Советы по рекламе в Директе, веб-аналитике и монетизации сайтов теперь можно получить круглосуточно, а Google сделал расширение для сбора лидов прямо из поисковых объявлений. Об этих и других новостях второй половины октября — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директ
Круглосуточная поддержка: клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики работает 24/7
С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных. Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитике и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.
Новые правила расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике
В улучшенной формуле расчета оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации еще более прозрачной и наглядной для пользователей.
Разместить рекламу в приложении «Метро» теперь можно из нового интерфейса Яндекс.Директа
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Баннер в «Метро» доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.
Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе
Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало проще благодаря подборщику фраз и обновленному блоку «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой удобнее.
Удобнее и быстрее: изменения в новом интерфейсе
В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. А еще разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, чтобы сделать работу с ними удобнее и приятнее.
Для работы с ретаргетингом в новом интерфейсе появилась специальная вкладка
Упрощаем конструктор Турбо-страниц в Директе
Работать в конструкторе Турбо-страниц Директа стало проще. Яндекс скрыл часть настроек секций и добавил возможность редактировать текст в окне предварительного просмотра. А ещё объединил вкладки в панели настроек, чтобы сделать интерфейс лаконичнее и понятнее.
Новости Google Ads
Новое расширение для сбора заявок
Вскоре заработает новое расширение — форма для потенциальных лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку CTA, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизовавшиеся пользователи Google.
Интерфейс добавления формы к поисковым объявлениям
В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения
В столбце «Места размещения» начнут отображаться те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений. Теперь показатели будут включать только места размещения, добавленные вручную. Ранее в соответствующем столбце в редакторе отчетов были данные только для мест размещения, выбранных автоматически.
Заработал отчет о конверсиях в корзине
Добавлена возможность передачи информации из корзины для регистрации конверсий по покупками или продажам. Благодаря новому отчету рекламодатели смогут анализировать количество транзакций, а также сведения о доходе и прибыли от товарных объявлений.
Адаптивные поисковые объявления стали доступны всем рекламодателям
Использовать адаптивные поисковые объявления теперь можно всем рекламодателям на всех языках. С ними также стало возможно работать в «Редакторе» Google Ads, API и мобильном приложении, говорится в блоге компании. Кроме того, Google представил два новых инструмента, которые позволят получить максимальную отдачу от формата:
- Столбец «Эффективность» поможет определить, какие креативы малоэффективны в группе объявлений и заменить их.
- Адаптивные поисковые объявления появились в вариантах объявлений — инструменте, который помогает оценить эффект от изменения элементов в рекламе.
Google остановит все кампании с устаревшими медийными объявлениями
С ноября 2019 года вместо устаревших медийных объявлений в Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления. После внедрения изменений все кампании с устаревшими медийными объявлениями остановятся, если в них нет медийных объявлений других типов.
Выбираем подрядчика по контекстной рекламе и выстраиваем с ним эффективную работу
Содержание
- Сотрудники в штате: преимущества и недостатки
- Плюсы и минусы сотрудничества с агентствами
- Выбираем агентство: перед стартом работ
- Как выстроить работу с агентством по контекстной рекламе
Время чтения: 10 минут
Кому в РСЯ жить хорошо — исследование эффективности рекламы
Содержание
- Неконверсионные площадки и деньги
- Эффективные площадки и деньги
- Стоимость конверсий
- Площадки Яндекса
- Мобайл vs. Десктоп
- Измерим CPL
- Делаем выводы
Время чтения: 14 минут
Как создать и настроить магазин на Яндекс.Маркете
Содержание
- Шаг 1. Проверка готовности
- Шаг 2. Создание и настройка магазина
- Шаг 3. Модерация
- Шаг 4. Что делать дальше?
Время чтения: 8 минут
Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон
Содержание
Пошаговая инструкция как масштабировать семантическое ядро в сезон.
Время чтения: 6 минут
Каким методом автоматически подставлять цены в объявления Google Ads: модификаторы против скриптов
Содержание
- Модификаторы объявлений
- Плюсы и минусы
- Скрипты
- Плюсы и минусы
Время чтения: 8 минут
Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2
Содержание
Насколько целесообразна контекстная реклама по брендовым запросам? Разбор на примере кейса Tele2.
Время чтения: 6 минут
Кейс kkt365.ru: как мы получили заявки в нише b2b с высокой конкуренцией
Содержание
- Особенности проекта
- Причина обращения
- Стратегия продвижения
- Что сделал клиент
- Что сделал Netpeak
- Результаты продвижения
Время чтения: 20 минут
Содержание
- Исходные данные
- Задача
- Что сделано
- Результаты
Время чтения: 10 минут
3 способа получения ClientID Яндекс.Метрики с помощью GTM
Содержание
- Способ № 1. Из переменной типа «Основной файл cookie»
- Способ № 2. Из переменной типа «Собственный код JavaScript»
- Способ № 3. Методом getClientID
Время чтения: 6 минут
Что должен знать и уметь хороший маркетолог
Содержание
- Что должен уметь маркетолог
- Личностные характеристики маркетолога
- Должностные обязанности интернет-маркетолога
- Как оценить компетентность маркетолога при найме на работу или в проект
Время чтения: 16 минут
Как отслеживать конверсии в Google Аналитике [инструкция]
Содержание
- Модели атрибуции в Google Аналитике
- Цели в Google Аналитике: какие бывают и где используются
- Типы целей
- Умная цель: как оптимизировать кампании в Google Ads
- Электронная торговля
- Настройка целей: пошаговая инструкция
- Порядок создания разных целей
- Настройка целей через Google Tag Manager
- Разметка ссылок из объявлений Google Ads
- Автоматическая пометка gclid
- Одновременное использование UTM-разметки и автопометки Google
- Отчеты по конверсиям в Google Аналитике
- Многоканальные последовательности
Время чтения: 40 минут
Частота показов рекламы в Яндекс и Google: как не утомить пользователей
Содержание
- Зачем ограничивать показы на одного пользователя
- Как настроить
- Помните о цели рекламной кампании
- Начните с малого
- Найдите «золотую середину»
Время чтения: 10 минут
Адаптивный шаблон в Директе: что это и зачем он нужен
Содержание
- Как работает адаптивный шаблон
- Создание объявления с помощью адаптивного шаблона
- Что думают эксперты об адаптивном шаблоне в Директе
Время чтения: 6 минут
Как анализировать и оптимизировать кампании в Рекламной сети Яндекса
Содержание
- С чего начать
- Анализ и оптимизация
- Отчет по площадкам
- Отчет по ключевым фразам
- Отчет по аудиторным таргетингам
- Общие рекомендации
Время чтения: 10 минут
Содержание
Как установить и использовать первое отладочное расширение Google Chrome для Яндекс.Метрики.
Время чтения: 4 минуты
Что выбрать: Яндекс Директ или Гугл Адвордс
Содержание
- Общие черты Яндекс.Директ и Google Ads
- Эффективность Яндекс.Директ и Google Ads
- Подбор ключей
- Прогноз бюджета
Время чтения: 8 минут
Как отслеживать рекламный трафик с помощью UTM-меток
Содержание
- Что такое UTM-метки
- Архитектура UTM-метки: из каких элементов она состоит
- UTM-метки: правильный синтаксис
- Что лучше: UTM или gclid/yclip/from/Openstat
- Динамические параметры в UTM: как их использовать
- Примеры UTM-меток для разных видов рекламных кампаний
- Генераторы UTM-меток
- Как скрыть UTM-параметры в ссылке
- Как отслеживать статистику по UTM-меткам
- Проблемы при работе с UTM-метками и их решение
- Упростите себе жизнь путем автоматизации
Время чтения: 30 минут