Чтобы следить распределением фраз в кампаниях по объему трафика (и позициям) в Сеодроиде стало проще и нагляднее, мы добавили на страницу кампаний новый визуальный индикатор. Рассказываем и показываем, как это выглядит и работает.

Как было раньше

До индикатора в Сеодроиде тоже была возможность отслеживать распределение фраз. На странице кампаний выводились 4 дополнительных столбца:

  • 1СПЕЦ
  • СПЕЦ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДИНАМИКА

В каждом столбце указывалось количество ключевых фраз, объявления по которым показываются на соответствующей позиции рекламной выдачи.

Распределение фраз по позициям

Взглянув на цифры в столбцах, можно оценить распределение фраз и решить, нужно ли скорректировать кампанию, чтобы получить больше трафика.

Как работает индикатор

Новая функция заменяет 4 колонки с цифрами одним визуальным элементом.

Индикатор распределения фраз в интерфейсе Сеодроида

Индикатор демонстрирует, как распределяются фразы по объему трафика сейчас, и как шли показы последние 7 дней. Если шкала зеленая, значит большая часть фраз получает более 64 единиц трафика, если красная — меньше. По клику всплывает окно с детальной информацией.

Можно оценить распределение фраз сейчас, за вчера и последние 7 дней

А что если с цифрами удобнее?

Для тех, кому важно не только видеть распределение визуально, но и оценивать количество фраз на каждой позиции, мы оставили старый вид.

Кликните кнопку «Фильтр», и добавьте в таблицу нужные элементы

Вот и все на сегодня 🙂

Кстати, мы регулярно обновляем возможности и интерфейс сервиса и совсем скоро расскажем об очередных нововведениях. А о том, каких возможностей и инструментов в Сеодроиде не хватает вам, можно рассказать через эту форму. Мы читаем все ответы и берем в разработку все, что востребовано и возможно реализовать.

Читайте также

7 рассылок, на которые стоит подписаться специалис... Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэ...
Бид-менеджер: получаем максимум трафика из Директа... Чтобы рекламироваться в Директе было выгодно, нужно четко определить приемлемую стоимость заказа. Иначе есть риск слить бюджет в минус, в лучшем с...
Дайджест по контекстной рекламе за 16-29 июля 2018... Привет! Сеодроид подготовил очередной дайджест для специалистов по контекстной рекламе и тех, кто только хочет им стать. В этом выпуске — откры...
Дайджест по контекстной рекламе за 6—19 мая 2019... Яндекс сделал рекламную ленту для мобильных, Google запустил новый инструмент для планирования эффективности и анонсировал пару новых форматов. Также ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 4 =