Метки:

mark

Представляем очередной дайджест новостей по контекстной рекламе и полезных материалов для РРС-специалистов.
В этом выпуске —видеореклама с оплатой за показы и цифровая наружная реклама в Яндекс.Директ, новый инструмент Policy manager в Google Ads и еще 25 полезных материалов от партнеров.

Новости Яндекс.Директ

Смарт-баннеры найдут покупателей на поиске

Смарт-баннеры, интерактивный формат с динамическим контентом, могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса. Такие объявления увидят пользователи, которые уже ищут ваши товары. Смарт-баннеры на поиске будут показываться в спецразмещении, блоке гарантированных показов или в товарной галерее над результатами поисковой выдачи. Тестирование открытое, так что возможность включить показы смарт-баннеров на поиске появится у каждого рекламодателя Директа.

Турбо-страницы в Директе теперь и для десктопа

Обновленный конструктор Турбо-страниц в Директе теперь позволяет легко создавать быстрые лендинги для объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов. В едином окне можно управлять рекламными кампаниями и сразу создавать быстрые посадочные страницы, которые помогают снизить показатель отказов и увеличить конверсии.

Читайте также о настраиваемых целях для турбо-страниц в Директе в «Дайджесте по контекстной рекламе за 29 октября — 11 ноября 2018 года».

Турбо-страницы в Директе

Создавать новые страницы можно с помощью типовых шаблонов

На верхнем уровне воронки: видеореклама с оплатой за показы и цифровая наружная реклама — теперь в Директе

В медийных кампаниях Директа теперь можно размещать два новых типа объявлений: видеорекламу с оплатой за тысячу показов и наружную цифровую рекламу. Ранее была добавлена возможность работы с медийными баннерами (знакомыми как медийные кампании). Таким образом, у пользователей единой платформы для работы с медийной и контекстной рекламой Яндекса появляется больше инвентаря для формирования спроса.
Видеореклама в Яндекс.Директ

Видеореклама позволяет показать ролик многомиллионной аудитории

Обновлённая страница редактирования объявлений в интерфейсе Директа

Обновлена страница редактирования для текстово-графических объявлений в новом интерфейсе Директа. Перейти в новое окно редактирования можно с уровня объявлений в новом интерфейсе. Теперь можно открыть объявления из разных групп или кампаний и внести изменения в них одновременно.
Редактирование объявлений в интерфейсе Директа

Редактировать текстово-графические объявления в новом окне быстрее и удобнее

Вместо тысячи кликов: одна кнопка, чтобы увидеть свой медийный баннер в РСЯ

В интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание». Она позволяет увидеть показы ваших медийных баннеров — на площадках РСЯ и внешних сетях. Чтобы увидеть свой медийный баннер, нужно нажать кнопку «Нацеливание» напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. В течение 10 минут после нажатия можно увидеть объявление в РСЯ и внешних сетях. В Мастере отчетов есть список площадок, на которых оно уже размещалось. Перейдя на любой сайт из списка, можно найти своё объявление.
Медийные баннеры в РСЯ

Чтобы увидеть свое объявление, нажмите на кнопку «Нацеливание» напротив него

Закрываем старый Директ Коммандер с апреля

В первых числах апреля закроется старый Директ Коммандер.

Новости Google Ads

Рекомендации по добавлению столбцов

Google Ads начал показывать рекламодателям рекомендации по добавлению столбцов в таблице статистики. Эта опция по умолчанию включена во всех аккаунтах. Система подсказывает, какой столбец нужно добавить, исходя из настроек кампаний и аккаунта. Рекомендованные столбцы следует добавить в качестве постоянных. Отключить рекомендации можно для отдельных или всех столбцов.
Добавление столбцов в Google Ads

Рекомендованные столбцы в интерфейсе подчеркнуты синей пунктирной линией

Google Ads покажет, почему объявление не одобрено

Google Ads запустит новый инструмент — Policy manager, с помощью которого можно будет отслеживать ограничения в рекламе, ключевых словах и расширениях по всему аккаунту. Нововведение вступит в силу в апреле.

