Наивысшая доступная позиция в рамках нового аукциона и новые стратегии в Сеодроиде

Наивысшая доступная позиция в рамках нового аукциона и новые стратегии в Сеодроиде

С приходом нового аукциона, Яндекс настоятельно советует рекламодателям переходить на стратегию «Наивысшая доступная позиция». Новый аукцион стал более справедливым и предполагает уменьшение разрыва стоимости между позициями.

Теоретически, стоимость первого места не намного дороже по сравнению с третьим. Увеличение оплаты рекламодателя за более высокую позицию вызвана лишь возможностью дополнительных кликов на ней. О том, как дело обстоит на самом деле, читайте далее в материале.

Сократился ли разрыв в ставках между 1-ым и 3-им спецразмещениями?

Разрыв в ставках между спецразмещениями 1 и 3 действительно сократился для многих фраз. Незначительное отличие «цены первого спецразмещения» от «входа в спецразмещение» наблюдается всё чаще и чаще.

1

Однако нередки случаи, когда разница исчисляется разами, а то и десятками раз:

2

Следует отметить, что «списываемая цена» может незначительно отличаться от «необходимой для нахождения на заданной позиции».

С опорой на факты мы сделали выборку из 1048575 фраз рекламодателей, использующих наш сервис — Сеодроид.

Для каждой фразы были собраны следующие данные:

  • Цена 1-го спецразмещения (1С);
  • Цена 2-го спецразмещения (2С);
  • Вход в спецразмещение (3С);
  • Списываемая цена 1-го спецразмещения (СЦ1С);
  • Списываемая цена 2-го спецразмещения (СЦ2С);
  • Списываемая цена вход в спецразмещение (СЦ3С).

Мы провели ряд расчётов, в процессе проведения которых анализируется разница между первой и третьей позицией в спецразмещении. С результатами можно ознакомиться в таблице 1. Цена «1-го спецразмещения» незначительно (в пределах 20%) отличается от цены «вход в спецразмещение» в 44% случаев. Аналогичный показатель (44%) характерен для разницы между указанными позициями свыше 50%.

Таблица 1.
3

Также мы проанализировали разницу между списываемой ценой 1-го и 3-го спецразмещения. С данными можно ознакомиться в таблице 2.

Таблица 2.
4

Согласно результатам анализа получена более интересная картина. В 71% случаев «списываемая цена 1-го спецразмещения» превышает «списываемую цену 3-го спецразмещения» не более чем на 20%, и лишь в 15% случаев она составляет свыше 50%.

Рекомендации Яндекса

По мнению Яндекс, оптимальной стратегией, рекомендуемой для установки, является «Наивысшая доступная позиция». Главное, указать минимальную стоимость с приемлемым значением. При этом Вы будете терять часть трафика, поскольку «списываемая цена» может быть ниже Вашей «максимальной ставки». Но если Вы желаете попасть на определённую позицию, потребуется поставить больше, нежели Ваш «максимум».

Поставив «максимальную ставку» выше приемлемой стоимости, Вы с большей вероятностью получите «дорогие» клики в момент резкого возрастания «списываемой цены»!

Наши рекомендации

Стратегию «Наивысшая доступная позиция» мы рекомендуем использовать вместе с системами автоматизации ставок. В настройках стратегии Вы можете указать допустимую разницу между позициями, которая для Вас приемлема, учитывая цену, которая списывается за клик.

Уровень Вашей максимальной ставки должен заметно превышать приемлемый. Для ограничения списываемой цены Вы можете указывать процент от максимальной ставки, а также фиксированную стоимость.

Отличие трафиков между позициями в спецразмещении, по данным Яндекса, составляет приблизительно 25%.

5

Исходя из этого, мы рекомендуем применять стратегию «Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки».

Сущность стратегии заключается в размещении на 1-м и 2-м спецразмещении, при разнице между позициями по «списываемой цене» не превышающей 25% и 15% соответственно. Стоимость размещения не превышает 50% от максимальной ставки.

Вот так будет выглядеть стратегия в синтаксисе нашего сервиса:

Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки

Вы можете адаптировать стратегию под себя. Для этого нужно задать приемлемую разницу между позициями в процентах.

Взамен «МАКС_ЦЕНА/2» Вы можете задать конкретное ограничение в условных единицах. Это нужно для того чтобы списываемая цена была для Вас комфортной. Вы сможете устанавливать цену, необходимую для входа на конкретную позицию, и не при этом не потерять трафик.

Вторая стратегия носит название «Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки».

Её смысл заключается в том, что сервис, пытаясь разместить Вас на максимальной позиции, будет ориентироваться на «списываемую цену» и максимальную ставку.

В синтаксисе нашего сервиса стратегия будет иметь следующий вид:

Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки

Вместо «МАКС_ЦЕНА/2» Вы можете задать конкретное ограничение в условных единицах, чтобы ограничить «списываемую цену», которая будет комфортной для Вас. Это позволит устанавливать цену, необходимую для входа на конкретную позицию, и при этом не терять трафик.

Вышеописанные стратегии добавлены в набор по умолчанию для всех пользователей сервиса. При появлении вопросов обращайтесь к нам, и мы с радостью дадим на них ответ!

3 комментария

  1. Значение будет в валюте аккаунта, указывать просто числовое значение. К примеру, если аккаунт рублевый и Вы хотите указать условие С3СЦ не более 30 руб, в условии указываем: С3СЦ < 30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *