Главная тема, волновавшая ppc-специалистов в последние недели — грядущие изменения в Директе. Поэтому ей посвящены сразу 2 материала этого Дайджеста — официальная новость от Яндекса и статья коллег из PPC.WORLD. Так же в выпуске — руководство по оптимизации лендингов от Google, мнение экспертов о медийной рекламе в Директе и еще 12 полезных материалов о контекстной рекламе.
Новости Яндекс.Директ
Новый подход к рекламе на поиске
Порядковый номер места в рекламном блоке больше не ориентир для покупки нужного объема кликов. Объявление может показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов — они помогут сразу понять, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки. Технологию, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть), назвали трафаретами. Каждый отдельный вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет.
Варианты трафаретов с галереей товаров и изображением
Медийные кампании в Директе: открытая бета
В Яндекс.Директе доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь можно размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.
Новости Google AdWords
Руководство по оптимизации лендингов
Google AdWords представил официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц. Руководство включает в себя:
- Анализ эффективности и внесение изменений.
- Оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки.
- Тестирование и оптимизация целевых страниц.
Появилась возможность создавать пользовательские столбцы
Пользовательские столбцы позволяют просматривать только часть данных и тем самым выделять наиболее важную информацию. К примеру, это могут быть отдельные значения показателя CTR для компьютеров и устройств. Рекламодатели могут создавать собственные показатели на основе уже существующих в сервисе.
Обновленный Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе
Теперь у Планировщика более удобный дизайн, а также расширенные функции поиска вариантов ключевых слов, просмотра статистики по ним и прогнозирования эффективности для кампаний в поисковой сети. Среди основных нововведений:
- Более простая целевая страница.
- Более простой поиск ключевых слов.
- Обновленная визуализация.
- Возможность вернуться к старой версии.
Полезные материалы по контекстной рекламе
Уровень: Специалист
Контекстная реклама в компании, где все сложно: структура, ассортимент, рынок
Содержание
- Особенности клиента
- Сроки и цели
- Площадки
- Работа с семантикой
- Работа с рекламными кампаниями
- Результат
Время чтения: 20 минут
Новый скрипт управления ставками в AdWords — по проценту полученных показов
Время чтения: 4 минуты
Изменение торгов в Яндекс.Директе и всё, что вам нужно об этом знать
Содержание
- Рекламная выдача на поиске
- Ставки и торги
- Ценообразование и аукцион
- Что делать рекламодателям
- Как управлять ставками
Время чтения: 6 минут
Как укрепить команду: грейды в отделе контекстной рекламы
Содержание
- Уровни роста
- Критерии повышений
- Оценка сотрудника
- Переход на новую должность
Время чтения: 9 минут
Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам
Мнение экспертов: как объединение двух сервисов повлияет на рынок контекстной и performance-рекламы, а также что
ждет специалистов по контексту.
Время чтения: 6 минут
Уровень: Новичок
Три особенности продвижения локального бизнеса в Директе и Google AdWords
Содержание
- Попасть на радары бесплатно
- Реклама в картах
- Настройка кампаний в Директе и AdWords
- Особенности семантики в поисковых кампаниях
- Подготовка объявлений
Время чтения: 10 минут
Как составлять объявления в Яндекс.Директе: вспоминаем основы
Содержание
- Текст объявления
- Быстрые ссылки
- Описания к быстрым ссылкам
- Уточнения
- Отображаемая ссылка
- Виртуальная визитка
- Рейтинги Маркета, знак Авто.ру и данные ЦБ РФ
- Изображения
Время чтения: 7 минут
Правила составления поисковых рекламных объявлений
Содержание
- Модерация в Яндекс.Директе
- Как составить объявления в Яндекс.Директе
- Модерация в Google AdWords
- Как составить объявления в Google AdWords
Время чтения: 3 минуты
Полигоны: прицельный поиск аудитории для авиакомпании
Содержание
- Краткая справка по настройке
- Продвижение флайтовых предложений авиакомпании
- Какой результат мы получили
Время чтения: 5 минут
Новые инструменты для работы с видеодополнениями в Директе
Содержание
- Видеодополнения по умолчанию
- Фоновые видео из библиотеки
- Собственные видео
Время чтения: 3 минуты
Что женщины хотят получить и получают на 8 Марта — рейтинг подарков
Содержание
- Кто дарит подарки на 8 марта
- Что женщины хотели бы получить
- Что собираются дарить
- Рейтинг самых часто покупаемых подарков
- Что покупают на Яндекс.Маркете
- Бюджет праздника
Время чтения: 7 минут
Пять ложек дегтя в бочке контекстной рекламы
Содержание
- Вносите корректировки в рекламные кампании «от души»
- Оценивайте эффективность каждого канала по отдельности
- При запуске поискового ремаркетинга поголовно копируйте все настройки из поисковой кампании
- Всегда копируйте минус-слова из Директа в AdWords
- Настраивайте look-alike на изначально разнородную аудиторию
Время чтения: 10 минут
РРС-факапы: примеры ошибок новичков в контекстной рекламе
Содержание
- Причины ошибок
- Примеры ошибок и рекомендации
- Выводы
Время чтения: 16 минут