Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404


Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404

Одно дело — контролировать контекстную рекламу для сайтов-визиток, у которых максимум пара десятков запросов, другое дело — интернет-магазины.

Сложные системы управления контентом (CMS), предоставляющие много полезных функций, вместе с тем могут доставить немало хлопот своими “заморочками” в части расходования рекламного бюджета.

Наверняка многие из Вас были участниками ситуации, когда на сайте генерировалось большое количество “битых” ссылок, то есть, страниц, которые не были обнаружены на сервере и вместо них показывалась 404 ошибка.

Ошибка 404

А теперь представьте, что вы рекламируете через контекст пластиковые окна или установку кондиционеров, и вместо описаний товаров или услуг люди, переходя на сайт через объявления Яндекс.Директ, видят 404 ошибку. Происходит что ни на есть банальный “слив” бюджета. Что же делать?

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Команда разработчиков Seodorid постоянно ищет возможности для улучшения сервиса, и вот недавно был внедрен инстурмент, позволяющий получать информацию о страницах с 404-й ошибкой.

Данный инструимент не требует активации в настройках сервиса — он действует по умолчанию. Достаточно лишь перейти на вкладку “Кампании”, чтобы увидеть сообщение  о битых ссылках.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Напротив кампании, где есть битые ссылки, появляется иконка “404”.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Для того, чтобы увидеть подробный отчет по битым ссылкам, нужно нажать на номер интересующей рекламной кампании в сообщении.

404-я ошибка и Яндекс.Директ

Очень надеемся, что с помощью данного инстурмента вам удастся избежать нецелевых растрат рекламного бюджета.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Дайджест по контекстной рекламе за 25 декабря — 14... С последнего дайджеста прошло целых 3 недели, но системы контекстной рекламы не спешили радовать нас обновлениями. И неудивительно — праздники. Зато п...
Дайджест по контекстной рекламе за 27 августа —9 с... Привет! Вот и пришел черед нового Дайджеста Сеодроида. В этом выпуске — обновленная стратегия ручного управления ставками в РСЯ, статистика по ...
Кейсы по контекстной рекламе: 12 примеров грамотно... Как специалисты по контекстной рекламе могут показать свою работу клиенту, с которым они пока еще не начали работать? Правильно – в виде портфолио. Но...
Автоматизацияis queen: ускоряем оптимизацию кампан... В блоге мы уже писали про оптимизацию рекламных кампаний в Директе, где еще поделились пошаговой инструкцией и чек-листом. Теперь хотим рассказать, ка...

4 комментария

        1. У нас в планах есть мысль реализовать это, но по времени пока ничего сказать не можем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 2 =