Читайте также о последних обновлениях Google Ads в «Дайджесте по контекстной рекламе за 25 февраля — 10 март 2019 года».

Policy manager в Google Ads

Специалист может оспорить решение Google, заполнив форму в Google Ads

Полезные статьи

Как правильно построить воронку продаж

Содержание

  1. Что такое воронка продаж
  2. Системный подход
  3. Этапы воронки продаж
  4. Анализ рынка и разработка УТП
  5. Первый контакт с аудиторией
  6. Вызов заинтересованности
  7. Закрытие сделки
  8. Постобслуживание
  9. Пример воронки продаж
  10. Разработка УТП и анализ целевого рынка
  11. Лидогенерация и изучение спроса
  12. Инструменты для создания воронки продаж
  13. Аналитика рынков и аудитории
  14. Реклама
  15. Лидогенерация
  16. Продажи и пост-обслуживание
  17. Анализ воронки продаж

Время чтения: 31 минута

7 советов как удержать клиентов в рекламном агентстве

Содержание

  1. Уметь говорить «нет»
  2. Создавать правильные ожидания
  3. Посчитать NPS
  4. Проактивная коммуникация
  5. Качественная поддержка
  6. Обучение клиентов
  7. Пункт в договоре

Время чтения: 11 минут

Google и Яндекс для рекламы приложений: особенности и секреты настройки

Содержание

  1. UAC в Google Рекламе
  2. Яндекс.Директ

Время чтения: 14 минут

6 главных трендов лидогенерации в 2019 году

Содержание

  1. Использование количественных и качественных показателей
  2. Видеомаркетинг
  3. Использование чат-ботов и мессенджеров
  4. Принцип Парето в лидогенерации
  5. Тестирование гипотез
  6. Работа с аватаром целевой аудитории

Время чтения: 7 минут

Оптимизация рекламы в РСЯ для продвижения обучающего курса

Содержание

  1. Работа с семантикой
  2. Расширение аудиторий
  3. Графические и текстово-графические объявления
  4. Отсев неэффективных площадок
  5. Как еще улучшить объявление в РСЯ?

Время чтения: 16 минут

Как работают бесплатные аудиторы контекстной рекламы: оцениваем и выбираем

Содержание

  1. Рекомендатор eLama
  2. BI-аудитор от Директ-ПРО
  3. Аудитор от MediaNation
  4. Аудитор IQcontext

Время чтения: 32 минуты

Продвижение зарубежной недвижимости: особенности рекламы и рекомендации

Содержание

  1. Определите цели и целевое действие пользователей на вашем сайте
  2. Определите вашу целевую аудиторию
  3. Особенности рекламы зарубежной недвижимости
  4. Ключевые шаги по запуску и ведению рекламы
  5. Как организовать рекламные аккаунты
  6. Что выбрать: поисковую рекламу или рекламу в РСЯ/КМС?
  7. Подбор ключевых слов для тематики недвижимости
  8. О текстах рекламных объявлений

Время чтения: 35 минут

Ассоциированные конверсии в Google Data Studio

Содержание

  1. Импорт ассоциированных конверсий в Гугл Таблицы
  2. Импорт данных из Гугл таблиц в Google Data Studio

Время чтения: 6 минут

Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев

Содержание

  1. Почему агентство
  2. Задача проекта
  3. Зоны ответственности
  4. Как построено взаимодействие клиента и агентства
  5. Аудит
  6. Маркетинговый анализ
  7. Частичные примеры увеличения эффективности
  8. Заключение

Время чтения: 24 минуты

Правила преобразования фидов в Google Merchant Center

Содержание

  1. Как создавать правило
  2. Добавление конкретного товара в умную рекламную кампанию
  3. Сегментирование товаров по цене
  4. Корректировка названия или описания товара без помощи программиста

Время чтения: 12 минут

Кейс: как продать климатическую технику с помощью Google Ads

Содержание

  1. Определение целей и настройка аналитики для сайта
  2. Рекламная стратегия и используемые инструменты
  3. Контекстно-медийная сеть
  4. Анализ и оптимизация поисковых рекламных кампаний
  5. Общие результаты
  6. Статистика общих показателей по месяцам

Время чтения: 18 минут

10 вопросов про отслеживание событий в Google Analytics (перевод)

Содержание

  1. Цели и задачи в интернете
  2. События, которые уже отслеживаются
  3. Что улучшить, что удалить
  4. Идеальная структура события
  5. Интерактивные и неинтерактивные события
  6. Property Hit Limit
  7. Google Analytics и другие решения
  8. Реализация: инхаус или аутсорс
  9. Фиксирование всего и вся
  10. Время внедрения

Время чтения: 13 минут

Скликивание бюджета в контекстной рекламе: что это такое и как с ним бороться

Содержание

  1. В чем дело
  2. Бюджет слился и дал нулевой результат
  3. Как ведут себя роботы на сайте
  4. Сервисы по защите от скликивания

Время чтения: 14 минут

Кейс Google Ads: товары по подписке в США и Канаде

Содержание

  1. Вводная информация
  2. Рабочий процесс
  3. Аудит
  4. Внедрение изменений
  5. Ключевые слова и поисковые запросы
  6. Результаты
  7. Выводы

Время чтения: 13 минут

48 пунктов настройки Google Analytics (чек-лист)

Содержание

Пошаговый план настройки Google Analytics. Описанные пункты можно применить как в полном объеме, так и частично под конкретный проект.

Время чтения: 40 минут

Эмодзи в Яндекс.Директ

Содержание

Автор статьи рассказывает, как использовать эмодзи в объявлениях Яндекс.Директа и с их помощью выгодно выделяться среди конкурентов.

Время чтения: 6 минут

ClientID в Яндекс.Метрике

Содержание

Автор статьи рассказывает, что представляет собой ClientID в Яндекс.Метрике, зачем он нужен и как его узнать.

Время чтения: 6 минут

Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads

Содержание

  1. Выберите поиск Google как площадку для показа объявлений
  2. Включите динамические объявления для кампании
  3. Определите цели объявлений
  4. Создайте объявления
  5. Оптимизируйте рекламу

Время чтения: 10 минут

Вижу цель — не вижу препятствий! Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Содержание

  1. Количество просмотров
  2. Посещение страниц
  3. События (JavaScript)
  4. Составная цель
  5. Я все сделал, что дальше?
  6. Что-то пошло не так
  7. Где посмотреть выполнение целей?

Время чтения: 12 минут

Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция

Содержание

  1. Советы по работе с умными кампаниями
  2. Как настроить умную кампанию
  3. Переходим к созданию группы объявлений

Время чтения: 16 минут

50+ иностранных аббревиатур, которые не должны смущать маркетолога

Содержание

Редакция SEOnews собрала словарь самых распространенных англоязычных аббревиатур digital-маркетинга.

Время чтения: 11 минут

Как успешно провести аудит рекламных кампаний — проверенные приемы

Содержание

  1. Задавайте правильные вопросы
  2. Следуйте плану
  3. Расскажите историю
  4. Полезные материалы в помощь

Время чтения: 7 минут

Реклама интернет-магазина: обзор инструментов

Содержание

  1. Контекстная реклама
  2. Товарный фид
  3. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
  4. Google Merchant Center
  5. Таргетированная реклама
  6. Медийная реклама
  7. E-mail-рассылки

Время чтения: 13 минут

Яндекс.Директ не работает: что делать?

Содержание

  1. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок
  2. Проблема 1: нет показов
  3. Проблема 2: есть показы, нет кликов
  4. Проблема 3: есть клики, нет заявок
  5. Как смотреть статистику

Время чтения: 22 минуты

Что такое коллтрекинг и как он работает

Содержание

  1. Статический коллтрекинг
  2. Динамический коллтрекинг
  3. Комбинированный метод
  4. «Целевой звонок» от Яндекса
  5. Коллтрекинг от Google

Время чтения: 11 минут

mark

1 comment

  1. Отличная новость, что гугл будет показывать почему объявление не показывается. У меня была ситуация, что не показывался рейтинг объявлений. Именно по каждому показателю. Это у меня у дного так или глючит интерфейс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.