Метки:

mark

Яндекс объединяет настройки из похожих автостратегий и добавляет возможность выбрать модель атрибуции, а Google запустил бету рекламной галереи на русском языке и объединил аналитику приложений и сайтов в GA. Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директ

Обновление автостратегий Директа и новая логика настроек бюджета в сетях

Яндекс рассказал об изменениях в инструменте автостратегий:

  1. Объединяют настройки из похожих автостратегий. Вскоре автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который вы хотите оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.
  2. Обновляют логику настройки бюджета в сетях. Блок «Настройки в сетях» будет перенесен внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». С августа при ручном управлении ставками будут доступны две опции: удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения; удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
  3. Добавляют возможность выбрать модель атрибуции. С сентября модель атрибуции можно будет выбрать при редактировании стратегии.

Новости Google Ads

Скрипты начали поддерживать расширение «Цены»

Google добавила поддержку расширений с ценой в скрипты Ads. Расширение «Цены» позволяет добавлять информацию о предложениях и ценах в текстовое объявление и поддерживается на уровне аккаунта, группы объявлений и кампании.

Карты в управляющих аккаунтах

Инструмент позволяет быстрее переключаться между дочерними аккаунтами и визуализировать их иерархию. С помощью карты можно увидеть краткую информацию о работе и настройках всех дочерних аккаунтов, находящихся в управлении. Кроме того, карта позволяет в одном окне увидеть показатели эффективности на уровне аккаунта — данные по кликам, показам, затратам и конверсиям, а также узнать, как в дочерних аккаунтах используются различные функции, например, ремаркетинг.
Карта дочерних аккаунтов в Google Ads

Так выглядит карта в управляющем аккаунте Google Ads

Рекламная галерея стала доступна на русском языке в режиме беты

Рекламная галерея — новый формат, который Google анонсировал в мае 2019 года. Он объединяет в себе поисковый интент и интерактивность.

Изменения в работе двух типов соответствия

Ключевые фразы с модификатором широкого соответствия и во фразовом соответствии начнут соответствовать большему количеству поисковых запросов. Это произойдет за счет подбора фраз, означающие то же самое, что и ключевое слово. В ближайшие несколько недель это изменение коснется только ключевых фраз на английском языке, а в течение 2020 года затронет и все остальные.

Использование ранее загруженных изображений и темный интерфейс в Редакторе

В Редакторе появилась возможность использовать ранее загруженные изображения. Также система показывает предупреждения и уведомления об ошибках на миниатюре прежде, чем специалист выберет изображение.
Разработчики добавили темный интерфейс, чтобы уменьшить вредное воздействие на зрение: он более комфортен для глаз. Активируется нажатием значка в виде луны в правом нижнем углу. Чтобы вернуться к прежней версии в светлых тонах, щелкните на значок в виде солнца.

Планировщик ключевых слов будет показывать наиболее релевантные ключевые фразы

Планировщик ключевых слов теперь будет отображать наиболее релевантные варианты ключевых фраз на основе исходного ключевого слова. Например, когда специалист вводит ключ «ботинки», ему покажутся варианты фраз, такие как «женские ботинки», «рабочие ботинки» и «ковбойские сапоги». Таким образом, у него будет возможность расширить охват поисковой кампании, добавив рекомендуемые слова к исходному ключу.
Кроме того, для работы с рекомендуемыми ключевыми фразами Google запустил две другие возможности:

  1. Фильтрация сайтов. Можно указать сайт, чтобы система подбирала ключевые слова только, наиболее тесно связанные с компанией, например, на основе вашего сайта.
  2. Исключения бренда. Чтобы исключить варианты ключевых слов с названиями брендов.

Аналитику приложений и сайтов объединили и изменили отслеживание событий

Специалисты смогут создать новый тип аккаунта — приложение и веб-сайт, чтобы объединить данные из приложения и сайта для создания единых отчетов. Отчеты в таком аккаунте используют единый набор показателей и метрик. Например, специалист сможет отследить, какой канал привлекает больше всего пользователей на разных платформах, сколько всего уникальных пользователей вне зависимости от того, какую платформу они посещают, сколько конверсий произошло на сайте и в приложении за последнюю неделю и какая платформа принесла больше конверсий.

Читайте также: «Google Data Studio: шаблон отчета по контекстной рекламе для клиентов + инструкция»

Новый подход к отслеживанию событий использует более гибкую модель измерения, основанную на событиях, для сбора уникальных взаимодействий пользователей с контентом. Эта модель позволяет автоматизировать ручную работу по тегированию некоторых событий на сайте, необходимость дополнительного кодирования пропадет.
Google также представил новый модуль кросс-платформенной аналитики. Он позволяет анализировать необходимые данные способами, которые не ограничиваются лишь определенными отчетами. Так, теперь можно использовать несколько методов: исследование, воронки и анализ пользовательского пути.

Полезные статьи

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Содержание

  1. Зачем нужен ремаркетинг на поиске?
  2. Настройка ремаркетинга в Яндекс.Директе: технология и рекомендации

Время чтения: 8 минут

Упрощаем конфигурацию Google Analytics c помощью Tag Manager

Содержание

  1. Установка глобального тега Google Analytics
  2. Отслеживание событий
  3. Междоменное отслеживание
  4. Улучшенная атрибуция ссылок

Время чтения: 10 минут

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Содержание

  1. Машинное обучение зависит от правильных данных
  2. Модели атрибуции должны отражать типичные пути к покупке
  3. Способность человека отказаться от неверных данных по атрибуции не работает в случае автоматизации
  4. Подведем итоги

Время чтения: 12 минут

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт

Содержание

  1. Как создать аудитории по намерениям
  2. Аналитика эффективности и рекомендации
  3. Некоторые замечания к настройке

Время чтения: 9 минут

Как подготовить бизнес к запуску рекламы

Содержание

  1. Шаг 1. Определите цели
  2. Шаг 2. Дайте информацию
  3. Шаг 3. Отладьте бизнес-процессы
  4. Шаг 4. Настройте онлайн-инструменты
  5. Устранить ошибки на сайте
  6. Изучить поведение пользователей на сайте
  7. Проверить процесс приема заявок

Время чтения: 12 минут

Читайте также: «10 трудностей при настройке контекстной рекламы для интернет-магазинов»

5 отличий в стратегиях продвижения b2b и b2c-компаний

Содержание

  1. Взаимоотношения с клиентами
  2. Брендинг
  3. Процесс принятия решений
  4. Аудиторный таргетинг
  5. Текст объявления

Время чтения: 15 минут

Как и зачем помогать подрядчику, если вы — рекламодатель

Содержание

  1. Зачем агентству помощь клиента
  2. Не скрывайте рекламный бюджет
  3. Расскажите о своих целях и планах
  4. Передайте опыт
  5. Встречайтесь с проектной группой
  6. Доверяйте
  7. Работайте по KPI
  8. Настройте сквозную аналитику и делитесь данными
  9. Подведем итоги

Время чтения: 16 минут

5 советов агентствам и PPC-специалистам, которые работают с данными о звонках

Содержание

  1. Настраивайте разные цели для звонков
  2. Обязательно прослушивайте звонки
  3. Расширяйте семантическое ядро и список минус-слов, используя данные о звонках
  4. Следите за количеством пропущенных звонков и не молчите, если их много
  5. Анализируйте эффективность рекламы в разрезе конкретных сделок
  6. Выводы

Время чтения: 9 минут

Эксперименты в Яндекс.Директе: запускаем первый А/Б-тест

Содержание

  1. Подключение инструмента «Эксперименты» в аккаунте
  2. Настройка экспериментов
  3. Подготовка кампании для эксперимента и запуск
  4. Анализ результатов в Мастере отчетов
  5. Неограниченные возможности для Экспериментов

Время чтения: 10 минут

Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?

Содержание

  1. Изначальная ситуация и наша задача
  2. Как повышается отдача по контекстной рекламе?
  3. Для повышения отдачи нужна статистика, но что делать, если её нет?
  4. Решение — оптимизируем по микроконверсиям
  5. Гипотеза: 10 минут на сайте — хорошая микроконверсия
  6. Новая стратегия — увеличили микроконверсии на 70%
  7. А что стало с реальными обращениями?
  8. Оптимизируем дальше: обращений всё ещё недостаточно
  9. В каких случаях актуально использовать микроконверсии?
  10. Технология работы с микроконверсиями по шагам

Время чтения: 17 минут

Читайте также: «Как использовать искреннюю ставку в торгах за трафик и получить ожидаемый результат»

Новая Google Analytics: разбираемся в деталях

Содержание

Основное нововведение — новая сущность, которая позволяет объединять данные из веб-приложений и сайтов.

Время чтения: 6 минут

Новый Google Analytics (Web + App)

Содержание

Обзор грядущих обновлений Google Analytics и нового единого аккаунта Web + App от Якова Осипенкова.

Время чтения: 25 минут

Динамический ремаркетинг для интернет-магазинов: гайд по теории и практике применения

Содержание

  1. Принцип и механика работы ремаркетинга
  2. Какие есть коды для работы ремаркетинга Ads
  3. Принцип работы куки
  4. На кого можно таргетировать ремаркетинговые кампании
  5. ремаркетинг для постоянных клиентов
  6. ремаркетинг для новых клиентов
  7. ремаркетинг для потенциальных клиентов
  8. Где ремаркетинг в воронке продаж
  9. Виды ремаркетинга
  10. Настройка динамического ремаркетинга
  11. Общий алгоритм действий
  12. Детальная пошаговая инструкция по настройке

Время чтения: 30 минут

Начинаем работать с Google Analytics: App + Web

Содержание

  1. Предостережения
  2. Создаем новые настройки Google Analytics: App + Web
  3. Создайте новый проект Firebase
  4. Создайте новый веб-поток
  5. Создаем тег базовой конфигурации
  6. Устанавливаем пользовательские свойства
  7. Создаем тег события

Время чтения: 20 минут

Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет

Содержание

  1. Часть 1. Ошибки при работе с семантикой
  2. Часть 2. Ошибки в настройках рекламной кампании
  3. Часть 3. Типичные ошибки при создании объявлений
  4. Часть 4. Ошибки в управлении ставками

Время чтения: 13 минут

Профиль в Яндекс.Справочнике: что это и как с ним работать

Содержание

  1. Что такое Яндекс.Профиль и в чем его особенности
  2. Чем полезен Яндекс.Профиль для бизнеса
  3. Как работать с профилем в Яндекс.Справочнике
  4. Несколько рекомендаций по заполнению профиля
  5. Мнение эксперта о Яндекс.Профиле

Время чтения: 12 минут

Ключевые цели в Яндекс.Директе: как настроить, рассчитать ценность и проанализировать

Содержание

  1. Как настроить ключевые цели
  2. Как рассчитать ценность ключевой цели
  3. Как анализировать работу ключевых целей

Время чтения: 5 минут

В чем разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе

Содержание

  1. Ручное управление ставками
  2. Плюсы ручной стратегии
  3. Минусы ручной стратегии
  4. Автоматическое управление ставками
  5. Другие плюсы автоматических стратегий
  6. Минусы автоматических стратегий
  7. Так что же выбрать: ручные стратегии или автоматические?

Время чтения: 10 минут

Что такое показатель отказов и как его снизить

Содержание

  1. Что такое показатель отказов?
  2. Что такое хороший показатель отказов?
  3. Корректировка показателя отказов в отчетах Google Analytics
  4. Скорость загрузки и показатель отказов
  5. Анализ повышения показателя отказов по сегментам

Время чтения: 11 минут

Основы контекстной рекламы для начинающих специалистов

Содержание

  1. Что такое контекстная реклама
  2. Виды контекстной рекламы
  3. Принципы показа рекламы на поиске
  4. Как искать аудиторию на поиске
  5. Ценообразование на поиске
  6. Как составлять объявления на поиске
  7. Как работает реклама в сетях
  8. Как искать аудиторию в сетях
  9. Как составлять объявления в сетях

Время чтения: 25 минут

Основы веб-аналитики для начинающих специалистов

Содержание

  1. Зачем нужна веб-аналитика
  2. Как работает веб-аналитика
  3. Как настроить системы аналитики
  4. Основные отчеты Яндекс.Метрики
  5. Основные отчеты Google Аналитики
  6. Фишки Яндекс.Метрики и Google Analytics
  7. Дополнительные сервисы и системы аналитики

Время чтения: 30 минут

Как работать с Google Trends — полное руководство для новичков

Содержание

  1. Определим популярность темы/поискового запроса и сезонность
  2. Популярность запроса в разрезе по регионам/городам
  3. Сравнить запросы по конкурентам
  4. Год в поиске
  5. Популярные запросы
  6. Как рассчитываются данные в Google Trends

Время чтения: 10 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.