Яндекс выпустил в открытую бету продвижение видеоконтента в Директе и создал более гибкие корректировки для мобильного трафика, а Google Ads начнет показывать товарные объявления в Gmail с 4 марта.
Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Новости Яндекс.Директа
Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь можно продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.
Корректировка ставок по типу устройств в Директе
Продвижение видеоконтента в открытой бете
Теперь можно продвигать не только Коллекции, но и видеоконтент. Если у вас есть собственные готовые ролики или обзоры вашего товара, продвижение в Яндекс.Видео принесет дополнительный трафик и поможет повысить интерес к вашему бренду. Бета-версия продукта доступна в интерфейсе уже сегодня.
Продвижение видеоконтента в Директе
Прежние возможности в новом дизайне: улучшенная страница текстово-графических кампаний и другое
Яндекс обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями и добавил еще несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.
Теперь модель атрибуции по умолчанию — «Последний значимый переход»
Раньше по умолчанию использовалась модель «Последний переход», которая полезна для технического анализа сайта. А теперь применяется модель «Последний значимый переход». Она помогает лучше понять, как работают разные источники привлечения посетителей.
Новости Google Ads
Диаграммы в отчете по истории изменений
Рекламодатели получат возможность просматривать заметки об изменениях на графиках, отражающих эффективность работы кампании. Их можно будет увидеть в разделе «История изменений». Новинка поможет разобраться, какие изменения и как повлияли на эффективность рекламы.
«История изменений» в Google Ads
Товарные объявления начнут показываться в Gmail
С 4 марта Google начнет показывать товарные объявления в Gmail. Это позволит рекламодателям охватывать пользователей по всей воронке продаж. Рекламодатели смогут выбрать Gmail для стандартных товарных объявлений и объявлений-витрин в качестве плейсмента наравне с YouTube и Discover Feed.
Настройка товарных объявлений в Google Ads
Работа в контекстной рекламе за результат: миф или реальность?
Содержание
- Тарифы
- Сначала разговор — цена потом
- Что мы узнали
- Результат может быть разным
- Работа по KPI: пример схемы
Время чтения: 10 минут
Как получить в 1,5 раза больше трафика из Директа, не переплачивая за клики
Содержание
- Стоимость клика и списываемая цена в Яндекс.Директ
- Как бид-менеджер контролирует списываемую цену
- Эксперимент: получаем максимум трафика по выгодной цене с помощью бид-менеджера
Время чтения: 8 минут
Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
Содержание
- Что не так с показами по синонимам?
- Случай из практики…
- … и элегантное решение
Время чтения: 4 минутыmark
Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
Содержание
- Кейс: Discovery Ads vs реклама в КМС
- Результат
- Выводы
Время чтения: 6 минут
Глупы ли «умные» кампании Google Ads?
Содержание
- Первый тревожный звоночек
- Wake up Neo. The Matrix has you…
- Если ты такой умный, почему не…
Время чтения: 6 минут
Расшифровываем programmatic: как автоматизированные закупки рекламы помогают продажам
Содержание
- Programmatic и контекстная реклама
- Programmatic и медийная реклама
- Как устроен programmatic
- Запуск programmatic
- У нас все ходы записаны
- Programmatic в performance-стратегии
Время чтения: 12 минут
Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных инструментов
Содержание
- Какие задачи стояли
- Как действовали
- Результаты
Время чтения: 14 минут
Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна
Содержание
- Немного о YouTube в цифрах
- YouTube для решения performance-задач
- Что и как запускать
- Создание видеороликов
- Формула продающего ролика
- Эффект от видеорекламы на YouTube
Время чтения: 8 минут
Карта скроллинга в Google Data Studio
Содержание
Нестандартное решение, которое позволяет создать карту скроллинга для страниц в Google Data Studio.
Время чтения: 12 минут
Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM
Содержание
- Активация встроенных переменных
- Настройка триггера
- Создание тегов
Время чтения: 12 минутmark
Отслеживание скопированного текста с помощью GTM
Содержание
Описанное в этой статье решение позволяет отслеживать события, связанные с копированием какого-либо текста на сайте с помощью GTM, и передавать содержимое этого текста в инструменты веб-аналитики.
Время чтения: 10 минут
7 обязательных метрик, которые вам поможет отследить коллтрекинг
Содержание
- Источник звонка
- Количество звонков
- Длительность разговора по телефону
- Время звонков
- Эффективность посадочной страницы
- Количество обращений в первый раз
- Предыдущие взаимодействия
Время чтения: 12 минут
Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
Содержание
- Исходные данные
- Что сделали
- Результаты
Время чтения: 10 минут
Настройка целей в Google Analytics
Содержание
- Микроконверсии и макроконверсии
- Алгоритм установки целей
- Виды целей
- Техническая настройка целей
- Проверка целей
- Пример настройки целей
- Настройка целей через Google Tag Manager
- Импорт целей в Google Ads
Время чтения: 16 минут
Как настроить рекламу по портрету пользователя
Содержание
- Каналы
- Таргетинг
- Креативы
- Формы лидогенерации
- Email-рассылки
- Контент-маркетинг
Время чтения: 12 минут
Как подобрать ключевые запросы через «Вордстат» быстрее: лайфхак, о котором знают не все
Содержание
- Какие ключевые запросы «Вордстат» подберет
- Какие ключевые запросы Вордстат НЕ подберет
- Яндекс нам поможет
- Подбираем синонимы
- Создаем сложный запрос
- Резюмируем
- Заключение
Время чтения: 8 минутmark
Подводные камни аукциона в «Яндекс.Директе»
Содержание
В этой статье идет речь о наблюдениях, как «Яндекс» позволяет себе зарабатывать на рекламодателях больше, чем ожидается. И делает это порой совсем некрасиво.
Время чтения: 6 минут
Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно
Содержание
- Последний переход
- Первый переход
- Последний значимый переход
- Последний переход из Директа
Время чтения: 6 минут
Как автоматизировать контекст и чем заняться специалисту в 2020 году
Содержание
- Определение проблемы
- Поиск инструментов
- Реализация
- Преимущества автоматизации
- Смогут ли технологии заменить специалиста в 2020 году?
Время чтения: 8 минут
Как быстро пройти модерацию объявлений в Google и жить счастливо
Содержание
- Как оформить объявление
- Какие объявления модерация точно не пропустит
- Что делать, если Google Ads отклонил объявление
- Требования к посадочным страницам
- Советы, как пройти модерацию рекламы в Google и не сойти с ума
Время чтения: 8 минут
Динамические поисковые объявления (DSA): принцип работы и инструкция по запуску
Содержание
- Что такое динамические поисковые объявления
- Когда их использовать
- Кому они не подойдут
- Как запустить рекламу с DSA
- Как создать фид со страницами
- Как управлять DSA и оптимизировать их
Время чтения: 12 минут
Не показываются объявления на поиске Google/Яндекса: 15 возможных причин
Содержание
- Факапы
- Ставки и бюджет
- Таргетинги и ключевые слова
- Объявления и посадочные страницы
Время чтения: 20 минут