mark

Яндекс выпустил в открытую бету продвижение видеоконтента в Директе и создал более гибкие корректировки для мобильного трафика, а Google Ads начнет показывать товарные объявления в Gmail с 4 марта.
Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директа

Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь можно продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.
Корректировка ставок по типу устройств в Директе

Корректировка ставок по типу устройств в Директе

Продвижение видеоконтента в открытой бете

Теперь можно продвигать не только Коллекции, но и видеоконтент. Если у вас есть собственные готовые ролики или обзоры вашего товара, продвижение в Яндекс.Видео принесет дополнительный трафик и поможет повысить интерес к вашему бренду. Бета-версия продукта доступна в интерфейсе уже сегодня.
Продвижение видеоконтента в Директе

Продвижение видеоконтента в Директе

Прежние возможности в новом дизайне: улучшенная страница текстово-графических кампаний и другое

Яндекс обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями и добавил еще несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.

Теперь модель атрибуции по умолчанию — «Последний значимый переход»

Раньше по умолчанию использовалась модель «Последний переход», которая полезна для технического анализа сайта. А теперь применяется модель «Последний значимый переход». Она помогает лучше понять, как работают разные источники привлечения посетителей.

Новости Google Ads

Диаграммы в отчете по истории изменений

Рекламодатели получат возможность просматривать заметки об изменениях на графиках, отражающих эффективность работы кампании. Их можно будет увидеть в разделе «История изменений». Новинка поможет разобраться, какие изменения и как повлияли на эффективность рекламы.
«История изменений» в Google Ads

«История изменений» в Google Ads

Товарные объявления начнут показываться в Gmail

С 4 марта Google начнет показывать товарные объявления в Gmail. Это позволит рекламодателям охватывать пользователей по всей воронке продаж. Рекламодатели смогут выбрать Gmail для стандартных товарных объявлений и объявлений-витрин в качестве плейсмента наравне с YouTube и Discover Feed.
Настройка товарных объявлений в Google Ads

Настройка товарных объявлений в Google Ads

Полезные статьи

Работа в контекстной рекламе за результат: миф или реальность?

Содержание

  1. Тарифы
  2. Сначала разговор — цена потом
  3. Что мы узнали
  4. Результат может быть разным
  5. Работа по KPI: пример схемы

Время чтения: 10 минут

Как получить в 1,5 раза больше трафика из Директа, не переплачивая за клики

Содержание

  1. Стоимость клика и списываемая цена в Яндекс.Директ
  2. Как бид-менеджер контролирует списываемую цену
  3. Эксперимент: получаем максимум трафика по выгодной цене с помощью бид-менеджера

Время чтения: 8 минут

Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение

Содержание

  1. Что не так с показами по синонимам?
  2. Случай из практики…
  3. … и элегантное решение

Время чтения: 4 минутыmark

Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску

Содержание

  1. Кейс: Discovery Ads vs реклама в КМС
  2. Результат
  3. Выводы

Время чтения: 6 минут

Глупы ли «умные» кампании Google Ads?

Содержание

  1. Первый тревожный звоночек
  2. Wake up Neo. The Matrix has you…
  3. Если ты такой умный, почему не…

Время чтения: 6 минут

Расшифровываем programmatic: как автоматизированные закупки рекламы помогают продажам

Содержание

  1. Programmatic и контекстная реклама
  2. Programmatic и медийная реклама
  3. Как устроен programmatic
  4. Запуск programmatic
  5. У нас все ходы записаны
  6. Programmatic в performance-стратегии

Время чтения: 12 минут

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных инструментов

Содержание

  1. Какие задачи стояли
  2. Как действовали
  3. Результаты

Время чтения: 14 минут

Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна

Содержание

  1. Немного о YouTube в цифрах
  2. YouTube для решения performance-задач
  3. Что и как запускать
  4. Создание видеороликов
  5. Формула продающего ролика
  6. Эффект от видеорекламы на YouTube

Время чтения: 8 минут

Карта скроллинга в Google Data Studio

Содержание

Нестандартное решение, которое позволяет создать карту скроллинга для страниц в Google Data Studio.

