Яндекс обновил интерфейс видеоконструктора Директа и добавил возможность загружать видео, а Google запустил новый тип видеокампаний на YouTube для привлечения конверсий.
Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Обновления в видеоконструкторе Директа: новый интерфейс редактирования и возможность загружать видео
Теперь с помощью видеоконструктора можно дополнить свой ролик. Например, снять краткий обзор на смартфон или взять подходящее видео со стока, а в видеоконструкторе добавить цепляющий текст и аудиосообщение.
Чтобы было удобнее работать с отдельными кадрами, элементы в видеоконструкторе сгруппированы по сценам. В каждую сцену можно загрузить свою картинку, видео и добавить текст, чтобы разные заголовки появлялись в подходящий момент.
Читайте также: Успеть все: как уложить 20 проектов в стандартный рабочий день PPC-специалиста
Новости Google Ads
Новый тип видеокампании на YouTube для привлечения конверсий
Запустив этот тип кампании, специалист получает возможность показывать видеообъявления, призывающие к действию, сразу в нескольких плейсментах: в ленте YouTube, на страницах просмотра роликов и на ресурсах видеопартнеров Google. Также в рамках этой кампании Google планирует в дальнейшем показывать видеорекламу в ленте рекомендаций.
Обновленная спецификация сведений о товарах в Merchant Center
Часть этих обновлений вступает в силу сразу. К ним относятся:
- Рассрочка и абонентская плата
- Дополнительные сведения о товаре
- Главное о товаре
- Аннотации для цены со скидкой
Читайте также: Как настроить импорт данных из Google Таблиц в Google Data Studio
Google будет останавливать аккаунты при подозрении потенциально опасного поведения
Команда Google Ads сообщила о введении нового принудительного действия для рекламодателей, которые нарушают правила в отношении рекламы. Аккаунты могут быть приостановлены, если они не завершат проверку личности после уведомления.
Google Ads запретит рекламу с кликбейтом
Google обновит политику искажения фактов и добавит новые правила в отношении рекламы с кликбейтом. Правила вступят в силу в июле и будут распространяться на рекламу, в которой используются сенсационные, цепляющие тексты и изображения. Такая реклама оказывает давление на пользователя, призывая немедленно кликнуть по объявлению, чтобы узнать шокирующую информацию.
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: как работает + результаты эксперимента
Содержание
- Как работает «Оплата за конверсии»
- Тестируем стратегию
- «Оплата за конверсии» в РСЯ
- «Оплата за конверсии» на поиске
- Преимущества и недостатки
- Как подключить «Оплату за конверсии»
- Подытожим
Время чтения: 8 минут
А/Б-тестирование в Яндекс.Директе: как провести и где брать идеи?
Содержание
- С чего начать?
- Где брать идеи для тестов
- Как проводить А/Б-тестирование
- Как тестирование может улучшить результаты
Время чтения: 10 минут
Python, R, JavaScript и другие языки программирования для интернет-маркетологов и аналитиков
Содержание
- Python
- Где и как изучать
- R
- Где и как изучать
- JavaScript
- Где и как изучать
- Другие полезные языки для интернет-маркетологов
Время чтения: 8 минут
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
Содержание
- Что такое товарный фид
- Какими бывают товарные фиды
- Для чего используются фиды
- С чего начать работу
- Как работать с фидами в Яндекс.Директе
- Запускаем рекламную кампанию
- Как работать с фидами в Google Ads
- Как работать с фидами в Facebook Ads
- Возможности внешних генераторов
- Чем еще помогает лингвогенератор
Время чтения: 14 минутmark
5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Содержание
- Используйте тег конверсий Google Ads
- Почему это важно
- Измените окно конверсии
- Кому подойдет такое решение
- Применяйте атрибуцию как рычаг
- Распределите разные типы кампаний по разным аккаунтам
- Используйте аудитории
- Какие аудитории стоит добавить и почему
Время чтения: 16 минут
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи кейс производителя матрасов
Содержание
- Подготовка семантики
- Составление квиза
- Запуск рекламы
- Результат
Время чтения: 6 минут
Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
Содержание
- Где и как используются регулярные выражения
- Применение в Google Analytics
- Регулярные выражения в Google Tag Manager
- Операторы Wordstat
- Регулярные выражения Key Collector
- Использование в Excel
Время чтения: 12 минут
Расчет стоимости корзины в Google Analytics
Содержание
- Создание специального показателя
- Добавление строчек кода в сформированный dataLayer
Время чтения: 16 минут
Визиты в которых, для людей у которых — в Яндекс.Метрике
Содержание
Яков Осипенков объясняет разницу между этими понятиями при сегментации данных в отчетах Яндекс.Метрики.
Время чтения: 10 минут
Кейс: как увеличить объем лидов на 76% и при этом снизить стоимость привлечения заявки на 13%
Содержание
- Работа с семантикой: детальная кластеризация и результат в заявках
- Направление «Кредитный брокер» — общие запросы
- Оптимальная структура: управление ставками «от продукта»
- Ипотека
- Потребительские кредиты
- Сетевые кампании: найти правильные связки и получить целевой трафик еще дешевле
- Мобильный трафик как точка роста: снижение CPL по части продуктов до 19%
- Аналитика: максимальная прозрачность в данных
- Результаты: прирост лидов +76%, стоимость лида снижена на 13%
Время чтения: 12 минут
Стратегия управления PPC-кампаниями для локального бизнеса, которая сэкономит время и бюджет
Содержание
- Гибкая структура для рекламных кампаний
- Сегментация по типу удаленности от нужной локации
- Масштабирование при помощи модификаторов объявлений
- Масштабирование целевых страниц с динамической заменой текста
Время чтения: 14 минут
Как интегрировать Google Tag Manager с Яндекс.Метрикой
Содержание
- Установка Google Tag Manager
- Интеграция счетчика Метрики на сайт
- Отслеживаем выполнение целей в Метрике через GTM
Время чтения: 10 минутmark
Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика
Содержание
- Брендовый трафик против органики
- Тестирование на степень каннибализации трафика
- Результаты тестирования
Время чтения: 6 минут
10 способов автоматизировать рекламу в Google Ads
Содержание
- Планировщик ключевых слов Google
- Автоматизированные правила
- Адаптивные объявления
- Динамическая вставка ключевых слов
- Динамические поисковые объявления
- Торговые кампании
- Рекомендатор для Google Ads
- Скрипты
- Автоматические стратегии Google Ads
- Пакетные стратегии управления ставками
Время чтения: 22 минуты
+70 % записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики
Содержание
- Этап первый: прокачка и автоматизация рекламы
- Начали с семантического ядра и конкурентного анализа
- Сайты — быстрее, а формы заявок — проще
- Ретаргетинг тоже в игре
- Подключили коллтрекинг и формы на сайтах
- Интеграция с веб-аналитикой
- Автоматизация контекстной рекламы
- Этап второй: новая CRM-система
Время чтения: 12 минут
Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе — большой чек-лист
Содержание
- Архитектура аккаунта
- Параметры рекламных кампаний
- Анализируем группы рекламных кампаний
- Анализируем объявления
- Анализируем семантику поисковых кампаний
- Проверяем семантику кампании в РСЯ
- Анализируем кампании ретаргетинга
- Подведем итог
Время чтения: 14 минут
Интернет-магазин пижам кигуруми снизил CPO в Директе на 57 % с помощью автостратегии
Содержание
- О клиенте и задачах
- Изменили фокус и доработали структуру
- Подключили автостратегию «Оптимизация конверсий»
- Результат: за три месяца снизили CPO на 57 %
Уровень: Новичок
Время чтения: 8 минут
Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов
Содержание
- Используйте автоматические инструменты для поиска аудитории
- Актуализируйте рекламные объявления
- Запустите видеорекламу
- Возвращайте пользователей на сайт
- Оптимизируйте рекламный бюджет
Время чтения: 6 минут
Модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа»
Содержаниеmark
- Первый переход
- Последний переход
- Последний значимый переход
- Последний переход из Яндекс.Директ
Время чтения: 6 минут
4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
Содержание
- Товарная галерея
- Баннер на поиске
- Смарт-баннеры
- Графические объявления
Время чтения: 4 минуты
Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды
Содержание
- Что можно узнать на главной странице Google Trends
- Откуда берется статистика в Google Trends и как с ней работать
- Как сделать поиск в Google Trends более точным
- Google Trends и Google Keyword Planner: в чем отличия
- Способ представления данных
- Возможность работы с большим количеством запросов
- Просмотр данных в динамике
- 9 примеров использования Google Trends
- Альтернативные инструменты
- Подбор слов от Яндекса
Время чтения: 18 минут
Содержание
- Ценность ключевых целей
- Отслеживание результатов работы ключевых целей
Время чтения: 4 минуты
Как снизить расходы на рекламу в Яндексе и Google: 10 лайфхаков
Содержание
- Не завышайте ставки, чтобы любой ценой попасть на первую позицию в выдаче
- Платите не за клики, а за конверсии
- Показывайте рекламу по ключам с определенным интентом
- Отслеживайте эффективность сегментов и корректируйте ставки
- Отключайте показы на нерелевантных площадках
- Регулярно пополняйте списки минус-слов
- Делайте кросс-минусовку
- Повысьте качество объявлений
- Повышайте эффективность объявлений с помощью тестов
- Получайте вознаграждение от рекламных систем с помощью партнерских программ
Время чтения: 24 минуты
Кто виноват в отсутствии результата: сайт или специалист по контекстной рекламе?
Содержание
- Проверяем контекстную рекламу
- Проверяем ключевые слова
- Проверяем объявления
- Проверяем релевантность
- Прорабатываем семантику
- Анализируем сайт
- Проверить адаптацию сайта под мобильные устройства
- Проверить скорость загрузки сайта
- Проверить работоспособность форм на сайте
- Усильте конкурентное преимущество
Время чтения: 9 минут
Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков
Содержание
- Как собрать семантическое ядро для рекламы
- Как создавать кампании и объявления в Яндекс.Директ
- Как оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность
- Как работать с Директ.Коммандер
- Вывод
Время чтения: 34 минуты