Пожалуй, главная новость этого выпуска — отмена максимальной ставки в Директе. Также Яндекс порадовал прогнозом вероятности конверсий и корректировками ставок для объявлений с видеодополнениями. А коллеги по цеху рассказали, как повысить отдачу от медийной рекламы в Google и начать работу с агентством контекстной рекламы. Обзор полезных материалов для новичков и специалистов, как всегда, ищите в конце Дайджеста.
Поехали!
Новости Яндекс.Директ
Корректировки для видеодополнений
В интерфейсе Директа появилась корректировка ставок для видеодополнений. Выбирая значения от -50% до 1200%, можно отказаться от показа рекламы в Видеосети (в большинстве случаев для этого будет достаточно установить минимальную корректировку) или, напротив, конкурировать за аудиторию, повышая ставку.
Корректировки влияют на показы объявлений с фоновым видео и видеодополнений по умолчанию
Директ откажется от ограничения максимальной ставки
Через пару недель Директ планирует отказаться от ограничения «максимальный размер цены за клик». Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы. Если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.
В статистике появился прогноз вероятности конверсий
Мастер отчётов Директа дополнили тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.
«Цена ВС» — прогнозируемая стоимость конверсии
Видеодополнения заработали по умолчанию
Система автоматически составляет ролик из текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Если видео уже добавлено к объявлениям, пользователи увидят именно его, а новое видеодополнение по умолчанию (собранное из картинки и текста) использоваться не будет.
Полезные материалы по контекстной рекламе
Уровень: Специалист
Контекстный таргетинг в КМС Google: повышаем отдачу от медийной рекламы
Содержание
- Сокращаем разрыв между поиском и КМС
- Как работает контекстная медийная реклама
- Кейс: контекстный таргетинг в цифрах
- Настройка контекстной медийной кампании
- Как выбрать самые лучшие ключевые слова для контекстных медийных кампаний
- Оптимизация контекстной медийной кампании
- Увеличение бюджета без повышения цены за конверсию
- История успеха в ecommerce
Время чтения: 11 минут
5 задач, которые можно автоматизировать с помощью скриптов AdWords
Содержание
- Управление бюджетом
- Управление объявлениями
- Управление ставками
- Управление инвентарём
- Оповещения
Время чтения: 9 минут
4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords
Содержание
- Более продуманное использование RLSA
- Сочетание социальных аудиторий и RLSA
- Использование особых аудиторий по интересам
- Сочетание аудиторий заинтересованных покупателей и ремаркетинга
Время чтения: 8 минут
Как в Google AdWords оптимизировать то, что оптимизируется автоматически
Содержание
- Оптимизатор конверсий — общие рекомендации
- Умные кампании в КМС
- Универсальные кампании для приложений
- Динамические поисковые объявления
Время чтения: 8 минут
10 инструментов Яндекс.Метрики, о которых вы могли не знать
Содержание
- Метки по счетчикам
- Выбор месяца одним кликом
- Фильтры и операции
- Мои отчеты и Избранные
- Уведомления
- Скрывать статистически недостоверные данные
- Электронная коммерция
- Создание сегмента из значений группировки
- Вебвизор 2.0
- Параметры посетителей и параметры визитов
Время чтения: 11 минут
Как начать работу с агентством контекстной рекламы — руководство для клиентов
Чем стоит руководствоваться рекламодателю при выборе подрядчика для интернет-рекламы и с чего нужно начинать переговоры с потенциальным исполнителем, чтобы сотрудничество не стало разочарованием.
Время чтения: 4 минуты
Видеореклама в Яндексе: форматы, оценка эффективности и рекомендации
Содержание
- Видеосеть Яндекса
- Рекламные форматы
- Качество контента
- Оценка эффективности
- Показатели эффективности
- Рекомендации для видеокампаний
Время чтения: 6 минут
Как сделать динамический ремаркетинг для корпоративного сайта
Содержание
- Выбор страницы для динамического ремаркетинга
- Создание фида динамического ремаркетинга
- Как загрузить фид в аккаунт AdWords и создать списки сбора аудиторий
- Настройка сбора списков ремаркетинга с помощью Google Tag Manager
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Выводы
Время чтения: 12 минут
Уровень: Новичок
Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель.
Время чтения: 4 минуты
Запуск и особенности динамических поисковых объявлений (DSA) в Яндекс.Директе и Google AdWords
Содержание
- Яндекс.Директ. Создание кампании через интерфейс в браузере
- 1 способ: по фиду
- 2 способ: по страницам сайта
- Google AdWords. Создание кампании через интерфейс в браузере
Время чтения: 12 минут
Улучшаем качество лидов в B2B: кейс ведения контекста для Кабель.РФ
Содержание
- Этап 1. Анализ прежних РК клиента
- Этап 2. Первый запуск
- Этап 3. Разметка качества лидов
- Этап 4. Запуск и перенос остальных РК
- Этап 5. Подведение итогов
- Как проводились настройки в К50
Время чтения: 7 минут
Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования
Содержание
- Как создать отчет по расписанию
- Варианты использования отчетов по расписанию
Время чтения: 4 минуты
Модель атрибуции: как нивелировать расхождение цифр в отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics
Содержание
- Яндекс. Метрика vs Google Analytics
- Модель атрибуции
- Смена модели: как получить схожие цифры
Время чтения: 5 минут
Как детейлинг-центру за месяц увеличить количество сезонных заказов с 1 до 15 в день. Кейс
Содержание
- Постановка задачи
- Этапы работ с сайтом
- Оптимизация рекламных кампаний
- Результаты работы
Время чтения: 7 минут
Реклама Яндекса на НТВ и еще раз о видеорекламе в Директе
Содержание
- Сотрудничество НТВ и Яндекса
- Видеореклама в Яндексе
- Создание видеообъявлений
Время чтения: 5 минут
Вопрос читателя: нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?
Мнения специалистов агентств, что дает разделение контекстных кампаний по регионам и насколько подробно нужно это делать на поиске и в РСЯ.
Время чтения: 4 минуты
Как подготовить рекламные кампании к праздникам 23 февраля и 8 марта
Содержание
- Изучите спрос
- Подготовьте кампании
- Подготовьте объявления
- Заключение
Время чтения: 7 минут
Воронка продаж в контекстной рекламе
Содержание
- Нецелевая аудитория
- Целевая аудитория
- Люди, которые ищут решение проблемы
- Люди, которые были на сайте
- Совершили покупку
Время чтения: 4 минуты
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Содержание
- Выбор шаблона
- Выбор целевой аудитории
- Выбор стратегии
Время чтения: 4 минуты
Как правильно подготовить рекламную кампанию к праздникам
Содержание
- Когда начинать
- Про предложение
- Про подготовку к запуску
- Про настройки кампаний в праздники
Время чтения: 6 минут
7 причин перейти на новый интерфейс Google AdWords прямо сейчас
Содержание
- Новая верстка аналитики
- Менеджер аудиторий
- Промоакции
- Функция поиска дополнительных ключевых слов
- Быстрое создание и редактирование расширений
- История изменений в виде графика
- Удобная проверка работоспособности целевых страниц
Время чтения: 8 минут