Яндекс добавил блоки товаров, корзину и другие возможности для удобных покупок на турбо-страницах, а Google добавил оптимизацию по ценности конверсии к ручной стратегии и продолжает развивать «умные» стратегии. Об этих и других новостях — в дайджесте самых значимых обновлений сентября.
Новости Яндекс.Директ
Цифровая indoor-реклама стала доступна всем рекламодателям в Яндекс.Директе
В интерфейсе Директа появилась возможность размещать таргетированную цифровую рекламу в помещениях (Indoor). Видеоролики в формате indoor позволяют обратиться к целевой аудитории в точках продаж, а инструменты Директа — настроить таргетинги по полу и возрасту и управлять рекламой на разных площадках в одном интерфейсе.
Наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей
Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.
Повышаем качество показов видеорекламы: только реальный контакт с вашей аудиторией
Качество контактов пользователей с видеорекламой выходит на новый уровень. Теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели платят за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров. Показ видеорекламы будет засчитан при соблюдении трёх условий:
- более 50% площади плеера было в видимой области браузера,
- плеер находился в видимой зоне экрана не менее двух секунд,
- размер плеера был определён и составил не менее 320×180 или 180×320 пикселей.
Новая модель атрибуции — последний переход из Яндекс.Директа в отчетах
В Директе и Метрике появилась ещё одна модель атрибуции — «Последний переход из Директа». Это позволит оценить отдачу от кампаний в срезе различных рекламных задач. Кроме того, модели атрибуции теперь можно выбирать в настройках стратегий для некоторых типов кампаний.
Новая модель атрибуции в отчете Яндекс.Метрики
В Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации
Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. Также в аккаунте Справочника появились макеты для печати пирамидки и визитки: с информацией об организации, QR-кодом и ссылкой на форму обратной связи.
Удобные покупки: новые возможности Турбо-страниц
В Турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.
Блок карточек товаров в турбо-страницах
Дополняем правила модерации баннера на Главной
Все новые баннеры для Главной будут сравниваться с эталонными, которые отобрали наши дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно более низкую оценку, система его отклонит. В причине отклонения вы увидите: «Требуется доработка дизайна».
Больше быстрых ссылок и расширенный формат объявлений
К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
8 быстрых ссылок в объявлении на поиске Яндекса
Brand Lift: легкая оценка медийной рекламы
Теперь оценить влияние имиджевых кампаний будет проще — в конце сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift, которое легко настроить самостоятельно в интерфейсе. С помощью этого инструмента можно оценить, какое влияние медийные кампании в Яндексе — баннеры, видеореклама — оказали на вашу целевую аудиторию.
Под любой рекламный блок: новый адаптивный шаблон в конструкторе креативов
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Так вы сможете увеличить объём вашего рекламного инвентаря и сэкономить время на создании креативов.
Аудиореклама в Директе: новые возможности знакомого формата
Аудиореклама на сервисах Яндекса стала доступна в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. Появление аудиоформата, широкие возможности таргетинга и измеримый результат позволят рекламодателям строить в Директе эффективную кросс-канальную коммуникацию с помощью всех рекламных продуктов.
Новые опции и таргетинги для видеорекламы в Дисплее и Директе
Много новинок в охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона — новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, в Дисплее — социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отмена сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов Видеосети.
Новые интересы для нацеливания рекламы по профилю пользователей
Новости Google Ads
Оптимизация по офлайн-посещениям в «умных» стратегиях
Рекламодатели смогут учитывать посещения офлайн-магазинов при использовании интеллектуального назначения ставок в поисковых и торговых кампаниях. Ранее умные стратегии оптимизировались лишь по онлайн-конверсиям.
В мобильном приложении заработал показатель оптимизации
Рекламодатели смогут оценить эффективность рекламных кампаний с помощью показателя оптимизации теперь и в мобильном приложении Google Ads. Ранее такая возможность была доступна лишь в веб-интерфейсе рекламной системы.
Оптимизация по ценности конверсии к ручной стратегии
В настройках ручного назначения ставок появилась новая опция — оптимизация по ценности конверсии. Эта функция доступна при включенном оптимизаторе цены за конверсию.
Google запретит рекламу экспериментальных методов лечения
Команда Google сообщила, что обновила правила рекламирования для тематики здравоохранения и лекарств. Так, компания запретит рекламу недоказанных или экспериментальных методов лечения. К ним относятся большинство методов лечения стволовыми клетками, клеточная (не стволовая) терапия и генная терапия.
В «умных» стратегиях заработали сезонные корректировки
В стратегиях интеллектуального назначения Google Ads появились сезонные корректировки. Это касается стратегий, которые используют машинное обучение, например, «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Целевая цена за конверсию», говорится в сообщении компании. Сейчас настройка работает для рекламы на поиске и в КМС, позже планируется подключение торговых кампаний.