Время чтения: 12 минут

Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM

Содержание

  1. Активация встроенных переменных
  2. Настройка триггера
  3. Создание тегов

Время чтения: 12 минутmark

Отслеживание скопированного текста с помощью GTM

Содержание

Описанное в этой статье решение позволяет отслеживать события, связанные с копированием какого-либо текста на сайте с помощью GTM, и передавать содержимое этого текста в инструменты веб-аналитики.

Время чтения: 10 минут

7 обязательных метрик, которые вам поможет отследить коллтрекинг

Содержание

  1. Источник звонка
  2. Количество звонков
  3. Длительность разговора по телефону
  4. Время звонков
  5. Эффективность посадочной страницы
  6. Количество обращений в первый раз
  7. Предыдущие взаимодействия

Время чтения: 12 минут

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Содержание

  1. Исходные данные
  2. Что сделали
  3. Результаты

Время чтения: 10 минут

Настройка целей в Google Analytics

Содержание

  1. Микроконверсии и макроконверсии
  2. Алгоритм установки целей
  3. Виды целей
  4. Техническая настройка целей
  5. Проверка целей
  6. Пример настройки целей
  7. Настройка целей через Google Tag Manager
  8. Импорт целей в Google Ads

Время чтения: 16 минут

Как настроить рекламу по портрету пользователя

Содержание

  1. Каналы
  2. Таргетинг
  3. Креативы
  4. Формы лидогенерации
  5. Email-рассылки
  6. Контент-маркетинг

Время чтения: 12 минут

Как подобрать ключевые запросы через «Вордстат» быстрее: лайфхак, о котором знают не все

Содержание

  1. Какие ключевые запросы «Вордстат» подберет
  2. Какие ключевые запросы Вордстат НЕ подберет
  3. Яндекс нам поможет
  4. Подбираем синонимы
  5. Создаем сложный запрос
  6. Резюмируем
  7. Заключение

Время чтения: 8 минутmark

Подводные камни аукциона в «Яндекс.Директе»

Содержание

В этой статье идет речь о наблюдениях, как «Яндекс» позволяет себе зарабатывать на рекламодателях больше, чем ожидается. И делает это порой совсем некрасиво.

Время чтения: 6 минут

Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно

Содержание

  1. Последний переход
  2. Первый переход
  3. Последний значимый переход
  4. Последний переход из Директа

Время чтения: 6 минут

Как автоматизировать контекст и чем заняться специалисту в 2020 году

Содержание

  1. Определение проблемы
  2. Поиск инструментов
  3. Реализация
  4. Преимущества автоматизации
  5. Смогут ли технологии заменить специалиста в 2020 году?

Время чтения: 8 минут

Как быстро пройти модерацию объявлений в Google и жить счастливо

Содержание

  1. Как оформить объявление
  2. Какие объявления модерация точно не пропустит
  3. Что делать, если Google Ads отклонил объявление
  4. Требования к посадочным страницам
  5. Советы, как пройти модерацию рекламы в Google и не сойти с ума

Время чтения: 8 минут

Динамические поисковые объявления (DSA): принцип работы и инструкция по запуску

Содержание

  1. Что такое динамические поисковые объявления
  2. Когда их использовать
  3. Кому они не подойдут
  4. Как запустить рекламу с DSA
  5. Как создать фид со страницами
  6. Как управлять DSA и оптимизировать их

Время чтения: 12 минут

Не показываются объявления на поиске Google/Яндекса: 15 возможных причин

Содержание

  1. Факапы
  2. Ставки и бюджет
  3. Таргетинги и ключевые слова
  4. Объявления и посадочные страницы

Время чтения: 20 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.