Чтобы следить распределением фраз в кампаниях по объему трафика (и позициям) в Сеодроиде стало проще и нагляднее, мы добавили на страницу кампаний новый визуальный индикатор. Рассказываем и показываем, как это выглядит и работает.

Как было раньше

До индикатора в Сеодроиде тоже была возможность отслеживать распределение фраз. На странице кампаний выводились 4 дополнительных столбца:

  • 1СПЕЦ
  • СПЕЦ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДИНАМИКА

В каждом столбце указывалось количество ключевых фраз, объявления по которым показываются на соответствующей позиции рекламной выдачи.

Распределение фраз по позициям

Взглянув на цифры в столбцах, можно оценить распределение фраз и решить, нужно ли скорректировать кампанию, чтобы получить больше трафика.

Как работает индикатор

Новая функция заменяет 4 колонки с цифрами одним визуальным элементом.

Индикатор распределения фраз в интерфейсе Сеодроида

Индикатор демонстрирует, как распределяются фразы по объему трафика сейчас, и как шли показы последние 7 дней. Если шкала зеленая, значит большая часть фраз получает более 64 единиц трафика, если красная — меньше. По клику всплывает окно с детальной информацией.

Можно оценить распределение фраз сейчас, за вчера и последние 7 дней

А что если с цифрами удобнее?

Для тех, кому важно не только видеть распределение визуально, но и оценивать количество фраз на каждой позиции, мы оставили старый вид.

Кликните кнопку «Фильтр», и добавьте в таблицу нужные элементы

Вот и все на сегодня 🙂

Кстати, мы регулярно обновляем возможности и интерфейс сервиса и совсем скоро расскажем об очередных нововведениях. А о том, каких возможностей и инструментов в Сеодроиде не хватает вам, можно рассказать через эту форму. Мы читаем все ответы и берем в разработку все, что востребовано и возможно реализовать.

Читайте также

Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... Продолжаем делиться тезисами и лайфхаками с онлайн-конференции PPC Day 2018, организованной академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. Если...
15 бесплатных инструментов для PPC-специалиста... Не AdWords и «Директом» едиными: специалисты по контекстной рекламе используют множество сервисов для самых разных задач. Мы опросили подписчиков тема...
Выводы с конференции Яндекс.Директа 16 апреля 2018... В понедельник Яндекс провел очередную Большую конференцию для партнеров и рекламодателей. Хотя спикеры затронули много инструментов Директа, основной ...
Дайджест по контекстной рекламе за 11-24 декабря 2... В последние недели уходящего года на официальных площадках Директа и AdWords появились несколько важных обновлений — Яндекс улучшил работу автотаргети...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =