Дайджест новостей по контекстной рекламе за 26 февраля — 11 марта 2018 года

[uptolike]

Главная тема, волновавшая ppc-специалистов в последние недели — грядущие изменения в Директе. Поэтому ей посвящены сразу 2 материала этого Дайджеста — официальная новость от Яндекса и статья коллег из PPC.WORLD. Так же в выпуске — руководство по оптимизации лендингов от Google, мнение экспертов о медийной рекламе в Директе и еще 12 полезных материалов о контекстной рекламе.

Новости Яндекс.Директ

Новый подход к рекламе на поиске

Порядковый номер места в рекламном блоке больше не ориентир для покупки нужного объема кликов. Объявление может показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов — они помогут сразу понять, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки. Технологию, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть), назвали трафаретами. Каждый отдельный вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет.

Новый подход к рекламе в Директе
Варианты трафаретов с галереей товаров и изображением

Медийные кампании в Директе: открытая бета

В Яндекс.Директе доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь можно размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.

Новости Google AdWords

Руководство по оптимизации лендингов

Google AdWords представил официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц. Руководство включает в себя:

  • Анализ эффективности и внесение изменений.
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки.
  • Тестирование и оптимизация целевых страниц.

Появилась возможность создавать пользовательские столбцы

Пользовательские столбцы позволяют просматривать только часть данных и тем самым выделять наиболее важную информацию. К примеру, это могут быть отдельные значения показателя CTR для компьютеров и устройств. Рекламодатели могут создавать собственные показатели на основе уже существующих в сервисе.

 

Обновленный Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Теперь у Планировщика более удобный дизайн, а также расширенные функции поиска вариантов ключевых слов, просмотра статистики по ним и прогнозирования эффективности для кампаний в поисковой сети. Среди основных нововведений:

  • Более простая целевая страница.
  • Более простой поиск ключевых слов.
  • Обновленная визуализация.
  • Возможность вернуться к старой версии.

Полезные материалы по контекстной рекламе

Уровень: Специалист

Контекстная реклама в компании, где все сложно: структура, ассортимент, рынок
Содержание

  1. Особенности клиента
  2. Сроки и цели
  3. Площадки
  4. Работа с семантикой
  5. Работа с рекламными кампаниями
  6. Результат

Время чтения: 20 минут

Новый скрипт управления ставками в AdWords — по проценту полученных показов

Время чтения: 4 минуты

Изменение торгов в Яндекс.Директе и всё, что вам нужно об этом знать
Содержание

  1. Рекламная выдача на поиске
  2. Ставки и торги
  3. Ценообразование и аукцион
  4. Что делать рекламодателям
  5. Как управлять ставками

Время чтения: 6 минут

Как укрепить команду: грейды в отделе контекстной рекламы
Содержание

  1. Уровни роста
  2. Критерии повышений
  3. Оценка сотрудника
  4. Переход на новую должность

Время чтения: 9 минут

Медийная реклама в Директе: к чему готовиться специалистам

Мнение экспертов: как объединение двух сервисов повлияет на рынок контекстной и performance-рекламы, а также что
ждет специалистов по контексту.
Время чтения: 6 минут

Уровень: Новичок

Три особенности продвижения локального бизнеса в Директе и Google AdWords
Содержание

  1. Попасть на радары бесплатно
  2. Реклама в картах
  3. Настройка кампаний в Директе и AdWords
  4. Особенности семантики в поисковых кампаниях
  5. Подготовка объявлений

Время чтения: 10 минут

Как составлять объявления в Яндекс.Директе: вспоминаем основы
Содержание

  1. Текст объявления
  2. Быстрые ссылки
  3. Описания к быстрым ссылкам
  4. Уточнения
  5. Отображаемая ссылка
  6. Виртуальная визитка
  7. Рейтинги Маркета, знак Авто.ру и данные ЦБ РФ
  8. Изображения

Время чтения: 7 минут

Правила составления поисковых рекламных объявлений
Содержание

  1. Модерация в Яндекс.Директе
  2. Как составить объявления в Яндекс.Директе
  3. Модерация в Google AdWords
  4. Как составить объявления в Google AdWords

Время чтения: 3 минуты

Полигоны: прицельный поиск аудитории для авиакомпании
Содержание

  1. Краткая справка по настройке
  2. Продвижение флайтовых предложений авиакомпании
  3. Какой результат мы получили

Время чтения: 5 минут

Новые инструменты для работы с видеодополнениями в Директе
Содержание

  1. Видеодополнения по умолчанию
  2. Фоновые видео из библиотеки
  3. Собственные видео

Время чтения: 3 минуты

Что женщины хотят получить и получают на 8 Марта — рейтинг подарков
Содержание

  1. Кто дарит подарки на 8 марта
  2. Что женщины хотели бы получить
  3. Что собираются дарить
  4. Рейтинг самых часто покупаемых подарков
  5. Что покупают на Яндекс.Маркете
  6. Бюджет праздника

Время чтения: 7 минут

Пять ложек дегтя в бочке контекстной рекламы
Содержание

  1. Вносите корректировки в рекламные кампании «от души»
  2. Оценивайте эффективность каждого канала по отдельности
  3. При запуске поискового ремаркетинга поголовно копируйте все настройки из поисковой кампании
  4. Всегда копируйте минус-слова из Директа в AdWords
  5. Настраивайте look-alike на изначально разнородную аудиторию

Время чтения: 10 минут

РРС-факапы: примеры ошибок новичков в контекстной рекламе
Содержание

  1. Причины ошибок
  2. Примеры ошибок и рекомендации
  3. Выводы

Время чтения: 16 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.