В «Анализе поисковых запросов» добавили фразы с показами без кликов


В «Анализе поисковых запросов» теперь отображаются все запросы, по которым показывались ваши объявления. Вы можете увидеть даже те запросы, по которым не было кликов.

Теперь можно:

  • Определить те ключевые фразы в кампании, которые приводят только к нецелевым показам и исключить их не дожидаясь переходов.
  • Сэкономить время, за счет того, что не нужно выгружать отчеты в Яндекс Метрике, а потом добавлять нецелевые в минус слова. Наш инструмент позволяет сразу отправлять минус слова в кампанию, помечать и больше не выводить полезные слова.
  • Повысить CTR и снизить стоимость клика.
  • Избежать нецелевой расход бюджета за счет случайных кликов.

Читайте также

Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров 8P 2018... 14 июля в Одессе прошла 8P  – самая летняя конференция по интернет-маркетингу. Команда Seodroid там тоже была: мёд-пиво пила конспектировала самые инт...
11 книг, которые стоит прочитать специалисту по ко... Мы собрали книги, которые стоит прочитать специалисту по рекламе в Директе. Часть из них ориентирована на новичков, которые только вчера прочитали спр...
Дайджест по контекстной рекламе за 27 ноября-10 де... В первой половине декабря новостей от систем контекстной рекламы было немного, поэтому дайджест получился небольшой. В этом выпуске — выгрузка сегмент...
Дайджест по контекстной рекламе за 26 ноября — 9 д... Представляем дайджест новостей по контекстной рекламе и полезных материалов для PPC-специалистов. Читайте в свежем выпуске о быстром старте автострате...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =