также: Успеть все: как уложить 20 проектов в стандартный рабочий день PPC-специалиста

Новости Google Ads

Новый тип видеокампании на YouTube для привлечения конверсий

Запустив этот тип кампании, специалист получает возможность показывать видеообъявления, призывающие к действию, сразу в нескольких плейсментах: в ленте YouTube, на страницах просмотра роликов и на ресурсах видеопартнеров Google. Также в рамках этой кампании Google планирует в дальнейшем показывать видеорекламу в ленте рекомендаций.

Обновленная спецификация сведений о товарах в Merchant Center

Часть этих обновлений вступает в силу сразу. К ним относятся:

  • Рассрочка и абонентская плата
  • Дополнительные сведения о товаре
  • Главное о товаре
  • Аннотации для цены со скидкой

Читайте также: Как настроить импорт данных из Google Таблиц в Google Data Studio

Google будет останавливать аккаунты при подозрении потенциально опасного поведения

Команда Google Ads сообщила о введении нового принудительного действия для рекламодателей, которые нарушают правила в отношении рекламы. Аккаунты могут быть приостановлены, если они не завершат проверку личности после уведомления.

Google Ads запретит рекламу с кликбейтом

Google обновит политику искажения фактов и добавит новые правила в отношении рекламы с кликбейтом. Правила вступят в силу в июле и будут распространяться на рекламу, в которой используются сенсационные, цепляющие тексты и изображения. Такая реклама оказывает давление на пользователя, призывая немедленно кликнуть по объявлению, чтобы узнать шокирующую информацию.

Полезные статьи

Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: как работает + результаты эксперимента

Содержание

  1. Как работает «Оплата за конверсии»
  2. Тестируем стратегию
  3. «Оплата за конверсии» в РСЯ
  4. «Оплата за конверсии» на поиске
  5. Преимущества и недостатки
  6. Как подключить «Оплату за конверсии»
  7. Подытожим

Время чтения: 8 минут

А/Б-тестирование в Яндекс.Директе: как провести и где брать идеи?

Содержание

  1. С чего начать?
  2. Где брать идеи для тестов
  3. Как проводить А/Б-тестирование
  4. Как тестирование может улучшить результаты

Время чтения: 10 минут

Python, R, JavaScript и другие языки программирования для интернет-маркетологов и аналитиков

Содержание

  1. Python
  2. Где и как изучать
  3. R
  4. Где и как изучать
  5. JavaScript
  6. Где и как изучать
  7. Другие полезные языки для интернет-маркетологов

Время чтения: 8 минут

Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

Содержание

  1. Что такое товарный фид
  2. Какими бывают товарные фиды
  3. Для чего используются фиды
  4. С чего начать работу
  5. Как работать с фидами в Яндекс.Директе
  6. Запускаем рекламную кампанию
  7. Как работать с фидами в Google Ads
  8. Как работать с фидами в Facebook Ads
  9. Возможности внешних генераторов
  10. Чем еще помогает лингвогенератор

Время чтения: 14 минутmark

5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий

Содержание

  1. Используйте тег конверсий Google Ads
  2. Почему это важно
  3. Измените окно конверсии
  4. Кому подойдет такое решение
  5. Применяйте атрибуцию как рычаг
  6. Распределите разные типы кампаний по разным аккаунтам
  7. Используйте аудитории
  8. Какие аудитории стоит добавить и почему

Время чтения: 16 минут

Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи кейс производителя матрасов

Содержание

  1. Подготовка семантики
  2. Составление квиза
  3. Запуск рекламы
  4. Результат

Время чтения: 6 минут

Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами

Содержание

  1. Где и как используются регулярные выражения
  2. Применение в Google Analytics
  3. Регулярные выражения в Google Tag Manager
  4. Операторы Wordstat
  5. Регулярные выражения Key Collector
  6. Использование в Excel

Время чтения: 12 минут

Расчет стоимости корзины в Google Analytics

Содержание

  1. Создание специального показателя
  2. Добавление строчек кода в сформированный dataLayer

Время чтения: 16 минут

Визиты в которых, для людей у которых — в Яндекс.Метрике

Содержание

Яков Осипенков объясняет разницу между этими понятиями при сегментации данных в отчетах Яндекс.Метрики.

Время чтения: 10 минут

Кейс: как увеличить объем лидов на 76% и при этом снизить стоимость привлечения заявки на 13%

Содержание

  1. Работа с семантикой: детальная кластеризация и результат в заявках
  2. Направление «Кредитный брокер» — общие запросы
  3. Оптимальная структура: управление ставками «от продукта»
  4. Ипотека
  5. Потребительские кредиты
  6. Сетевые кампании: найти правильные связки и получить целевой трафик еще дешевле
  7. Мобильный трафик как точка роста: снижение CPL по части продуктов до 19%
  8. Аналитика: максимальная прозрачность в данных
  9. Результаты: прирост лидов +76%, стоимость лида снижена на 13%

Время чтения: 12 минут

Стратегия управления PPC-кампаниями для локального бизнеса, которая сэкономит время и бюджет

Содержание

  1. Гибкая структура для рекламных кампаний
  2. Сегментация по типу удаленности от нужной локации
  3. Масштабирование при помощи модификаторов объявлений
  4. Масштабирование целевых страниц с динамической заменой текста

Время чтения: 14 минут

Как интегрировать Google Tag Manager с Яндекс.Метрикой

Содержание

  1. Установка Google Tag Manager
  2. Интеграция счетчика Метрики на сайт
  3. Отслеживаем выполнение целей в Метрике через GTM

Время чтения: 10 минутmark

Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика

Содержание

  1. Брендовый трафик против органики
  2. Тестирование на степень каннибализации трафика
  3. Результаты тестирования

Время чтения: 6 минут

10 способов автоматизировать рекламу в Google Ads

Содержание

  1. Планировщик ключевых слов Google
  2. Автоматизированные правила
  3. Адаптивные объявления
  4. Динамическая вставка ключевых слов
  5. Динамические поисковые объявления
  6. Торговые кампании
  7. Рекомендатор для Google Ads
  8. Скрипты
  9. Автоматические стратегии Google Ads
  10. Пакетные стратегии управления ставками

Время чтения: 22 минуты

+70 % записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики

Содержание

  1. Этап первый: прокачка и автоматизация рекламы
  2. Начали с семантического ядра и конкурентного анализа
  3. Сайты — быстрее, а формы заявок — проще
  4. Ретаргетинг тоже в игре
  5. Подключили коллтрекинг и формы на сайтах
  6. Интеграция с веб-аналитикой
  7. Автоматизация контекстной рекламы
  8. Этап второй: новая CRM-система

Время чтения: 12 минут

Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе — большой чек-лист

Содержание

  1. Архитектура аккаунта
  2. Параметры рекламных кампаний
  3. Анализируем группы рекламных кампаний
  4. Анализируем объявления
  5. Анализируем семантику поисковых кампаний
  6. Проверяем семантику кампании в РСЯ
  7. Анализируем кампании ретаргетинга
  8. Подведем итог

Время чтения: 14 минут

Интернет-магазин пижам кигуруми снизил CPO в Директе на 57 % с помощью автостратегии

Содержание

  1. О клиенте и задачах
  2. Изменили фокус и доработали структуру
  3. Подключили автостратегию «Оптимизация конверсий»
  4. Результат: за три месяца снизили CPO на 57 %

Уровень: Новичок

Время чтения: 8 минут

Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Содержание

  1. Используйте автоматические инструменты для поиска аудитории
  2. Актуализируйте рекламные объявления
  3. Запустите видеорекламу
  4. Возвращайте пользователей на сайт
  5. Оптимизируйте рекламный бюджет

Время чтения: 6 минут

Модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа»

Содержаниеmark

  1. Первый переход
  2. Последний переход
  3. Последний значимый переход
  4. Последний переход из Яндекс.Директ

Время чтения: 6 минут

4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений

Содержание

  1. Товарная галерея
  2. Баннер на поиске
  3. Смарт-баннеры
  4. Графические объявления

Время чтения: 4 минуты

Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды

Содержание

  1. Что можно узнать на главной странице Google Trends
  2. Откуда берется статистика в Google Trends и как с ней работать
  3. Как сделать поиск в Google Trends более точным
  4. Google Trends и Google Keyword Planner: в чем отличия
  5. Способ представления данных
  6. Возможность работы с большим количеством запросов
  7. Просмотр данных в динамике
  8. 9 примеров использования Google Trends
  9. Альтернативные инструменты
  10. Подбор слов от Яндекса

Время чтения: 18 минут

Ключевые цели Яндекс.Директ

Содержание

  1. Ценность ключевых целей
  2. Отслеживание результатов работы ключевых целей

Время чтения: 4 минуты

Как снизить расходы на рекламу в Яндексе и Google: 10 лайфхаков

Содержание

  1. Не завышайте ставки, чтобы любой ценой попасть на первую позицию в выдаче
  2. Платите не за клики, а за конверсии
  3. Показывайте рекламу по ключам с определенным интентом
  4. Отслеживайте эффективность сегментов и корректируйте ставки
  5. Отключайте показы на нерелевантных площадках
  6. Регулярно пополняйте списки минус-слов
  7. Делайте кросс-минусовку
  8. Повысьте качество объявлений
  9. Повышайте эффективность объявлений с помощью тестов
  10. Получайте вознаграждение от рекламных систем с помощью партнерских программ

Время чтения: 24 минуты

Кто виноват в отсутствии результата: сайт или специалист по контекстной рекламе?

Содержание

  1. Проверяем контекстную рекламу
  2. Проверяем ключевые слова
  3. Проверяем объявления
  4. Проверяем релевантность
  5. Прорабатываем семантику
  6. Анализируем сайт
  7. Проверить адаптацию сайта под мобильные устройства
  8. Проверить скорость загрузки сайта
  9. Проверить работоспособность форм на сайте
  10. Усильте конкурентное преимущество

Время чтения: 9 минут

Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков

Содержание

  1. Как собрать семантическое ядро для рекламы
  2. Как создавать кампании и объявления в Яндекс.Директ
  3. Как оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность
  4. Как работать с Директ.Коммандер
  5. Вывод

Время чтения: 34 минуты

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.