mark

В Директе появилась страница для отслеживания ключевых показателей, а Яндекс.Взгляд обновил функции видеокреативов. Об этих и других новостях, а также 19 полезных материалов по контекстной рекламе от специалистов — в свежем дайджесте Сеодроида.

Вся статистика по рекламе на одной странице в Директе

В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.

Оценивайте общий эффект медийных кампаний с обновленным исследованием Brand Lift

Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.

В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, которые вы объедините одним Brand Lift. Благодаря этому вы сможете комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики.

Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании.

Читайте также: Анализ поисковых запросов в Сеодроиде: обзор и инструкции

Обновленные тесты видеокреативов для актуального анализа мироощущения аудитории

Яндекс.Взгляд предлагает альтернативу дорогим и долгим исследованиям рекламы — тесты креативов. Это быстрый способ узнать актуальную реакцию на вашу прошлую, текущую или будущую рекламу. А еще понять, насколько креативы показывают аудитории, что бренд стремится сохранить ее время, деньги, жизненный баланс и отвечает их интересам.

Теперь интерфейс тестов видеокреативов стал еще удобнее, а функционал пополнился новыми типами вопросов, которые учитывают этнографию пользователей.

На странице «Кампании» стала доступна статистика по всем типам кампаний

На странице «Кампании» теперь доступен просмотр статистики сразу по всем кампаниям — с оплатой как за показы, так и за клики. Скоро опция появится во всех аккаунтах. Чтобы следить за ходом рекламы в одном интерфейсе, выберите вариант «Все кампании».

mark

2 недели бесплатно

Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.
Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.

Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.

Протестировать Сеодроид

Полезные статьи

Как в Директе рекламировать товары из Маркета и получать за это бонусы

Содержание

  • Зачем рекламировать товары или магазин в Директе
  • Как запустить в Директе рекламу товаров из Маркета
  • Как подключиться к бонусной программе Директа
  • Как Яндекс начисляет бонусы

Время: 10 мин.

21 Telegram-канал об интернет-рекламе и аналитике

Содержание

  • Каналы рекламных агентств, сервисов и площадок
  • Авторские каналы
  • Рекламные креативы

Время: 12 мин.

Где размещать рекламу после отключения монетизации в Google и YouTube

Содержание

  • Google и YouTube отключили размещение рекламы и монетизацию в России
  • Поиск альтернативных площадок

Время: 8 мин.

Как распределять бюджеты на интернет-рекламу в текущих реалиях

Содержание

  • Как ведут себя пользователи
  • Что делают рекламодатели
  • Как мы перенастраиваем кампании

Время: 6 мин.

Как оптимизировать бюджет компании в кризис

Содержание

  • Вкладывайтесь в кадры и поддерживайте эмоциональный фон коллектива
  • «Миром правит западный капитализм: он сильнее любой политики»
  • Расставьте приоритеты в каждом бизнес-процессе
  • Как преодолевает кризисы Advisability Group
  • Как сэкономить на маркетинге

Время: 6 мин.

Без Google Ads: как вести контекстную рекламу в кризис 2022 года

Содержание

  • Если не готовы ждать восстановления Google Ads, выводите бюджеты
  • Прокачивайте Яндекс.Директ
  • Оценивайте расход бюджета и увеличивайте его, если есть перспективы
  • Будьте готовы к изменению спроса и цены клика
  • Тестируйте механики, с которыми еще не работали

Время: 8 мин.

mark

Рекламные новинки Яндекса 2022: на что стоит обратить внимание

Содержание

  • В области аналитики
  • В области рекламы мобильных приложений
  • В области таргетинга
  • В области ретаргетинга
  • В области форматов

Время: 12 мин.

Google Tag Manager: что это, для чего нужен и как с ним работать

Содержание

  • Зачем нужен Google Tag менеджер
  • Как установить Google Tag Manager на сайт
  • Как установить GTM на конструктор сайтов
  • Принцип работы Google Tag менеджер
  • Преимущества и недостатки Google Tag Manager
  • Пример. Как добавить Google Analytics в GTM
  • Пример. Как активировать отслеживание по кликам в Google Аналитике
  • Пример. Как добавить Яндекс.Метрику в GTM

Время: 15 мин.

Читайте также: РСЯ: что это такое и как устроена Рекламная сеть Яндекса

Стандартная электронная торговля (Google Tag Manager + Web Scraping)

Содержание

  • Пример отслеживания (GTM + Web Scraping)
  • Недостаток отслеживания (GTM + Web Scraping)
  • Настройка стандартной электронной торговли (Видео)

Время: 10 мин.

Отслеживание глубины прокрутки в Google Analytics 4 с помощью Google Tag Manager

Содержание

  • Прокрутка от улучшенной статистики
  • Отслеживание прокрутки в Universal Analytics
  • Отслеживание прокрутки в Google Analytics 4
  • Режим отладки
  • Отчеты по событиям прокрутки

Время: 14 мин.

Универсальный список специальных параметров в Google Analytics 4

Содержание

  • Общая информация
  • Информация о квотах
  • Универсальный список

Время: 12 мин.

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Содержание

  • Было
  • Стало
  • Что понадобится для настройки
  • Настройка
  • Настраиваем специальные параметры в GA4

Время: 10 мин.

Кейс Google Shopping: масштабирование и оптимизация

Содержание

  • Результаты до работы с PPC-агентством
  • Аудит сайта компании
  • Аудит поисковой кампании
  • Аудит кампаний Google Shopping
  • Аудит настроек Google Merchant center
  • Аудит настроек кампании ремаркетинга
  • Результаты после работы с PPC-агентством

Время: 4 мин.

mark

10 сервисов сквозной аналитики для интернет-маркетологов и владельцев сайтов

Содержание

  • Яндекс.Метрика
  • Calltouch
  • Callibri
  • Roistat
  • PrimeGate
  • Mango Office
  • CoMagic
  • Calltracking
  • Ньютон
  • Экспекто
  • Чек-лист по выбору сервиса аналитики

Время: 20 мин.

Как добавить Карусель — новое дополнение в Яндекс.Директе

Содержание

  • Как и где отображается Карусель
  • Что использовать для слайдов
  • Как подготовить изображения
  • Как добавить Карусель к объявлению

Время: 6 мин.

Цели в Яндекс.Метрике

Содержание

  • Какие бывают цели?
  • Термины и определения
  • Типы целей в Яндекс.Метрике
  • Проверка цели
  • Отчеты по конверсиям

Время: 24 мин.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директе в 2022 году

Содержание

  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • Создание кампании
  • Создание группы объявлений
  • Создание рекламных объявлений

Время: 10 мин.

Google отказывается от Universal Analytics. Как быть?

Содержание

  • Чем GA4 отличается от Universal Analytics?
  • Как перейти на GA4

Время: 6 мин.

Сколько стоит реклама на главной странице Яндекса

Содержание

  • Требования к размещению рекламы на главной странице Яндекса
  • Преимущества и недостатки
  • Виды рекламы
  • Настройки показов
  • Как работает аукцион
  • Как повысить эффективность
  • Коротко о главном

Время: 8 мин.

Как сегодня запускать рекламу в «Яндекс.Директ» — пошаговый гайд

Содержание

  • Почему стоит использовать «Яндекс.Директ»
  • Как создать аккаунт и рекламную кампанию
  • Как настроить группу объявлений и подобрать ключевые фразы
  • Как создать объявления
  • Что нужно знать об аукционах новичкам
  • Как настроить ретаргетинг
  • Какую автоматическую стратегию показов объявлений выбрать
  • Как использовать «Директ Коммандер»
  • Как пройти модерацию
  • Как прогнозировать бюджет
  • Как повысить узнаваемость бренда с помощью баннеров в поиске
  • Пользуйтесь преимуществами графических объявлений
  • Какие задачи решают смарт-баннеры и медийная реклама
  • Используйте медийные кампании на главной
  • Как отслеживать эффективность контекстной рекламы
  • Как использовать UTM-метки
  • Почему стоит работать в «Яндекс.Директ»

Время: 30 мин.

Автоматизируйте контекстную рекламу — 14 дней бесплатно

Зарегистрироваться

  • Автоматическая корректировка ставок каждые 5 минут
  • Контроль списываемой суммы
  • Гибкие стратегии на основе 29 переменных
  • Умный анализ поисковых запросов с сохранением результатов
mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.