Метки:

mark

Во второй половине августа Яндекс начал тестировать КМС Google в качестве внешней сети, а Google Ads запустил стратегию максимальная ценность конверсии в поисковых кампаниях. Об этих и других новостях контекстной рекламы читайте в нашем дайджесте.
Также в этом выпуске:

  • Как и зачем аккаунт-менеджеру изучать бизнес-процессы клиента?
  • Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
  • Изучаем веб-аналитику с нуля. Большая подборка + еще 20 полезных материалов для PPC-специалистов

Поехали!

Новости Яндекс.Директ

В Директе обновят автостратегии и перенесут настройки в сетях в течение двух недель

Настройки из похожих автостратегий разместятся на одном экране, чтобы выбрать подходящую можно было на основе параметра, который нужно оптимизировать.
Блок «Настройки в сетях» разработчики перенесут внутрь ручной стратегии управления ставками.

Яндекс тестирует КМС Google в качестве внешней сети

В списке внешних сетей Яндекса появилась КМС Google.
КМС Google — новая внешняя сеть Яндекса

Судя по статистике, в сеть входят мобильные приложения

Новости Google Ads

На странице «Обзор» появились фильтры

Пользователям стало доступно шесть фильтров на странице «Обзор» по:

  • типу устройства;
  • кампании;
  • типу кампании;
  • статусу кампании;
  • группе объявлений;
  • статусу группы объявлений.

Фильтры на странице «Обзор» в Google Ads

Стратегия «Максимальная ценность конверсии» заработала в поисковых кампаниях

Эта стратегия автоматического назначения ставок позволяет получать как можно более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.
Стратегия «Максимальная ценность конверсии» на поиске Google

Новая автоматическая стратегия в поисковых кампаниях

Отключат ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях

С 17 сентября 2019 года для поисковых, торговых кампаний и кампаний с общим бюджетом в Google Ads останется только равномерный метод показа объявлений. Ускоренный показ больше не будет доступен для этих форматов.

Отключат метрику «средняя позиция»

Google планирует отключить метрику «средняя позиция» 30 сентября 2019 года.
Так, с конца сентября перестанут работать:

  • правила, использующие «среднюю позицию»;
  • пользовательские столбцы, использующие этот показатель;
  • сохраненные отчеты, которые фильтруют по средней позиции;
  • сохраненные фильтры со средней позицией.

Кроме того, среднюю метрику позиции удалят из:

  • сохраненных наборов столбцов;
  • сохраненных отчетов, которые используют столбец средней позиции, но не фильтруют его;
  • системы показателей, которые используют среднюю позицию в информационных панелях.

Показатель оптимизации доступен для торговых кампаний

Ранее метрика оценивала только поисковую рекламу. При этом система показывает разные оценки на уровне кампаний и одну общую — на уровне аккаунта.

Подробнее: в «Справке» Google

Полезные статьи

Как и зачем аккаунт-менеджеру изучать бизнес-процессы клиента

Содержание

  1. Зачем вообще агентству изучать чужие бизнес-процессы?
  2. Учите своих аккаунтов
  3. Разговаривайте с клиентами
  4. Чек-лист обязательных вопросов клиенту

Время чтения: 10 минут

Готовимся к изменениям в работе типов соответствия в Google Ads

Содержание

  1. Автоматизируйте назначение ставок
  2. Отключите атрибуцию по последнему клику
  3. Используйте автоматический мониторинг для отслеживания близких вариантов

Время чтения: 7 минут

Стоп-слова в контексте: друзья или враги

Содержание

  1. Как определить стоп-слова?
  2. Работа с операторами
  3. Стоп-слова как маркер интента
  4. Минус-слова через стоп-слова — подробный алгоритм подбора
  5. Неочевидные сложности и их решение

Время чтения: 9 минут

Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации

Содержание

  1. Кратко: как работают DSA кампании
  2. Сегментируйте кампании правильно
  3. Выбирайте фиды данных для таргетинга
  4. Используйте уникальные описания объявлений для товарных категорий
  5. Добавляйте минус-слова и другие цели
  6. Ищите новые ключевые фразы
  7. Оптимизируйте страницы
  8. Добавляйте аудитории и анализируйте их
  9. Тестируйте автоматические стратегии

Время чтения: 10 минут

Анализ рекламных кампаний в «одном окне»: 4 доступных решения

Содержание

  1. Отчет «Анализ расходов» в Google Analytics (совместно с OWOX BI Pipeline)
  2. Отчеты по рекламным каналам в Google Spreadsheets
  3. Визуализированные отчеты в Microsoft Power BI
  4. Почему мы используем Power BI при анализе данных
  5. Отчеты в сервисах управления рекламой и отчетами

Время чтения: 12 минут

Как пройти модерацию в медицинской тематике

Содержание

  1. Что можно и нельзя в Яндекс.Директе
  2. Особенности работы в Яндекс.Директе
  3. Модерация в Google Ads
  4. Особенности рекламы в Google Ads

Время чтения: 10 минут

Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС

Содержание

  1. Исходные данные
  2. Что делали
  3. Сложности: КМС
  4. Тестируем объявления. Высокий CTR ≠ низкий CPO
  5. Результаты тестов автоматических стратегий
  6. Результат

Время чтения: 12 минут

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

Содержание

  1. Предыстория
  2. Исходные данные
  3. Анализируем аудитории и составляем гипотезы
  4. Тестируем гипотезы
  5. Приводим к целевому действию
  6. Результаты кампании

Время чтения: 16 минут

Эффективное продвижение жилых комплексов с использованием рекламы в сетях Google Ads и Facebook

Содержание

  1. Боли клиента
  2. Разработка рекламной стратегии
  3. Основные инструменты
  4. Google Ads
  5. Реклама Facebook/Instagram
  6. Call Tracking (Ringostat, Binotel)
  7. Результаты

Время чтения: 13 минут

Как улучшить юзабилити сайта, используя отчеты Я.Метрики

Содержание

  1. Какие метрики нужно отслеживать
  2. Как найти, какие страницы плохо проводят посетителя по сайту
  3. Как понять, что мешает пользователю совершить конверсию
  4. Как использовать данные по предыдущим сессиям клиента
  5. Куда смотреть в первую очередь

Время чтения: 16 минут

Самые опасные заблуждения об оптимизации конверсии

Содержание

  1. Я знаю своего покупателя!
  2. Вера в «секретный прием»
  3. Волшебные изменения
  4. Чем больше тестов — тем лучше
  5. С этим справится любой
  6. Оптимизация решает все проблемы
  7. Неверный выбор целевых действий
  8. Заключение

Время чтения: 17 минут

GTM SPY — парсер опубликованных контейнеров GTM

Содержание

Потеряли доступ к своему аккаунту, на котором зарегистрирован контейнер GTM? Хотите посмотреть, как настроен диспетчер тегов Google у конкурентов, чтобы найти идеи для отслеживаний на своем сайте? Встречайте, gtmspy.com! Сервис распарсит любой опубликованный контейнер Google Tag Manager на теги, триггеры и переменные и даст возможность скачать его в формате JSON, чтобы потом вы смогли импортировать его в свой GTM.

Время чтения: 6 минут

Настройка электронной торговли для лендинга

Содержание

  1. Почему в интернете мало статей про настройку электронной торговли для лендингов?
  2. Включить отслеживание электронной торговли в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  3. Попросить разработчика отправить данные о транзакции на уровень данных (dataLayer)
  4. Отправить данные о транзакции электронной торговли в Метрику и Analytics
  5. Проверить корректность передачи данных

Время чтения: 15 минут

Изучаем веб-аналитику с нуля. Большая подборка

Содержание

  1. Введение в веб-аналитику
  2. Google Analytics
  3. Яндекс Метрика
  4. Google Tag Manager
  5. Power BI

Время чтения: 5 минут

Точная корректировка ставок контекстной рекламы в зависимости от времени показа [+ шаблон]

Содержание

  1. Логика корректировки ставок в зависимости от времени показа
  2. Откуда брать данные о трафике/конверсиях
  3. Три проблемы при сборе данных
  4. Корректировка ставок с помощью шаблона
  5. Настройка расписания показа рекламы
  6. Achtung: временной таргетинг!

Время чтения: 20 минут

Как писать тексты об интернет-рекламе, если вы не трафик-менеджер

Содержание

  1. Почему писать об интернет-рекламе — сложно
  2. Где учиться
  3. Где искать экспертов и как с ними работать
  4. Переходим к текстам

Время чтения: 10 минут

Прощайте, ключевые слова, или Что случилось с типами соответствия в Google Ads

Содержание

  1. Как работать с Google Ads, если ключевые слова ничего не значат
  2. Что изменится
  3. Плюсы
  4. Минусы
  5. Реакция маркетологов
  6. Что делать

Время чтения: 9 минут

Средняя ставка за клик в Директе: обзор нового показателя

Содержание

  1. Значение показателя
  2. Зачем использовать среднюю ставку за клик

Время чтения: 4 минуты

Как заставить отдел продаж молить о пощаде — кейс продвижения автобазы

Содержание

  1. Реклама основных направлений
  2. Продвижение в РСЯ и КМС
  3. Запуск кампаний для автосервиса

Время чтения: 8 минут

Как собрать контакты пользователей для настройки рекламы: 13 способов

Содержание

  1. Как использовать контакты пользователей в рекламе
  2. Списки клиентов в Google
  3. Реклама в Директе
  4. В соцсетях
  5. А если купить базу?
  6. На сайте
  7. В соцсетях
  8. Офлайн

Время чтения: 14 минут

Кейс Mello: как увеличить количество лидов в 1,5 раза за те же деньги

Содержание

Как внимательность к деталям и один правильный эксперимент позволили нарастить количество конверсий в 1,5 раза, при этом снизив цену лида на 30%.

Время чтения: 5 минут

«Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему

Содержание

  1. Терминология Google Analytics
  2. Организация, аккаунт, ресурс и представление
  3. Сеансы, входы, пользователи, просмотры
  4. Каналы и источники трафика
  5. Клики, сеансы, пользователи (в отчете по трафику из Google Ads)
  6. Терминология Яндекс.Метрики
  7. Визиты, посетители, просмотры
  8. Рециркуляция, мобильность, время на материал
  9. Различия в отчетах Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики

Время чтения: 16 минут

11 способов кликфрода-2019: знайте мошенников в лицо

Содержание

  1. Кто и как уводит ваш бюджет
  2. Частые схемы кликфрода
  3. Способы защиты
  4. Альтернатива

Время чтения: 8 минут

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.