Корректировка пересечений ключевых фраз в Яндекс.Директ


Пересечение поисковых фраз в Яндекс.Директ

Пересечение ключевых фраз приводит к показу объявления, которое не соответствует ожиданиям аудитории и влечет за собой снижение его CTR. Важно исключить все пересечения фраз при запуске рекламной кампании.

Как возникают пересечения ключевых фраз?

К примеру, мы торгуем автомобилями, запчастями и аксессуарами. Предположим, что мы создали 2 рекламных объявления без фильтрации пресечения по следующим ключевым фразам:

  • купить ford focus
  • купить запчасти для ford focus

Что может произойти когда пользователь ищет в Яндексе купить запчасти для ford focus? А может произойти страшное. Ему может показаться наше же объявление по запросу купить ford focus.

В результате он либо:

  • не перейдет по объявлению вовсе, и таким образом CTR по фразе купить ford focus уменьшится, и привлекать уже целевых покупателей этого автомобиля по этой фразе станет для нас дороже;
  • перейдет по этому объявлению и попадет на страницу по продаже автомобиля. Где продаются запчасти для этого авто на нашем сайте он может не найти, в результате мы потеряем потенциального покупателя запчастей и деньги за переход.

Что нужно сделать? Нужно по запросу купить запчасти для ford focus показать именно объявление по продаже запчастей, т.е. наше объявление о продаже автомобиля не должно попадать в выдачу по этому запросу.

Для этого исправляем ключевую фразу так: купить ford focus -> купить ford focus -запчасти. Теперь объявление о продаже авто по запросу о покупке запчастей показываться не будет.

Как устранить пересечения ключевых фраз в Яндекс.Директ автоматически?

Вручную искать пересекающиеся фразы и устранять их пересечения трудоемко. Для упрощения этой задачи разработан инструмент  “Скорректировать пересечения фраз” в сервисе Seodroid. Найти его можно в меню любой рекламной кампании:

Пересечение поисковых фраз

Открыв его, мы увидим все возможные пересечения фраз, которые обнаружит система. Останется только подтвердить их, нажав на кнопку “Применить”:

Инструмент для устранения пресечений фраз

Важно! Устранить пересечения можно только для объявлений, которые показываются в одних и тех же регионах и рекламируют один и тот же сайт.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Дайджест новостей и статей по контекстной рекламе ... В этом выпуске — новый полезный отчет в Метрике, новые цели для умных торговых кампаний в AdWords, 11 типовых списков аудиторий из Google Analytics дл...
20 навыков на прокачку для PPC-специалиста... Механизмы контекстной рекламы и технические тонкости отдельных систем — это основы основ. Но их недостаточно, чтобы стать востребованным специалистом ...
7 рассылок, на которые стоит подписаться специалис... Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэ...
Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе: п... Недостаточно написать тексты объявлений, добавить ключевых слов и сделать первичную настройку. Периодически, хотя бы раз в месяц, нужно оптимизировать...

3 комментария

  1. ок, спасибо, нужная вещь для лентяев, или для тех у кого семантика выше тысячи. Даже эксель минусовка не поможет, тяжеловато будет разобраться.

  2. А совершенно бесплатная корректировка по пересечениям в интерфейсе Директ.Коммандера уже неактуальна?

    1. Актуальна, конечно 🙂 Но специалистам, которые все равно используют Сеодроид для управления ставками, удобнее ведь делать все в одном интерфейсе, правда? 🙂

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − шесть =