Корректировка пересечений ключевых фраз в Яндекс.Директ


Пересечение поисковых фраз в Яндекс.Директ

Пересечение ключевых фраз приводит к показу объявления, которое не соответствует ожиданиям аудитории и влечет за собой снижение его CTR. Важно исключить все пересечения фраз при запуске рекламной кампании.

Как возникают пересечения ключевых фраз?

К примеру, мы торгуем автомобилями, запчастями и аксессуарами. Предположим, что мы создали 2 рекламных объявления без фильтрации пресечения по следующим ключевым фразам:

  • купить ford focus
  • купить запчасти для ford focus

Что может произойти когда пользователь ищет в Яндексе купить запчасти для ford focus? А может произойти страшное. Ему может показаться наше же объявление по запросу купить ford focus.

В результате он либо:

  • не перейдет по объявлению вовсе, и таким образом CTR по фразе купить ford focus уменьшится, и привлекать уже целевых покупателей этого автомобиля по этой фразе станет для нас дороже;
  • перейдет по этому объявлению и попадет на страницу по продаже автомобиля. Где продаются запчасти для этого авто на нашем сайте он может не найти, в результате мы потеряем потенциального покупателя запчастей и деньги за переход.

Что нужно сделать? Нужно по запросу купить запчасти для ford focus показать именно объявление по продаже запчастей, т.е. наше объявление о продаже автомобиля не должно попадать в выдачу по этому запросу.

Для этого исправляем ключевую фразу так: купить ford focus -> купить ford focus -запчасти. Теперь объявление о продаже авто по запросу о покупке запчастей показываться не будет.

Как устранить пересечения ключевых фраз в Яндекс.Директ автоматически?

Вручную искать пересекающиеся фразы и устранять их пересечения трудоемко. Для упрощения этой задачи разработан инструмент  “Скорректировать пересечения фраз” в сервисе Seodroid. Найти его можно в меню любой рекламной кампании:

Пересечение поисковых фраз

Открыв его, мы увидим все возможные пересечения фраз, которые обнаружит система. Останется только подтвердить их, нажав на кнопку “Применить”:

Инструмент для устранения пресечений фраз

Важно! Устранить пересечения можно только для объявлений, которые показываются в одних и тех же регионах и рекламируют один и тот же сайт.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

30 самых дорогих запросов и тематик в Яндекс.Дирек... В 2016 году на AdIndex появилась статья со списком самых дорогих ключевых фраз в контекстной рекламе. Крис Лэйк вдохновил авторов российского исследов...
Ставки нового аукциона Директа уже в Сеодроиде... Со дня на день в рекламном кабинете Яндекса должен появиться новый интерфейс управления ставками. На Большой конференции, которая прошла 16 апреля, пр...
Перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Ad... Рано или поздно рекламодатель, имеющий рекламную кампанию в Яндекс.Директ, приходит к пониманию того, что запуск аналогичной рекламной кампании в ...
Дайджест по контекстной рекламе за 15-28 января 20... Встречайте очередной дайджест актуальных новостей и статей по контекстной рекламе. В этом выпуске — отчеты Яндекс.Метрики по расписанию, управление кл...

3 комментария

  1. ок, спасибо, нужная вещь для лентяев, или для тех у кого семантика выше тысячи. Даже эксель минусовка не поможет, тяжеловато будет разобраться.

  2. А совершенно бесплатная корректировка по пересечениям в интерфейсе Директ.Коммандера уже неактуальна?

    1. Актуальна, конечно 🙂 Но специалистам, которые все равно используют Сеодроид для управления ставками, удобнее ведь делать все в одном интерфейсе, правда? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =