Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404


Инструмент для анализа страниц на предмет ошибки 404

Одно дело — контролировать контекстную рекламу для сайтов-визиток, у которых максимум пара десятков запросов, другое дело — интернет-магазины.

Сложные системы управления контентом (CMS), предоставляющие много полезных функций, вместе с тем могут доставить немало хлопот своими “заморочками” в части расходования рекламного бюджета.

Наверняка многие из Вас были участниками ситуации, когда на сайте генерировалось большое количество “битых” ссылок, то есть, страниц, которые не были обнаружены на сервере и вместо них показывалась 404 ошибка.

Ошибка 404

А теперь представьте, что вы рекламируете через контекст пластиковые окна или установку кондиционеров, и вместо описаний товаров или услуг люди, переходя на сайт через объявления Яндекс.Директ, видят 404 ошибку. Происходит что ни на есть банальный “слив” бюджета. Что же делать?

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Команда разработчиков Seodorid постоянно ищет возможности для улучшения сервиса, и вот недавно был внедрен инстурмент, позволяющий получать информацию о страницах с 404-й ошибкой.

Данный инструимент не требует активации в настройках сервиса — он действует по умолчанию. Достаточно лишь перейти на вкладку “Кампании”, чтобы увидеть сообщение  о битых ссылках.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Напротив кампании, где есть битые ссылки, появляется иконка “404”.

Инструмент по обнаружению страниц с 404-й ошибкой

Для того, чтобы увидеть подробный отчет по битым ссылкам, нужно нажать на номер интересующей рекламной кампании в сообщении.

404-я ошибка и Яндекс.Директ

Очень надеемся, что с помощью данного инстурмента вам удастся избежать нецелевых растрат рекламного бюджета.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Главные новости Яндекс.Директа за июль 2015... Пока большинство вебмастеров, рекламщиков и владельцев бизнеса отдыхали где-то на побережьях, специалисты Яндекс.Директа весь июль работали над ул...
Бид-менеджер: получаем максимум трафика из Директа... Чтобы рекламироваться в Директе было выгодно, нужно четко определить приемлемую стоимость заказа. Иначе есть риск слить бюджет в минус, в лучшем с...
Дайджест по контекстной рекламе за 13-26 ноября 20... За последние 2 недели сервисы контекстной рекламы анонсировали несколько полезных обновлений, а блоги — выпустили несколько десятков статей. Мы выбрал...
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... На онлайн-конференции академии интернет-маркетинга WebPromoExperts в течение 8 часов выступили 16 экспертов. Мы прослушали все доклады и законспектиро...

4 комментария

        1. У нас в планах есть мысль реализовать это, но по времени пока ничего сказать не можем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *