Метки:

mark

Советы по рекламе в Директе, веб-аналитике и монетизации сайтов теперь можно получить круглосуточно, а Google сделал расширение для сбора лидов прямо из поисковых объявлений. Об этих и других новостях второй половины октября — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директ

Круглосуточная поддержка: клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики работает 24/7

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных. Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитике и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.

Новые правила расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике

В улучшенной формуле расчета оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации еще более прозрачной и наглядной для пользователей.

Разместить рекламу в приложении «Метро» теперь можно из нового интерфейса Яндекс.Директа

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Баннер в «Метро» доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.

Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе

Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало проще благодаря подборщику фраз и обновленному блоку «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой удобнее.

Удобнее и быстрее: изменения в новом интерфейсе

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. А еще разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, чтобы сделать работу с ними удобнее и приятнее.

Для работы с ретаргетингом в новом интерфейсе появилась специальная вкладка

Упрощаем конструктор Турбо-страниц в Директе

Работать в конструкторе Турбо-страниц Директа стало проще. Яндекс скрыл часть настроек секций и добавил возможность редактировать текст в окне предварительного просмотра. А ещё объединил вкладки в панели настроек, чтобы сделать интерфейс лаконичнее и понятнее.

Новости Google Ads

Новое расширение для сбора заявок

Вскоре заработает новое расширение — форма для потенциальных лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку CTA, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизовавшиеся пользователи Google.

Интерфейс добавления формы к поисковым объявлениям

В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения

В столбце «Места размещения» начнут отображаться те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений. Теперь показатели будут включать только места размещения, добавленные вручную. Ранее в соответствующем столбце в редакторе отчетов были данные только для мест размещения, выбранных автоматически.

Заработал отчет о конверсиях в корзине

Добавлена возможность передачи информации из корзины для регистрации конверсий по покупками или продажам. Благодаря новому отчету рекламодатели смогут анализировать количество транзакций, а также сведения о доходе и прибыли от товарных объявлений.

Адаптивные поисковые объявления стали доступны всем рекламодателям

Использовать адаптивные поисковые объявления теперь можно всем рекламодателям на всех языках. С ними также стало возможно работать в «Редакторе» Google Ads, API и мобильном приложении, говорится в блоге компании. Кроме того, Google представил два новых инструмента, которые позволят получить максимальную отдачу от формата:

  1. Столбец «Эффективность» поможет определить, какие креативы малоэффективны в группе объявлений и заменить их.
  2. Адаптивные поисковые объявления появились в вариантах объявлений — инструменте, который помогает оценить эффект от изменения элементов в рекламе.

Google остановит все кампании с устаревшими медийными объявлениями

С ноября 2019 года вместо устаревших медийных объявлений в Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления. После внедрения изменений все кампании с устаревшими медийными объявлениями остановятся, если в них нет медийных объявлений других типов.

Полезные статьи

Выбираем подрядчика по контекстной рекламе и выстраиваем с ним эффективную работу

Содержание

  • Сотрудники в штате: преимущества и недостатки
  • Плюсы и минусы сотрудничества с агентствами
  • Выбираем агентство: перед стартом работ
  • Как выстроить работу с агентством по контекстной рекламе

Время чтения: 10 минут

Кому в РСЯ жить хорошо — исследование эффективности рекламы

Содержание

  • Неконверсионные площадки и деньги
  • Эффективные площадки и деньги
  • Стоимость конверсий
  • Площадки Яндекса
  • Мобайл vs. Десктоп
  • Измерим CPL
  • Делаем выводы

Время чтения: 14 минут

Как создать и настроить магазин на Яндекс.Маркете

Содержание

  • Шаг 1. Проверка готовности
  • Шаг 2. Создание и настройка магазина
  • Шаг 3. Модерация
  • Шаг 4. Что делать дальше?

Время чтения: 8 минут

Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон

Содержание

Пошаговая инструкция как масштабировать семантическое ядро в сезон.

Время чтения: 6 минут

Каким методом автоматически подставлять цены в объявления Google Ads: модификаторы против скриптов

Содержание

  • Модификаторы объявлений
  • Плюсы и минусы
  • Скрипты
  • Плюсы и минусы

Время чтения: 8 минут

Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2

Содержание

Насколько целесообразна контекстная реклама по брендовым запросам? Разбор на примере кейса Tele2.

Время чтения: 6 минут

Кейс kkt365.ru: как мы получили заявки в нише b2b с высокой конкуренцией

Содержание

  • Особенности проекта
  • Причина обращения
  • Стратегия продвижения
  • Что сделал клиент
  • Что сделал Netpeak
  • Результаты продвижения

Время чтения: 20 минут

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Содержание

  • Исходные данные
  • Задача
  • Что сделано
  • Результаты

Время чтения: 10 минут

3 способа получения ClientID Яндекс.Метрики с помощью GTM

Содержание

  • Способ № 1. Из переменной типа «Основной файл cookie»
  • Способ № 2. Из переменной типа «Собственный код JavaScript»
  • Способ № 3. Методом getClientID

Время чтения: 6 минут

Что должен знать и уметь хороший маркетолог

Содержание

  • Что должен уметь маркетолог
  • Личностные характеристики маркетолога
  • Должностные обязанности интернет-маркетолога
  • Как оценить компетентность маркетолога при найме на работу или в проект

Время чтения: 16 минут

Как отслеживать конверсии в Google Аналитике [инструкция]

Содержание

  • Модели атрибуции в Google Аналитике
  • Цели в Google Аналитике: какие бывают и где используются
  • Типы целей
  • Умная цель: как оптимизировать кампании в Google Ads
  • Электронная торговля
  • Настройка целей: пошаговая инструкция
  • Порядок создания разных целей
  • Настройка целей через Google Tag Manager
  • Разметка ссылок из объявлений Google Ads
  • Автоматическая пометка gclid
  • Одновременное использование UTM-разметки и автопометки Google
  • Отчеты по конверсиям в Google Аналитике
  • Многоканальные последовательности

Время чтения: 40 минут

Частота показов рекламы в Яндекс и Google: как не утомить пользователей

Содержание

  • Зачем ограничивать показы на одного пользователя
  • Как настроить
  • Помните о цели рекламной кампании
  • Начните с малого
  • Найдите «золотую середину»

Время чтения: 10 минут

Адаптивный шаблон в Директе: что это и зачем он нужен

Содержание

  • Как работает адаптивный шаблон
  • Создание объявления с помощью адаптивного шаблона
  • Что думают эксперты об адаптивном шаблоне в Директе

Время чтения: 6 минут

Как анализировать и оптимизировать кампании в Рекламной сети Яндекса

Содержание

  • С чего начать
  • Анализ и оптимизация
  • Отчет по площадкам
  • Отчет по ключевым фразам
  • Отчет по аудиторным таргетингам
  • Общие рекомендации

Время чтения: 10 минут

Yandex Metrica Debugger

Содержание

Как установить и использовать первое отладочное расширение Google Chrome для Яндекс.Метрики.

Время чтения: 4 минуты

Что выбрать: Яндекс Директ или Гугл Адвордс

Содержание

  • Общие черты Яндекс.Директ и Google Ads
  • Эффективность Яндекс.Директ и Google Ads
  • Подбор ключей
  • Прогноз бюджета

Время чтения: 8 минут

Как отслеживать рекламный трафик с помощью UTM-меток

Содержание

  • Что такое UTM-метки
  • Архитектура UTM-метки: из каких элементов она состоит
  • UTM-метки: правильный синтаксис
  • Что лучше: UTM или gclid/yclip/from/Openstat
  • Динамические параметры в UTM: как их использовать
  • Примеры UTM-меток для разных видов рекламных кампаний
  • Генераторы UTM-меток
  • Как скрыть UTM-параметры в ссылке
  • Как отслеживать статистику по UTM-меткам
  • Проблемы при работе с UTM-метками и их решение
  • Упростите себе жизнь путем автоматизации

Время чтения: 30 минут

Рассылаем свежие новости и статьи по контекстной рекламе раз в 2 недели. Чтобы получать Дайджест Сеодроида по email, подпишитесь на нашу рассылку.
mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.