Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404


Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404

Одно дело — контролировать контекстную рекламу для сайтов-визиток, у которых максимум пара десятков запросов, другое дело — интернет-магазины.

Сложные системы управления контентом (CMS), предоставляющие много полезных функций, вместе с тем могут доставить немало хлопот своими “заморочками” в части расходования рекламного бюджета.

Наверняка многие из Вас были участниками ситуации, когда на сайте генерировалось большое количество “битых” ссылок, то есть, страниц, которые не были обнаружены на сервере и вместо них показывалась 404 ошибка.

Ошибка 404

А теперь представьте, что вы рекламируете через контекст пластиковые окна или установку кондиционеров, и вместо описаний товаров или услуг люди, переходя на сайт через объявления Яндекс.Директ, видят 404 ошибку. Происходит что ни на есть банальный “слив” бюджета. Что же делать?

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Команда разработчиков Seodorid постоянно ищет возможности для улучшения сервиса, и вот недавно был внедрен инстурмент, позволяющий получать информацию о страницах с 404-й ошибкой.

Данный инструимент не требует активации в настройках сервиса — он действует по умолчанию. Достаточно лишь перейти на вкладку “Кампании”, чтобы увидеть сообщение  о битых ссылках.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Напротив кампании, где есть битые ссылки, появляется иконка “404”.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Для того, чтобы увидеть подробный отчет по битым ссылкам, нужно нажать на номер интересующей рекламной кампании в сообщении.

404-я ошибка и Яндекс.Директ

Очень надеемся, что с помощью данного инстурмента вам удастся избежать нецелевых растрат рекламного бюджета.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Автоматизацияis queen: ускоряем оптимизацию кампан... В блоге мы уже писали про оптимизацию рекламных кампаний в Директе, где еще поделились пошаговой инструкцией и чек-листом. Теперь хотим рассказать, ка...
В «Анализе поисковых запросов» добавили фразы с по... В «Анализе поисковых запросов» теперь отображаются все запросы, по которым показывались ваши объявления. Вы можете увидеть даже те запросы, по кот...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... 13 апреля прошла ежегодная онлайн-конференция PPC Day, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. За 8 часов мы изучили 16 д...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... Продолжаем делиться тезисами и лайфхаками с онлайн-конференции PPC Day 2018, организованной академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. Если...

4 комментария

        1. У нас в планах есть мысль реализовать это, но по времени пока ничего сказать не можем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − два =