mark

Яндекс запустил новый медийный формат Большой баннер с видео, который позволяет привлекать больше внимания к рекламе, и обновил логику загрузки видео. А мы написали новую статью — «Что такое поисковая реклама и как она работает». Об этом и других новостях — в новом дайджесте Сеодроида.

Новости Яндекс.Директа

Новый медийный формат на Главной

Охватите максимум аудитории и привлекайте еще больше внимания к рекламе с новым Большим баннером с видео на десктопной Главной и Большим баннером на ее мобильной версии.

Отправлять подтверждающие документы для прохождения модерации стало проще

Теперь лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг загружаются автоматически.

Новый способ управления кампаниями с отдельными счетами

В ближайшее время перестанут поддерживаться раздельные счета на кампаниях и их переведут на общий счет на аккаунте.

Новый подход к загрузке видео и обновленный дизайн текстовых дополнений

Теперь добавить видео для рекламы в Директе можно только через текстово-графические объявления в разделе «Видео». Кнопки «Видео» в строке выбора типа объявлений больше не будет. Уже запущенные таким образом объявления продолжат работать, но создавать новые будет нельзя.

Еще одно обновление касается текстового дополнения для показа в Видеосети. В интерфейсе «Мастера кампаний» и в режиме эксперта появилась галочка, которая активирует показ заголовка и текста объявления в центре ролика.

2 недели бесплатно

Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.
Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.

Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.

Протестировать Сеодроид

mark

Полезные статьи

Новая страница статистики в Директе «Обзор»: разбор виджетов

Содержание

  • Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
  • Аналитика рекламных кампаний
  • Фильтры для данных на виджетах
  • Виджет «Ключевые показатели»
  • Виджет «Эффективность продвижения»

Время: 6 мин.

80 % рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

Содержание

Яндекс Директ организовал для рекламодателей A/B-тест автостратегий и ручного управления ставками. Смотрим результаты эксперимента.

Время: 6 мин.

Как мы используем новинки Яндекс Директа, чтобы усилить контекстную рекламу без Google Ads

Содержание

  • Мультибаннеры
  • Промоакция
  • Новые таргетинги в блоке «Интересы и привычки»
  • Обновленный ремаркетинг на поиске
  • Пара слов о Google

Время: 6 мин.

Кейс интернет-магазина сезонных товаров: Как вести РК Яндекс.Директа и увеличить ROI в 2,5 раза

Содержание

  • Проблемы и задачи клиента
  • Решение в низкий сезон
  • Решение в высокий сезон

Время: 8 мин.

Как мы боролись с фродом

Содержание

  • В двух словах о решении
  • Почему надо бороться с фродом?
  • Редиректы и промежуточные страницы
  • Как осуществляется фильтрация
  • Контроль качества фильтрации

Время: 10 мин.

Инструкция: Как получать дополнительные лиды в Яндекс.Директе

Содержание

Как в Яндекс.Метрике использовать Look a Like на аудиторию, которая оставляет заявки.

Время: 4 мин.

Контекстная реклама Яндекс.Директ БЕСПЛАТНО

Содержание

В статье объясняют, как работает контекстная реклама в Директе с оплатой за конверсию.

Время: 6 мин.

Ретаргетинг на поиске от Яндекса: что это и как работает

Содержание

  • Так это же уже было раньше! Или нет?
  • Преимущества нового поискового ретаргетинга
  • Как настроить поисковый ретаргетинг в Яндексе
  • Подводные камни и как их избежать

Время: 8 мин.

Как импортировать цели из UA в GA4 с помощью нового инструмента Google

Содержание

  • Как получить доступ к импорту целей
  • Как выбрать и переименовать цели
  • Где искать скопированные события-конверсии в GA4
  • Можно ли использовать инструмент импорта целей многократно

mark

Время: 10 мин.

Отслеживание показа «полного номера телефона» с помощью Google Tag Manager

Содержание

  • Определение селектора
  • Создание HTML-тега
  • Создание триггера
  • Создание тегов Google Analytics
  • Тег Universal Analytics
  • Тег Google Analytics 4
  • Режим отладки

Время: 10 мин.

Читайте также: Google Tag Manager: что это, для чего нужен и как с ним работать

Маршрут построен! Геореклама приводит новых клиентов дешевле контекстной рекламы

Содержание

Команда i-Media делится результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-магазина.

Время: 6 мин.

Что такое поисковая реклама и как она работает

Содержание

  • Как работает поисковая реклама
  • В чем особенности рекламы на поиске
  • Зачем поисковая реклама, когда есть SEO

Время: 8 мин.

Знакомимся с Директом заново: 11 актуальных инструментов для performance и brandformance

Содержание

  • Для решения рerformance-задач
  • Мастер кампаний
  • Товарные кампании
  • Динамические поисковые объявления (DSA)
  • Смарт-баннеры
  • Поисковая реклама
  • Автотаргетинг
  • Поисковый ретаргетинг (RLSA)
  • РСЯ
  • Для решения brandformance-задач
  • Баннер на поиске
  • Медийные кампании

Время: 8 мин.

7 золотых правил интернет-маркетолога

Содержание

  • Если работает, не трогай
  • Не запускать рекламу без настроенной аналитики
  • Всё, что мы делаем, — проверяем гипотезы
  • Оценивать эффективность рекламы нужно по бизнес-метрикам, а не по CTR или цене клика
  • «Нормального» CTR не существует
  • Не мешать обучаться автостратегиям
  • Всегда открывать все скрытые настройки

Время: 4 мин.

Фрод в рекламе: кто за ним стоит и как с ним бороться

Содержание

  • Основные разновидности фрода
  • Кто может стоять за фродом
  • Как с фродом борются рекламные системы
  • Какие методы избавления от фрода используют агентства
  • Наш практический опыт использования сервиса по защите от скликиваний

Время: 8 мин.

mark

Как с помощью ограничений бюджета в Директе можно получать больше трафика за те же деньги

Содержание

  • Как работает дневной бюджет
  • Как настроить дневной бюджет
  • Недельный бюджет — настройка для автостратегий
  • Как установить недельный бюджет

Время: 8 мин.

4 секрета эффективного ретаргетинга

Содержание

  • Сегментируйте аудиторию
  • Используйте традиционные рекламные хитрости
  • Используйте апселлинг и кросс-селлинг
  • Тестируйте объявления

Время: 6 мин.

Стоп-слова в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Ads

Содержание

  • Стоп-слова в Google Ads
  • Стоп-слова в Яндекс.Директе
  • Роль стоп-слов в ключевых фразах

Время: 8 мин.

Читайте также: Анализ поисковых запросов в Сеодроиде: обзор и инструкции

Не просто цифры: секреты полезного отчета по рекламе

Содержание

  • Зачем: какие задачи решает отчетность
  • Когда: оптимальная схема отчетности
  • Как: внешний вид и состав отчета
  • Пять «нет» в отчетах
  • Пять «да»: что обязательно должно быть в отчете
  • Пять советов по составлению отчета

Время: 8 мин.

Стоит ли доверять рекламу «Мастеру кампаний» Яндекс Директ?

Содержание

Руководитель команды по контекстной рекламе рассказывает о своем опыте использования «Мастера кампаний» Яндекс Директ.

Время: 4 мин.

С чего начать запуск в Яндекс.Директе. Поиск или РСЯ

Содержание

Статья для тех, у кого небольшой бюджет и просто нужно с чего то начать, чтобы получить первые заявки в Директе.

Время: 4 мин.

Типы геотаргетинга в Яндекс.Директе (и как их правильно настроить)

Содержание

  • Зачем нужен геотаргетинг
  • Настройка локального таргетинга в Яндекс.Директе
  • Настройка точного местоположения в Директе
  • Что такое расширенный геотаргетинг и чем он полезен
  • Простая настройка геотаргетинга в PPC-модуле PromoPult
  • Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Аудиториях

Время: 12 мин.

mark

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.